Даров, парни. Давно не виделись не было времени, да и проблем с автой тож. Машинка пробежала за 4 года 82 тыка, в основном ТО, хотя были и замены по подвеске, дороги у нас не ахти, сами знаете. Один раз датчик АБС накрылся и один раз ступичный (еще по гарантии). Но в целом авта не подводила глобально, нигде не вставал наглухо. Обслуживался у официалов, в Питере и Ярославле, претензий практически нет, по мелочам если, но в целом всем доволен. Потому, купив новое авто, решил аудюху пока оставить, пусть жену порадует еще год другой. Но тут вдруг резко наступила зима, а резину сменить успел только на А6, пришлось на недельку снова на нее пересесть, а она раз и чеком меня в холодную, сырую погоду обрадовала. Ревнует видать и сердится, что из гаража ее выгнал. В мануале что-то про выхлоп и катализатор написано по поводу данного значка, в форуме полистал - тоже ничего определенного не нашел (не пинайте сильно, если плохо искал). В общем, понимаю, что надо к ОД ехать, но мне до ближайшего почти 300 км, а до Планового ТО тыщ 6 еще. Хотя можно уже и пораньше делать чем через 13-15 тыков, в общем то готов к этому, машина ведь не заругается, что ей через 10 тыков масло сменили. Но недельки две-три буду занят и неделю точно еще придется на ней ездить, пока на новой не переобуюсь. Чревато? Сильно рискую? Все системы работают исправно, машина не тупит, только желтый значок раздражает слегка че скажете?
Да вроде нормальный заливаю, сам его контролирую Может и правда в переходный период конденсат образовался, тут у нас перепады суточные были градусов по 10-12, а бак полупустой был, щас вообще меньше четверти. Чек скидывать надо или сам должен пропасть?
Все зависит от того какая именно ошибка. На данном двигателе очень частая проблема с эффективностью работы СВВ
Итак, продолжение темы. Проведено очередное ТО автомобиля у ОД. По чеку выявлена ошибка: 005155 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность. Кто сталкивался? Как лечится? ЗЫ. Нашел темы по этому вопросу.
Знают, но ценник негуманный, хотя это вторично. Первично то, что прочистка данных каналов производится со съемом двигателя. На 84 тыках снимать движок, для прочистки каких-то каналов, что за конструктив такой? По 15 не ездил, ездил в основном 12-13 тыков (пройдено 7 ТО, при пробеге 84 тыка, можете посчитать). У меня дилеры далеко, поэтому каждые 5 тыщ не помотаешься. Менялось все по регламенту и все по рекомендациям. Всегда просил, чтобы проводили диагностику тормозов, подвески и всего остального. При малейшей хвори - все менялось у ОД на оригинал, денег не жалелось никогда. Даже кузов недавно отполировали и покрыли керамикой - выглядит как новый. Машина в спорт режиме не ездила никогда, только в драйве, я водитель спокойный, езжу как овощ На последних двух ТО разными дилерами был выдан вердикт - машина в идеальном техническом состоянии, в последнем случае с оговоркой по этим каналам. Предполагаю, что основная причина не частота замены масла, а то, что большинство моих поездок короткие. Правда морозов машина тоже не видела, стояла в гараже до недавнего времени, попросил в этом году на ТО проверить и при необходимости заменить аккум перед зимой, все таки 4 года. Сняли, протестировали и поставили на место, сказали от нового не отличается ничем. Судя по темам по данной ошибке, данная неисправность влияет только на экологию, больше ни на чего. Но меня сильно раздражает горящая лампа (сейчас, кстати, не горит, скинута) и я хочу вопрос исправить, поэтому если кто проходил лечение, прошу поделиться опытом.
Данная проблема - конструктивный заводской недостаток этого двигателя. Слишком маленькое проходное сечение каналов, которое у всех со временем забивает нагаром (коксом). Есть несколько вариантов решения этой проблемы. ОД идет по самому выгодному для них пути - снятие двигателя. Хотя есть и другие варианты решения. Более детально можно уточнить у Влада (Melkon) - он делал подобное уже.
Была подобная проблема месяц назад, звонил ОД север ценник озвучили 75000 спросил про снятие мотора сказали не надо,мол есть какое-то оборудование у них позволяющие прочистить без снятия мотора. Сделал через знакомых у другого ОД мимо кассы за более гуманные деньги.
Мне ОД 45 рублей предложил со снятием двигла, судя по всему у них разброс на эту процедуру очень плавающий, кто более жадный Ratkov, спасибо за советы по сути, умеешь лечить по фотографии, это редкое свойство. Буду решать и точно не выклечением чека. Чистить так чистить, главное чтобы качественно, раз уж за такие деньги.
Решаем подобную проблему более гуманными методами и средствами ... Делается одновременно чистка каналов и перепрошивка ЭБУ двигателя ( для понимания таких возможностей надо знать номер версии ПО) . Обходится это клиенту в разы дешевле ... Если что обращайтесь .
Да Петр очень хороший диагност ... Дилерам такие и не снились как не печально . Но по сути сабжевая проблема есть фамильная для моторов 2.8FSI ... Подобного устройства СВВ нет больше ни где кроме вроде как W12 еще ... Превосходство высоких технологий так сказать
Всем привет. У меня вообще насос Свв сломался. Диагностика показала, что он не включается. У первого собственника много стояла во дворе под навесом, и говорят могла влага попасть. Решение проблемы, замена насоса. Цена около 10000р.
Я не думаю, что ОД не правильно диагностировал, они долго возились с машиной, чтобы конкретизировать неисправность. Но в любом случае, надеюсь, что ребята, с которыми планирую договориться, перепроверят еще раз.
Неисправность насоса диагностируется ровно за две минуты ... Проблемы с насосом на моторах с пробегом до 100тык редкое явление ,если только по лужам машина не плавала . Не корректная работа СВВ на данных моторах результат изменений в принципе работы клапанов комбинированных и сечений каналов в ГБЦ .
Да-да... На этом фото его нет случайно? http://www.audi-taganka.ru/ru_partn...l2_0002_Level3_0001.html&container=layerModal Или там не соревнуются по вырезанию сажевых фильтров?
Ай-яй-яй, какой я не хороший человек. По сравнению с заводом производителем автомобилей VAG я просто ангелочек: у меня на счету менее 1000 отключенных сажевых, вихревых заслонок и т.д. у завода изготовителя более 1 000 000 автомобилей, поставляемых на разные рынки - без сажевого, вихревых заслонок и т.д.