Проблема ESP + датчик температуры .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladim.ir, 22 май 2009.

  1. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Добрый день
    Помогите пожалуйста разобраться.
    Не давно купил 4B Audi A6 C5 1,9 TDi, 2002
    со следующими недостатками, думал смогу сам разобраться и устранить их.
    Но оказалось не так все просто, первое что стало напрягать это стрелка
    температуры охлаждающей жидкости, стала зашкаливать за 110,
    обратил внимание что в исходном состоянии при включеном зажигании она показывает 60-70
    градусов на холодном двигателе, соответственно, когда двигатель нагревается стрелка поднимается
    и останавливается на110 градусов, когда выключаю зажигание стрелка с пол минуты замерает на 70
    потом падает на 0.
    Так же лампа ESP загарается при движении, включить
    и выключить ESP кнопкой могу если лампа сама не загорелась, а если загорелась, то отключится после остановки двигателя.
    Позже прикупил шнурок для диагностики , долго мучился , но все же осилил,
    чуть не упал когда получил результат диагностики, смотреть ниже.

    Диагноз подтвердил , что водяной датчик накрыля, но вопрос остался открытым,КАКОЙ и ГДЕ?
    Говорят их два один на мозги другой на стрелку.

    И еще просьба, может кто может прокомментировать хотя бы некоторые не исправности,
    сам я конечно имею представление о ремонте автомобилей и есть некоторый опыт,
    но много сомнений, например
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 CF
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1414
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4B22N122682 AUZ5Z0B3087169
    5 Найдены неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
    17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
    17569 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1161 - 35-10 - - - Спорадическая
    17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1156 - 35-10 - - - Спорадическая
    17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1256 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 06255
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #2 Fizzik, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Ошибки спорадические, стирать пробовали? Если да, то какие появляются потом в первую очередь? И еще, код двигателя?
     
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Двигатель по Вину - AWX
    По ошибке 17911 - Эльза предлагает проверять генератор и его электро-проводку. По ESP я думаю у ошибки ноги оттуда же растут.

    Практически с таким мотором не сталкивался, могу помочь только теоретической информацией

    2. Coolant temperature sender -G62
    4. Fuel temperature sender -G81
    5. Intake manifold pressure sender -G71 with intake manifold temperature sender -G72
     

    Вложения:

    • A23-0169.png
      A23-0169.png
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      1.460
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    двигло AWX у него.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Хороший машин и хороший мотор, владельцы-трактористы не нарадуются......:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Двигатель - AWX
    Да ошибки пробовал стирать,
    сразу после стирания устойчиво осталась только эта
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 CF
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1414
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4B22N122682 AUZ5Z0B3087169
    1 Неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая

    Потом проехал километров 30 для теста в разных
    режимах, добавились ошибки

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 CF
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1414
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4B22N122682 AUZ5Z0B3087169
    2 Найдены неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
    17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 06255
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    лампа ESP загоралась, но при каких обстоятельствах
    не запомнил, сегодня почти не ездил, думаю мало, что
    изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Спасибо , начну с генератора,
    что могу сам так это зачистить соединения,
    контакты, проверить натяжку ремня, замерять
    напряжение / которое должно быть при работающем
    двигателе на сильных оборотах показывать 14 в,
    но дело в том, что на панели приборов стрелка показывает именно 14 в при работающем моторе
    и 12 просто при включеном зажигании.
    Может прибор показывает с ошибкой,
    подскажите как еще можно протестировать
    генератор.
    И еще если не сложно,
    Установил Эльза 3,5 с базой данных Audi ,
    но не могу ни как разобраться как искать неисправность по коду,
    и как мне найти такую же картинку как у вас,
    все кнопки перещелкал.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А на каком языке ищете инфу в Эльзе? По Вашей машине - английский или немецкий. В каждом разделе есть подраздел "самодиагностика". Там и "живут" перечни кодов ошибок и способы поиска их причин, но к сожалению не по всем авто. И при каждом обновлении их все меньше и меньше - за данными предлагают обращаться к дилерскому прибору. Есть программа, как я понял эмулирующая работу прибора, я ее поставил но пока еще не разобрался.....
     
  9. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Спасибо, попробую на английском и на немецком,
    но проблема я не могу идентифицировать свой автомобиль по VIN программа постоянно отправляет
    за этим автомобилем в интернет, у меня ELSA 3.6 Audi 06.2008,
    может нужно поставить более ранний вариант
    например Elsa 3-52
    Меня тоже заинтересовал эмулятор прибора,
    какую лучше посоветуете опробовать GFS Light 14 (Audi, VW) илиBasis 14_00 rus 51B_52_52A
    с русской полегче будет наверное .


    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    По ВИНу идентифицировать и не будет! Вы же не дилер..... Поэтому делайте выбор вручную - производитель-год(модельный)-тип(кузов)-мотор - кпп. По поводу GFS Light - вот с ней щас и пробую разобраться.....
     
  11. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Вот что нашел может вам поможет
    Инструменты для диагностики Vag, Все, что необходимо диагносту

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2716


    Еще сегодня заметил что ESP загорается от нагрева двигателя в общем завтра попробую датчик температуры поменять, потом отпишись о результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Если кому интересно небольшой отчет
    1. решил проблему с генератором, был отключен провод который идет думаю на компьютер / еле нашел,
    был специально спрятан или забыли подключить ? /
    -ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    после стирания пока не появлялась,
    Лампа ESP тоже перестала загораться, точно так и не
    определил или из за генератора или датчика
    температуры . Дело в том, что когда снимал
    провод с датчика температуры эта лампа ESP загоралась, и при подсоединении тухла.
    У меня сложилось такое впечатление что эта ESP
    индикатор многих неисправностей.
    но произошли изменения по адресу 03
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 06255
    Код Сервиса: WSC 00000

    Была ошибка
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Сейчас
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    что бы это могло значить?

