Загорелся чек EPC машина не тянет Ошибки: 005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit P1573 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 214 /min Нагрузка: 70.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 10.922 V 001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open P0444 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 194 /min Нагрузка: 67.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 10.922 V 000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit P0033 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 194 /min Нагрузка: 67.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 11.049 V 000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction P0243 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 194 /min Нагрузка: 67.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 11.049 V 008853 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Short to Ground P2295 - 002 - Lower Limit Exceeded Стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 198 /min Нагрузка: 67.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 11.176 V 009216 - EVAP Leak Detection Pump Control Circuit: Malfunction P2400 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 200 /min Нагрузка: 68.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 10.795 V 005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 - 008 - Implausible Signal Стоп-кадр Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 167396 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 939 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 51.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V напряжение на клапан N276 не подается что может быть? помогите
Черт подери, у меня проблема один-в-один. Только вот возникает она не всегда, а иногда. Например, сегодня при заводе автомобиля произошла такая херня: зажглась Epc, ошибки именно эти показало по скану, сбрасываю, зажигание несколько раз выключаю и проходит. Один раз вообще тачка не ехала, будто в аварийном режиме. Неужели это все мозг выносит один предохранитель?