сделали передние аммо на урода .... по характеристикам получились больше похожие на спорт-эсочные аммо ...сжатие мягче штатных(другой нижний клапан и аммо ведь теперь не "газовые" ), отбой - весьма и весьма жеский....масло в аммо жидкое , с прицелом на морозы... мои консультанты склоняли меня поменять поршни штока на другие ( с большими регулировками), но мне было интересно сделать на родном железе .. 1. в поршне запаяно 3 из 4-х отбойных отвестия ... 2.слив на верхней направляющей ...5 из 6-ти 3.пружина зажата до конца ... 4.гайка и уплотнение верхнего сальника .... 5. тюнинх и стандарт ..
хорошо что у меня есть куча "доноров" ,старых аммо от А8 ,откуда пришлось взять некоторые внутренние "запчасти"... так как несмотря на помощь профи,который только и занимается переделкой стоек , потратили три дня на получение одинаковых характеристик аммо ..( весьма похоже на параметры спорт-аммо для А6,А8)...но результат стОит того ... перед раскачке не поддается ..едет "плотно"....попутно были переделаны все рычаги по "хэнд-мэйд" технологии ... 1. верхняя направляющая 2.тюнинх и стандарт ... 3.стандатный передний пневмоэлемент кмк их старого балона получится наиболее подходящий по форме пыльник от грязи ...обрезать по месту ....как то закрепить ... ....снова появилась ещё пара "подопытных кроликов" на перед....что бы ещё с ними сделать ... может задние аммо у кого старые завалялись? а то их ещё не разбирали ...
Дим, ну тебе как всегда респект. Есть два вопроса: 1. Насколько надежен сальник и уплотнение, есть ли статистика? Ведь если протечет - хана баллону, т.к. внутренний слой резины не маслостоек. 2. Могу ли я тебе выслать свои амортизаторы на переделку и сколько это будет стоить (если возможно)?
на этот вопрос нет однозначного ответа...настолько,насколько мог предусмотреть при расчёте данного апгрэйда ,опираясь на предудущий опыт....но.....когда ставил на перед новые оригинальные аммо ,которые сейчас переделал.....на снятых были небольшие протечки масла...балон целый....статистику придется накапливать...дело "новое" .....по аналогии с тазами,на которые сделано несметное количество стоек,всё "ходит" и долго ..."будем посмотреть"... а зачем делать балон из разных сортов резины снаружи и внутри ?....и при проектировании,что, немцы не могут предвидеть банальной протечки аммо ? ведь до замены аммо,балон по здравому смыслу, не должен выйти из строя из протечки масла...
Цену в студию!!!! Я готов есть комплект перед амо. Были ошибочно заменены на новые... А если перед жесткий то как на счет зада?
В общем, Дим, мне делают амортизаторы точно по твоему отчету, но с небольшими изменениями, облегчающими в будущем возможную настройку. На фотке видно, что в поршне в 3-х отверстиях нарезана резьба, куда будут вкручены заглушки. Также будет закачан газ, 6 бар. Масло будет минеральное, формулу пока не знаю, но мастер говорит, что в сильные морозы оно сохранит свои свойства. По поводу газа он утверждает, что газ там служит в основном для охлаждения масла. Интересно, так ли это? Зы. Результаты прогона на стенде в сравнении с новым непеределанным амо выложу во вторник.
"газ " смещает точку закипания масла., а не охлаждает его,повторюсь, кони и без "газа" хорошо работают ...аммо: это гидравлическая машина ...и только размер отвестий определяет ,сопротивление протекания масла .... "минеральное" масло- это значит более густое ,чем жидкость для аммо ? ....с родной жидкостью и одного оставшегося отвестия много...можно ещё жёстче отбой делать ... "газ" увеличивает усилие сжатия как правило .....это не всегда то, что нужно,хочется ... через кочки слишком жёско ,точно неохота перезжать спроси чела про отверстия в "шприце " посередине (около равновесного положения машины) чтобы сделать аммо переменной жёскости,как старые боге , монро,(это мне так придумалось,а не старый аммо разобрал )
подпишусь!!!!не устраивает жосткость на А6 по волнам едешь она раскачивается хотя с переди новые амо боге и новые пружины!!!!
1. Точно, насчет точки закипания чел так и сказал, это я не правильно перевел. 2. По утверждению мастера насчет минералки, она хорошо "дружит" с газом. 3. Насчет отверстий в "шприце", можешь фотки сего девайса выложить, а то я пока не догоняю. Если бы ты еще ТЗ расписал доступным для меня языком, было бы еще лучше
3. ну так я же написал,что "мне так придумалость.".....я старый монро пока не разбирал , а только нашёл .... по логике,если около точки равновесия машины масло мимо клапанов поршня может уйти,то вот и маленькое усилие, прошёл поршень это положение,масло только через клапан пошло = усилие увеличивается... для 45 кузова задние аммо я выкладывал .... передние можно сделать, но будет ненадёжная система герметизации ,тк "патрон" в стойку вложен .......и нет места...