1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Стук двигателя A4 2002

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vital51, 20 фев 2008.

  1. Vital51

    Vital51 Новичок

    23 июн 2007
    11
    A4 1.8T Q 2002г.
    Помогите решить проблему.
    У меня A4 2002 года двигатель АМВ. При 2500-3500 оборотов слышен звонкий стук из двигателя. Когда даёшь нагрузку звук изчезает.
    Снимал клапанную крышку, смотрел постели р/валов каждую поочереди, всё отлично.
    Что за хрень?????:eek:
     
  2. Vjik

    Vjik Bad e-mail

    15 авг 2007
    278
    Audi 100/45 2.8
    Ответ: Стук двигателя A4 2002

    Скорее всего шатуные подшипники. А вообще это слушать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vital51

    Vital51 Новичок

    23 июн 2007
    11
    A4 1.8T Q 2002г.
    Ответ: Стук двигателя A4 2002

    Уже вскрывал поддон.
    Были подозрения на них у мастеров, заказал, поменял.
    Коренные не трогал.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Стук двигателя A4 2002

    1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

    2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...