Не завелась...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем admnick, 28 янв 2005.

  1. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Вчера, при -20 - нормально завелась. Сегодня теплее - ни в какую. Схватила один раз, тут же заглохла и все, мертво.
    Если честно, грешу на высоковольтную часть - бегунок с крышкой и свечи. Хотя бегунок и крышку менял 15 тыс. назад всего. Датчик темпер. живой, подсосов воздуха нет, сразу говорю, собаку на этом скушал. Думаю, надо поменять все это и отрегулировать зажигание...
    Ваши советы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    а может дождаться тепла, она сама заведется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    если теплее -20 и не заводится - то явно неполадки или бензин, куда теплее то , зима однако еще
     
  4. Engine

    Engine Новичок

    29 янв 2005
    30
    4765 мм
    В каком состоянии свечи? Что если лить 95-ый бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Сегодня наблюдал такую тему.Машину завели в мороз,дали немного поработать и решив что все нормально (заведется в следующий раз) заглушили.В следующий раз не получилось.Сегодня затащили в теплый гараж,полдня постояла и завилась как миленькая.Мораль: если завел-езжай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    а у меня незаводится при холоде. в чем может быт ьпроблемы?

    понял одно, что свечи заливает когда пытаюсь завести моментом. Но постоянно же не будешь менять свечи. Мазги парят?
    или что может быть.
     
  7. Engine

    Engine Новичок

    29 янв 2005
    30
    4765 мм
    Для PrimeR:
    Будь у тебя десятка, я бы тебе рекомендовал заводиться с продувки. При открытом более чем на 75% дросселе контроллер десяток расценивает ситуацию, как режим продувки и не подаёт топливо на форсунки. Помогает 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    В субботу пропрыгал с бубном около машины 6 часов (под конец напоминал плохого Терминатора из второй части в конце фильма). Из этих 6 часов, 5 - открывал багажник. Чем только не обливал и не грел. Но не в этом дело. Поменял свечи, проверил метки. Искра есть. Ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Искра есть. Ничего не понимаю

    Если метки все совпадают и железно есть искра - нужно смотреть пусковую форсунку. С разборкой - открутиь ее от впускного коллектора и смотреть распыл бензуса - до 8сек в зависимости от температиры двигла (чем холодней тем дольше). Без разборки - снять разъем с форсунки включить в него маломощьную лампочку (1Вт) . Включить зажигание тем самым проверить наличие управляющего сигнала. Лампочка должна загореться на вышеуказанное время.
    По результатам смотреть либо к бензонасосу либо термовременному датчику (двухконтактный) на патрубке ГБЦ к радиатору. На один его контакт приходит + (подогрев - для отключения форсунки), на второй провод от пусковой форсунки (для ее включения). Этот провод термовременной датчик замыкает на массу в этот момент включается пусковая форсунка. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg G

    Oleg G Участник форума

    15 июн 2004
    310
    Была А80b3 и Subaru Outback 2.5, теперь - пешеход...
    А для бочки (Двигло JN) этот режим работает ?
    Дело в том, что мне вчера посоветовали эту же хрень после того, как смогли завести только с толкача....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Re: Искра есть. Ничего не понимаю

    У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит. Ну нет у меня пусковой фарсунки. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    А для бочки (Двигло JN) этот режим работает

    А какой впрыск?
    Эта система реализована практически на всех впрысках. вариации только с контактами термодатчиков.
    От разных впрысков они друг к другу не подходят. Различаются по цвету пластмаски контактов.
    На двигле МС такого датчика нет. там одноконтактный датчик температуры дает сигнал на блок безконтактного зажигания VEZ который и определяет время работы пусковой форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Вообще, закралась у меня нехорошая мыслЯ, что уж не бензонасос ли это? Проверить не успел, замерз нах я до костей. Хотя, когда менял свечи, он могрые были. Но это ни о чем еще не говорит, т.к. пыцкать он может немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит.

    С моновпрыском я чесно говоря не сталкивался. Но прицип запуска двигла один и тот же. Что бы запустить на холоде нужно обогатить смесь. У вас это может быть реализовано на этой же форсунке. К ней провода подходят или она механическая???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит.

