Вчера, при -20 - нормально завелась. Сегодня теплее - ни в какую. Схватила один раз, тут же заглохла и все, мертво. Если честно, грешу на высоковольтную часть - бегунок с крышкой и свечи. Хотя бегунок и крышку менял 15 тыс. назад всего. Датчик темпер. живой, подсосов воздуха нет, сразу говорю, собаку на этом скушал. Думаю, надо поменять все это и отрегулировать зажигание... Ваши советы...
Сегодня наблюдал такую тему.Машину завели в мороз,дали немного поработать и решив что все нормально (заведется в следующий раз) заглушили.В следующий раз не получилось.Сегодня затащили в теплый гараж,полдня постояла и завилась как миленькая.Мораль: если завел-езжай.
а у меня незаводится при холоде. в чем может быт ьпроблемы? понял одно, что свечи заливает когда пытаюсь завести моментом. Но постоянно же не будешь менять свечи. Мазги парят? или что может быть.
Для PrimeR: Будь у тебя десятка, я бы тебе рекомендовал заводиться с продувки. При открытом более чем на 75% дросселе контроллер десяток расценивает ситуацию, как режим продувки и не подаёт топливо на форсунки. Помогает 100%.
В субботу пропрыгал с бубном около машины 6 часов (под конец напоминал плохого Терминатора из второй части в конце фильма). Из этих 6 часов, 5 - открывал багажник. Чем только не обливал и не грел. Но не в этом дело. Поменял свечи, проверил метки. Искра есть. Ничего не понимаю.
Искра есть. Ничего не понимаю Если метки все совпадают и железно есть искра - нужно смотреть пусковую форсунку. С разборкой - открутиь ее от впускного коллектора и смотреть распыл бензуса - до 8сек в зависимости от температиры двигла (чем холодней тем дольше). Без разборки - снять разъем с форсунки включить в него маломощьную лампочку (1Вт) . Включить зажигание тем самым проверить наличие управляющего сигнала. Лампочка должна загореться на вышеуказанное время. По результатам смотреть либо к бензонасосу либо термовременному датчику (двухконтактный) на патрубке ГБЦ к радиатору. На один его контакт приходит + (подогрев - для отключения форсунки), на второй провод от пусковой форсунки (для ее включения). Этот провод термовременной датчик замыкает на массу в этот момент включается пусковая форсунка. Удачи
А для бочки (Двигло JN) этот режим работает ? Дело в том, что мне вчера посоветовали эту же хрень после того, как смогли завести только с толкача....
Re: Искра есть. Ничего не понимаю У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит. Ну нет у меня пусковой фарсунки.
А для бочки (Двигло JN) этот режим работает А какой впрыск? Эта система реализована практически на всех впрысках. вариации только с контактами термодатчиков. От разных впрысков они друг к другу не подходят. Различаются по цвету пластмаски контактов. На двигле МС такого датчика нет. там одноконтактный датчик температуры дает сигнал на блок безконтактного зажигания VEZ который и определяет время работы пусковой форсунки.
Вообще, закралась у меня нехорошая мыслЯ, что уж не бензонасос ли это? Проверить не успел, замерз нах я до костей. Хотя, когда менял свечи, он могрые были. Но это ни о чем еще не говорит, т.к. пыцкать он может немного.
У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит. С моновпрыском я чесно говоря не сталкивался. Но прицип запуска двигла один и тот же. Что бы запустить на холоде нужно обогатить смесь. У вас это может быть реализовано на этой же форсунке. К ней провода подходят или она механическая???
Re: У меня вообще-то моновпрыск. Со мной такое не прокатит. Моновпрыск - это штука прикольная. Стоит одна форсунка, которая открывается по импульсам датчика Холла - т.е. форсунка через мозги завязана на импульсы зажигания. А вот получая инфу с датчика температуры и датчика положения ДЗ мозги уже решают как делать периоды включения форсунки - короче или длиннее (меньше или больше распыленного кол-ва топлива). Холостыми управляет отдельный регулятор ХХ, завязанный на мозги. Вот и все
Я не специалист, но пару лет назад, когда я купи джип, он у меня не заводился уже при минус 8. Приехал в сервис. Поменяли свечи, почистили форсунки, поменяли масло на дорогой кастрол в двигателе и коробке, все фильтра и... всё. Машина при полудохлом аккумуляторе стала заводиться в минус 30 с первого раза. Да ещё, строго-настрого запретили заправляться 95-м бензином на любых заправках.(!!!) Вообще-то сказали, что всё-таки можно заравляться. Но тады, шоб всегда, везде и при любой температуре нормально заводиться, мне надо будет ездить к ним каждые 7-10 тыс. км. на замену свечей и каждые 20-30 тыс. на чистку форсунок (причём только химией, а не ультразвуком) и замену топливного фильтра (причём это при заправке бензином на именитых, хороших заправках). Вот так.
Топливный фильтр - 1000 км. Свечи - 0 км А вот воздушный фильтр - тысяч 16 не менял. Еще я грешу на сигналку. Ведь после слякоти, а потом сильного мороза могла же глюкануть. Искра, хотя, есть. Но неизвестно, как она подключена (до меня все стояло), она же может рвать другую какую-нить цепь. А может и воздушный фильтр умер.
Re: А для бочки (Двигло JN) этот режим работает Т.е. для KE-Jetronic тоже должно сработать, я правильно понял ? Спортсмен, а отчего запретили лить 95-й, и что вместо него ?
Re: Re: А для бочки (Двигло JN) этот режим работает Запретили лить потому что, по их словам, в 95-м слишком много железосодержащих присадок, повышающих октановое число, которые нагаром откладываются на свечах и портят форсунки. Доля правды в этом есть: мой товарищ купив 5-й бумер 5-го года, почистил форсунки и просто не узнал машину, двигатель перестал троить, с места разгон возрос чуть ли не вдвое. А свечи и вправду умирают, причём чем дороже свечи, тем ИМХО скорее их летальный исход. Я на джипе делал так: купил два комплекта доргих платиновых свечей и заправляясь 95-м менял их каждые 3 тыс. км. Сменную партию обычно чистил Силитом, тот самый порошок из телерекламы, который известь и ржавчину очистит, в "За рулём" печатали хороший способ очистки свечей с его помощью. А форсунки всё-таки приходилось чистить каждые 20 тыс. Не знаю, может я и слишком сильно перестраховывался, но проблем с пуском не знал вообще никогда и ни при какой погоде - это факт. Единственное замечание - каждый сервис чистит форсунки по разному. Я находил сервисы, после которых в поведении машины не менялось вообще ничего. И чистка ультразвуком ни капельки не лучше чистки химией. В сервисе же говорили заправляться 92-м.
Никаких больше соображений нет? Блин, было бы тепло, проблем бы не было. А то скакать с бубном около машины в такую погоду - как-то прохладно