Аналогично. Присоединяюсь к просьбе о помощи. У меня по Ваг-Кому: 01119-Сигнал определения передачи, неисправность непостоянно, компонент: ABS/ESP Ошибка появилась в феврале. ABS/ESP работает, поведение машины не изменилось. Мож. кто знает, что-то с каким-то датчиком, или подгнил контакт или что-то более серьёзное? Спасибо.
Такая же фигня,ошибку раз 5 уже сбрасывал,а она опять появляется. Со шнурком все проверял,вроде все исправно и датчики под педалью тормоза,и селектор переключатель.Что дальше копать даже не знаю.
Жексон, спасибо, что ткнул, Гугл рулит, с этой ошибкой придётся полмашины диагностировать и перелопатить...
Седня с помощью <<dbann>> перекодировал ABS,небольшой динамичный тест драйв километров 5-7,потом проверка мозгов на ошибки и неубиваемая ошибка 01119 не появилась.Посмотрим как завтра.
Я не профи, но с такой ошибкой недавно сталкивался, одновременно с этой ошибкой выскочили еще такие:00741; 00542; 17087; 00526. После замены выключателя стопов все ошибки ушли, за исключением 00542 - датчик хода иглы форсунки. Она здесь не при делах. Удачи.
Часа два вчера кувыркался с VAG-омским шнурком и соответственно с АВТО. Конечно все что касается педали тромоза(точнее датчики переключатели) было проверено ранее и селектор переключатель скоростей тоже к ним претензий нет,любимую ошибку стер в цатый раз. И дальше открыл блок управления ABS,далее LOGIN его нужно нужно выбрать в соответствии с АВТО есть таблица соответствия для вычисления кода(LOGIN), для моего авто это 07397 потом кнопку выполнить. Потом кнопка КОДИРОВАНИЕ, была кодировка 06497,пере завожу те же цифиры далее выполнить,потом немного вся электроника взбесилась.Остались гореть лампочки ABS,ESP,Регулировка дор. просвета. Посмотрел блок управления двигателя там была ошибка, не записал номер правда,что то связанное типо нет связи с ABS....очистил от ошибок,далее посмотрел блок управления пневмой,там тоже что то типо нет ответа от ABS,очистил от ошибок,посмотрел блок управления ABS там ошибка что то вроде запущен функциональный тест и ошибка не очищается.Лампочка ESP потухла после нажатия на педаль тормоза.Лампочка ABS так и не потухла. Ладно думаю проедусь посмотрю что будет.Во время движения лампочка потухла, проехался 5-7 км,повторно подключил шнурок потом поиск неисправностей,а ошибок нет,на следующий день еще раз поиск неисправностей ошибки нет.Да еще очень важно во время перекодировки руль не трогать,а то можно попасть на адаптацию датчика угла поворотов.Вроде все вспомнил.Во время сей процедуры помощь была от "dbann" ему спасибо огромное!! Да еще забыл добавить перед этим еще у коробки стратегию поменял на новую,а то стояла старая.
