Хочу поставить новый провод на землю, все вроде меняют на камазовский. Вариантов два: 1. чтобы мне прислал друг из РФ (кстати, какой нужно правильно купить? друг не в теме) 2. посоветуйте, есть ли аналог от грузовиков европейских брендов? Спасибо.
Любой маслостойкий силовой кабель с толстым сечением ,желательно иметь обжимки и приспособу для обжимки концов (гидравлическая ) Один конец на кузов ,под любой болт Второй под любой болт на двигателе Естественно что бы ни чего не мешало его присутствию Должно помочь Посмотри и проверь минусовой провод от акб и место его крепления к кузову (зачистить и смазать ) Стоит проверить место где кабель в обжимку вставлется -бывает и на кузове плохая масса (гниет под оболочкой с вида нормуль ,а живых жил со всего сечения штук 10 )
Я поставил новый аккум и параллельно дополнительную массу. Толку ноль, как еле крутил, так и крутит. Причем уже пять лет. Стартер менять надо.
Есть такое дело ,бывает одна щетка зависает на якоре и стартер тяжелее крутится -или ремонт или замена (проверить якорь не тупо на пробой а мегометром и тд) Масса на движке лишней ни когда не будет ,бывает после добавления массы плавающие проблемы с электроникой проходят
1.-7P6971537E-провод оригинал лучше камазовского (тоже плетёнка-только в штатное место ставится 3.0 BUG)
у меня есть вагон проводов и косичек от V8, у кого проблема, пишите, подберу что нибудь. они толще чем на ку7 даже стоят. и медные. машинам по 20 с гаком лет - проблем с силовыми проводами 0. ЗЫ - новый провод окуните в масло или мовиль, гнить меньше будет.
Экзист пишет что эт туареговский провод, может как и осушитель пневмы тоже подходит А зачем вторая тема, есть же уже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123194&page=4 Осталось узнать в обмотке или без дольше ходит
Привет Олег! Сам вижу такой первый раз (наверно улучшенный)Думаю это для лучшей вентиляции, попался такой недавно на замену-может номерок кому и пригодится!
Привет властелины колец! На что грешить?: Утро. мороз (-17:-20 пока). Сажусь первая попытка с кнопки: происходит пол оборота стартера, не заводится. Стоит брелок вебасты (он после такого запуска сбрасывается, ощущение что как буддто питание полностью отключается и вновь подключается доля секунды). Выключаю кнопкой, снова без пауз с кнопки завожу: крутит как последний раз) все заводится, ошибок нет визуально. Заметил что пока не прогреется улица до примерно -10, такая фигня имеет место быть, даже после остановки и попытке сразу завести. После как потеплеет вообще такой фигни нет. Грешу на провода массы (пока все холодное то возможно контакт очень плохой, слышал что в этом узле есть проблема именно от кузова до двс))? Периодически есть ошибка по покою тока (возможна из за кейлеса), и иногда машина бьет электричеством (тоже возможно из-за плохой массы?))
У меня стартер летом крутит как МИ-26 на взлёте, зимой немного медленнее, но всё равно быстрее, чем у любого другого на придомовой парковке (включая два новых дизельных крузака). Стартер родной, через 3.5 месяца ему будет 10 лет.