Всем привет! Хотел поделиться опытом замены обычных лампочек накаливания в ДХО и габаритах на LED. Обычные светодиоды не подойдут, т.к. их сопротивление слишком велико и бортовой компьютер думает,что лампочка перегорела, поэтому нужно использовать светодиоды с встроенными резисторами (либо обычные светодиоды, но подключенные через специальные переходники, в которых также есть резисторы). Хитрые маркетологи банальные резисторы, понижающие сопротивление (путем параллельного подключения), называют "модулем обмана бортового компьютера". Естественно при таком подключении ни о какой экономии речи не идет, поскольку мощность в данном случае теряется на резисторах, но зато мы имеем более мощный световой поток и эстетическое удовольствие от белого цвета свечения. Итак, были заказаны на алиэкспрессе led-лампочки с цоколем w5w (габаритные) - 5$ за комплект (2шт): Спойлер: Габаритки W5W А в качестве замены ДХО, также на али, заказал светодиоды с цоколем p21w за 23 за комплект (2шт)$: Спойлер: ДХО P21W Данные экземпляры имеют достаточно качественный алюминиевый корпус и линзы, фокусирующие световой поток фронтальных светодиодов, а также встроенные резисторы ("модули обмана бортового компьютера" :-D). Для того, чтобы добраться до крышки правой фары необходимо снять воздушный фильтр с коробом и всеми патрубками и воздуховодами. Далее открываем крышку фары, просовываем руку и пытаемся нащупать "плавничок" габаритной лампочки. За этот "плавничок" (ну или за проводку только аккуратно) вынимаем габаритную лампочку. Для того, чтобы вытащить лампу ДХО я использовал плоскогубцы, нащупал крестовину ДХО и аккуратно плокогубцами повернул на четверть оборота против часовой стрелки, после этого лампу можно вытаскивать. Далее меняем лампочки на led. Получаем: Спойлер: Работа LED вне фары Для замены лампочек в левой фаре надо снять бачки жидкости ГУР и охлаждающей жидкости (никакие патрубки отсоединять не надо, просто сдвигаем бачки в сторону чтобы не мешали). Таким же образом, как и с правой фарой, вынимаем патроны габаритки и ДХО. На сборе останавливаться не буду, думаю, и так все понятно. В результате получаем: Спойлер: Выключенные LED в фаре Спойлер: Свечение габариток с обычной лампой накаливания Спойлер: Свечение ДХО и габариток с обычными лампами Спойлер: Свечение ДХО и габариток с LED Спойлер: Общий вид с LED Но из-за встроенных резисторов возможен сильный нагрев. Потестирую их какое-то время и отпишусь насколько они греются и происходит ли оплавление корпуса фары.
Сравнение вышеописанных LED ДХО+габаритки с ближнем светом штатного адаптивного биксенона Спойлер: Дорога Спойлер: Забор
неужто именно Ваши лампочки не моргают? Если так, то пожалуйста и мне ссылочку. Кстати, вторая фото при освещении забора это освещение одними лампами ДХО без включения ближнего? Встречные водители в сумерках, пока датчик света не сработает, особо не будут такой красоте рады.
насчет моргания точно не знаю. пока не замечал. специально понаблюдаю отпишу. Второе фото забора сделано при освещении только ДХО без ксенона. Слепить вроде не должно - свет не направленный. Но на себе вечером проверю.
Да лампочки в выключенном состоянии где-то раз в минуту на какую-то долю секунды включаются. Но это вроде не напрягает и из салона незаметно (думаю остальным участникам движения из-за включенного ближнего света тоже особо в глаза бросаться не должно). В сумерках когда датчик света уже включает ближний свет, если вручную переключиться на ДХО, то они совсем не слепят (как и днем). Ночью, соглашусь, дхошки - слепят. Ну это все ерунда, меня больше беспокоит, то что из-за нагрева резистивных элементов могут оплавиться внутренние части фары. Пока длительных поездок не было и все гуд. Посмотрим, что будет через недельку...
По поводу ламп ДХО, я сделал немного по другому. Купил лампы с номиналом в 50w без обманки и в кодировки фар установил Led DRL и ни каких ошибок нету, эксплуатирую уже так пол года. А лампы брал вот такие http://www.realxenon.ru/modules/shop/22571.html
у меня в дхо типа таких ламп стояли. Поработали минут 20 и борткомп выдал ошибку. Лампы нагрелись и машина подумала что лампе каюк. Сколько я не бился с этим - все бесполезно ((
Ваши лампочки весьма похожи на мои (у меня только 16 светодиодов и китайцы указывают в описании, что типа аж 80W). А вообще на алиэкспрессе пишут, про точь в точь такие же лампы, как у Вас, что они с "обманками" (тыц). Не проверяли греются ли эти лампы при работе? Я думал, что кодировку можно на LED поменять только для салона. Можно поподробнее расписать, как меняется кодировка для ДХО и габариток (да и если нетрудно на остальных осветительных элементах). Ведь экономичнее ставить обычные ледки и не терять мощность на разогреве резисторов. Да и обычные ледки банально дешевле стоят.
Они же при кодировке Led DRL не гаснут ночью. В оригинале должны ночью притухать наполовину. Вопросы: Притухают? Не слепят ли других все таки 50вт диоды это очень ярко?
Кто-нибудь находил нормальные лампы в дхо светодиодные? От всех слышу что они греются и потом бьют ошибку (время выбивания ошибки 20-30минут в зависимости от погоды). Получается надо впаивать в плату еще и пассивный радиатор а про лампочки polarg m7 кто-нибудь слышал?