Как ранее обсуждалось на форуме, Типтроник трансмиссия (ТТ) (по крайней мере последних моделей) имеет незадокументированный "спорт-режим", который может быть активирован с помощью программы ВАГ-КОМ. Грубо говоря, существуют "неофициальные" "старая стратегия" и "новая стратегия" переключения передач ТТ. Кое-где, уже похороненные в старых форумах по софту, существуют дискуссии на эту тему, но я не смог найти их, чтобы предоставить ссылку. После статьи вы сможете найти кое-какую информацию по данной теме. Данные, которыми я обладаю, относятся к "американским" автомобилям. Я не знаю, будет ли это "работать" на автомобилях для других рынков. Пять или шесть месяцев назад я активировал и спорт-режим, и "старую стратегию" выбора передач. Для меня обе стали наиболее удобными и способствуют получению удовольствия... Что ж. Начнем с "теории". "Старая" и "новая" стратегии переключения передач. (ПП) "Старая" стратегия ПП. В "новой" стратегии есть одна крайне неприятная особенность переключения "вверх" в тот момент, когда вы категорически этого не ждете. Вот что по этому поводу говорит Бентли: 1) "Старая" стратегия ТТ это: !!! Когда рычаг ПП находится в режими типтроника, ПП происходит посредством качания рычага вперед-назад. Соответственно "+" и "-". Если автомобиль не движится, то трансмиссия автоматически "переходит" на первую передачу. "новая" стратегия подразумевает, что когда рычаг ПП находится в режиме типтроника, трансмиссия сама автоматически переключает передачи при достижении двига- телем максимальных оборотов. Также трансмиссия автоматически включает режим "кик-даун", когда педаль газа нажата "до упора". "Бентли" ещё упоминает о том, что при диагностировании трансмиссии сервисам рекомендуется "включать" "старую" стратегию, чтобы протестировать коробку, но потом, обязательно, прошить "новую", прежде чем отдавать автомобиль хозяину. Я выбрал наоборот. Вы обратили внимание на "нововведения"? При достижении максимальных оборотов (двигатель "упирается" в "отсечку". Прим.: Демон) ТТ !!!САМ!!! переключает передачи, равно как и при продавливании педали газа "в пол" врубается режим "кик-даун". Для меня "старая" стратегия намного более привлекательна в режими ручного переключения. Вся "фишка" ручного переключения в выборе передач самим собой, правильно? В итоге, я получил девайс, который без моего ведома сам переключает при редлайне (redline - слэнг: красная зона тахометра; момент, при котором срабатывает ограничитель оборотов. Прим.: Демон) и, ко всему прочему, сам врубает повышающую передачу, когда есть огромное желание "проползти". Обычно, я включал повышающую передачу до того, как "педалировал". К моему глубокому убеждению, больше доводов не надо, договорились? Ещё одна неприятная хрень происходит при прохождении поворотов: я должен подрубать повышающую, затем "газ", и "бац": не успеваю, у меня не достаточно оборотов. Суть: слишком медленные переключения. "Старая" стратегия - это то, чего я ожидал от ТТ. У меня до сих пор осталась "защита от дурака": рэдлайн, и ТТ и поныне включает первую передачу, когда автомобиль останавливается, а я при этом забываю переключиться на первую передачу. Но, это все, чем "помогает" мне коробка сейчас, и я нахожу это привлекательным. Спорт-режим. Вообще тема! ТТ на Ауди А4 имеет спорт-режим, который может быть выбран рычагом (наравне с реверсом, паркингом и т.д.). Этой функции Пассат был лишен. (А чего вы хотите? - семейный автомобиль - это вам не хухры-мухры!) Так или иначе, на форуме кто-то уже заикался о том, как "включить" спорт-режим при помощи программы ВАГ-КОМ, по крайней мере на нескольких автомобилях, оснащенных коробкой Типтроник. Я протестировал только на своем (выпуск 2002, Апрель), и у меня работает. Не уверен, что авто и других годов выпуска "перешиваемы". (Смотрите ниже, чтобы убидеться.) Включенная однажды ВАГ-КОМом (ВК), функция остается включенной до тех пор, пока вы не выключите ее ВКомом. После включения и тест-драйва, я обнаружил заметные и приятные изменения в "переключательном поведении"... Коробка включает повышающую передачу намного быстрее (например: при въезде на фривэй (freeway - амер.: бесплатная дорога (у них есть ещё платные... Прим.: Демон)) надо ускориться), и вообще автомобилем стало намного приятнее управлять в спорт-режиме. Расход топлива не показался увеличенным (У меня 1.8Т). Когда вы начинаете управлять агрессивно, вы можете конкретно поднять ваш расход топлива засчет турбины, поэтому раннее переключение практически не создает большей разницы с тем, что я видел. Автобанные поездки с более-менее фиксированной скоростью позволяют держать приемлемый расход топлива. Впрочем, вчера я решил