    Моновпрыск - это штука прикольная. Стоит одна форсунка, которая открывается по импульсам датчика Холла - т.е. форсунка через мозги завязана на импульсы зажигания. А вот получая инфу с датчика температуры и датчика положения ДЗ мозги уже решают как делать периоды включения форсунки - короче или длиннее (меньше или больше распыленного кол-ва топлива). Холостыми управляет отдельный регулятор ХХ, завязанный на мозги. Вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Спортсмен

    Спортсмен Участник форума

    4 янв 2005
    108
    Audi А6, 2.4, капля, типтроник, тонировка, литьё, сабвуфер, С999РВ 66 RUS.:)
    Я не специалист, но пару лет назад, когда я купи джип, он у меня не заводился уже при минус 8. Приехал в сервис. Поменяли свечи, почистили форсунки, поменяли масло на дорогой кастрол в двигателе и коробке, все фильтра и... всё. Машина при полудохлом аккумуляторе стала заводиться в минус 30 с первого раза.
    Да ещё, строго-настрого запретили заправляться 95-м бензином на любых заправках.(!!!)
    Вообще-то сказали, что всё-таки можно заравляться. Но тады, шоб всегда, везде и при любой температуре нормально заводиться, мне надо будет ездить к ним каждые 7-10 тыс. км. на замену свечей и каждые 20-30 тыс. на чистку форсунок (причём только химией, а не ультразвуком) и замену топливного фильтра (причём это при заправке бензином на именитых, хороших заправках).
    Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #17 admnick, 1 фев 2005
    Последнее редактирование: 1 фев 2005
    Топливный фильтр - 1000 км.
    Свечи - 0 км
    А вот воздушный фильтр - тысяч 16 не менял.

    Еще я грешу на сигналку. Ведь после слякоти, а потом сильного мороза могла же глюкануть. Искра, хотя, есть. Но неизвестно, как она подключена (до меня все стояло), она же может рвать другую какую-нить цепь.
    А может и воздушный фильтр умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg G

    Oleg G Участник форума

    15 июн 2004
    310
    Была А80b3 и Subaru Outback 2.5, теперь - пешеход...
    Re: А для бочки (Двигло JN) этот режим работает

    Т.е. для KE-Jetronic тоже должно сработать, я правильно понял ?

    Спортсмен, а отчего запретили лить 95-й, и что вместо него ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Спортсмен

    Спортсмен Участник форума

    4 янв 2005
    108
    Audi А6, 2.4, капля, типтроник, тонировка, литьё, сабвуфер, С999РВ 66 RUS.:)
    Re: Re: А для бочки (Двигло JN) этот режим работает

    Запретили лить потому что, по их словам, в 95-м слишком много железосодержащих присадок, повышающих октановое число, которые нагаром откладываются на свечах и портят форсунки.
    Доля правды в этом есть: мой товарищ купив 5-й бумер 5-го года, почистил форсунки и просто не узнал машину, двигатель перестал троить, с места разгон возрос чуть ли не вдвое.
    А свечи и вправду умирают, причём чем дороже свечи, тем ИМХО скорее их летальный исход. Я на джипе делал так: купил два комплекта доргих платиновых свечей и заправляясь 95-м менял их каждые 3 тыс. км. Сменную партию обычно чистил Силитом, тот самый порошок из телерекламы, который известь и ржавчину очистит, в "За рулём" печатали хороший способ очистки свечей с его помощью. А форсунки всё-таки приходилось чистить каждые 20 тыс. Не знаю, может я и слишком сильно перестраховывался, но проблем с пуском не знал вообще никогда и ни при какой погоде - это факт.
    Единственное замечание - каждый сервис чистит форсунки по разному. Я находил сервисы, после которых в поведении машины не менялось вообще ничего. И чистка ультразвуком ни капельки не лучше чистки химией.
    В сервисе же говорили заправляться 92-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Никаких больше соображений нет?
    Блин, было бы тепло, проблем бы не было. А то скакать с бубном около машины в такую погоду - как-то прохладно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...