    2. Заменил датчик температуры G62, стер ошибку,
    пока эта ошибка не появлялась, но и проблема не
    решена, стрелка на панели приборов не изменила
    своего поведения, то есть при температуре 80 градусов
    /определил замером vag com / показывает чуть больше 110, и появлялась ошибка
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 900 T
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03
    Кодирование: 00140
    Код Сервиса: WSC 00000
    WAUZZZ4B22N122682 AUZ5Z0B3087169
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    это я так понял ругается на панель приборов?
    После стирания тоже пока исчезла.
    То есть голова идет кругом, одно успокаивает, что vag com определяет правильную температуру, и мотор
    не перегревается, но эта стрелка между 110 и 120 градусов, с ума сводит.
    Попробую прозвонить проводку до датчик, только опять
    вопросы
    1. проводка идет на прямую к датчику или через компьютер, схему так и не нашел в ELZA.
    2. сколько датчиков температуры на моем моторе?
    Я нашел только один на коллекторе 4 контактный G62
    / который заменил/
    3. что может означать эта ошибка?
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Вот нашел на форуме сообщение,
    На свежих машинах есть большая зависимость между блоками
    ABS (03) и приборным шитком (17) ,который в сою очередь
    может давать сбои на блок упровления двигателем (01).
    Предлогаю для начала отключить блок ABS, т.е снять
    разъем с модулятора под капотом,и посмотреть какие будут
    изменения.

    Сергей.

    http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php?t=12032&highlight=
    в моем случае также ошибки по этим адресам.
    Может ли это значить, например, если я заменю
    приборный щиток (17), то пропадут ошибки по адресу(01) (03)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Это касается ошибок связи, поскольку приборка (17) является шлюзом для ЭБУ с подключенными блоками...... Периодически практически у всех выскакивают ошибки связи, тем более при наличии неисправностей той или иной системы..... Кодировка приборки и блоков и нужна для того чтобы сообщить приборке, какие блоки подключены и какие надо опрашивать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Так может здесь собака зарыта,у меня кодировка на приборку стоит не правильная00140 а должна быть 00101, правда я сверялся не по родной таблице, а что нашел в инете
    http://www.club-a8.ru/files/audi_code_adapt.htm#addr_17_8e2_8e5_8h7
    А где можно посмотреть кодировку приборки и остальных узлов для моего автомобиля или это можно только на сервисе?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #16 energy26, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    А ты что, не знаешь что у тебя установлено, чтобы кодировку проверить?
    Тебе надо для начала по всем зависимым блокам пройтись, проверить кодировки. Тем более похоже, что кривые ручки там поковырялись.....
    Кодировка составляется автоматически в GFSLight, установи, поковыряй.....

    Это пример:
    Кодирование комбинации приборов

    Кодировка составляется следующим образом:

    Варианты комплектации:
    01XXX : Большии объем топливного бака 80 л (8-цил., Quattro и S6)
    02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
    04XXX : Шины при системе полного привода (только с 02 модельного года)
    16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)

    Страны:
    XX0XX : Германия
    XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
    XX2XX : США
    XX3XX : Канада
    XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
    XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
    XX6XX : Арабские страны
    XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
    XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
    XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля

    Тип двигателя:
    XXX40 : все 4-цил. дизели
    XXX42 : все 4-цил. бензиновые атмосферные двигатели
    XXX44 : все 4-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом

    XXX60 : все 6-цил. дизели
    XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
    XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом

    XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели



    При наличии дополнительного оборудования варианты комплектации складываются.

    Пример кода: 3262
    Автомобиль с большим объемом топливного бака 80 л, с системои предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности, для США, 6-цил. бензиновыи атмосферныи двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    http://de.openobd.org/audi/a6_4b.htm
     
  18. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    #18 Vladim.ir, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Спасибо,
    с кодировкой разобрался оказывается все правильно 00140, определил по вашим выше приведенным данным.
    Нашел схемку к своему автомобилю, но разобраться в ней самостоятельно вряд ли получиться, много вопросов
    Например, ни как не могу найти второй датчик температуры, если он конечно имеется или согласно этой схемке два датчика в одном теле?

    [​IMG]
    Audi_A6_4B__BES.7z ( 864.78 килобайт )
    http://forum.adact.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9340
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #19 Mnbv, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Да это и есть "два" датчика в одном теле, точнее датчик один но выхода имеет два.
     
  20. Vladim.ir

    Vladim.ir Новичок

    22 май 2009
    10
    Датчик температуры охлаждающей жидкости заменил, не помогло, проводку прозвонил до
    щитка приборов вроде тоже все нормально, но стрелка так и держится на прогретом двигателе
    за 110.
    Что посоветуете, менять щиток приборов или можно ка кто самому попробовать отремонтировать?
    И сколько стоит примерно щиток?
    Может, тоже можно как то адаптировать этот прибор, я имею ввиду датчик температуры на
    щитке приборов?
    Иногда появляется желание разобрать и плоскогубцами поставить эту
    стрелку на место.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...