отключить спорт-режим и вернуться к "обычному". В целях эксперимента... Заценил машину и... Ё моё!!! Что произошло с автомобилем, которым я управлял раньше? Я вернулся к вялым откликам и консервативны манерам исходного автомобиля. И это настолько отчетливо и утомляемо. Вернуться к спорт-режиму - мой выбор. Суммируя вышесказанное: Если вы консервативный водитель, купивший Пассат в качестве семейного автомобиля и рассматривающий Типтроник как интересную приблуду, но не более того, оста- вьте все как есть. С другой стороны, если вы купили Пассат как недорогой спортивный автомобиль, я могу настоятельно рекомендовать и спорт-режим и "старую" стратегию. Ни одно из этих нововведений не выявило каких-либо ошибок-кодов по коробке, и оба нововведения могут быть совершенно безболезненно возвращены вспять, если вы боитесь, что ваш дилер может не так понять все это дело... ПОМНИТЕ!!! Любой мод (нововведение), на который вы решаетесь, целиком и полностью лежит на вашей ответственности!!! Я считаю, что эти моды абсолютно безопасны. Но вы должны сами решить: стоит ли овчинка выделки. Как это все провернуть? Оба мода сделаны с помощью "перекодировки" трансмиссии программой ВК. Если вы не разбираетесь, как пользоваться ВКомом, тогда, пожалуйста, ссылайтесь на http://www.ross-tech com за более подробной информацией. Проше говоря, если вы не шарите, как работать с программой, либо идите изучайте мат.часть, либо зацепите кого-то, кто шарит. Вам не потребуется авторизоваться, чтобы провести обновление прошивки. "НОвая" против "старой" стратегии ПП. Следующие коды работают вероятнее для Б5 поколения (до мая 2001 года) Все коды двигателя/траснмиссии без EPC и также для шистицилиндровых дизельных двигателей, ЕУ-2 (2.5l/110 kw V6 TDI) wiht EPC. (EPC - "electronic power control - это ваговский термин для "управления по проводам") Transmission Code 00000 "старая" стратегия или транспортное средство без Типтроника Transmission Code 00010 "Новая" стратегия -------------------------------- Следующие коды для Б5.5 поколения. Май 2005 и далее. Все двигатели/трансмиссии с EPC Transmission Code 00000 unpermitted code Transmission Code 00102 (New Strategy) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Transmission Code 00104 (New Strategy) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных Замечание: мой автомобиль (Апрель 2002, 1.8Т) имеет иную кодировку, и не примет заводской код 00104. Мой код - 01104. NOTE: My car (April 2002 build, 1.8T) has a different coding, and will not accept the 00104 stock coding. My coding is: Transmission Code 01104 (New Strategy) USA Front Wheel Drive (FWD) Новая стратегия США передний привод. Я подозреваю, что это применимо к автомобилям 2003 модельного года. Когда вы получили доступ к контроллеру АКПП, проверьте коды, чтобы увидеть исходную кодировку для своего автомобиля. Запишите информацию где-нибудь, чтобы в случае чего вы могли вернуться к исходному алгоритму. ----------------------------- Как включить "старую" стратегию от Бентли: Для тестовых целей, управляемый модуль с "новой" стратегией может быть перепрограммирован на "старую" стратегию. Для этого выставьте в 4 позиции слева в коде цифру -2- (например: 00021). После завершения теста, ВСЕГДА перепрошивать "новую". Для этого выставьте в 4 позиции слева в коде цифру -0- снова. (тот же пример: 00001) Это считается возможным только для Б5.5 моделей, поскольку таблица кодов, показанная выше, демонстрирует разницу между "старой" и "новой" стратегией в кодах для Б5 моделей. Итак, из таблицы сверху для Б5.5 выставляем: Transmission Code 00122 ("Старая" стратегия) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Transmission Code 00124 ("старая" стратегия) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных Very late model Transmission Code 01124 ("старая" стратегия) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных Я никогда не тестировал это на чем-либо, кроме моего переднеприводного 1.8Т апреля 2002 года. Вероятно, это должно работать на всех остальных, как говорит Бентли. Вам понадобится перекодировать в 01122 для совсем поздних полноприводных моделей. (4motion) -------------------------- Спорт-режим Спорт-режим выставляется на Б5.5 заменой на другую цифру в том же блоке. (4 слева). Надо проставить 1 (единицу). Благо Б5 уже использует эту функцию как для "новой" так и для "старой" стратегии, нет необходимости что-либо менять. Придется поэкспериментировать на Б5, чтобы выяснить что есть что, если что... Из таблицы сверху для Б5.5 вставляем: Transmission Code 00112 ("Новая" стратегия и спорт-режим) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Transmission Code 00114 ("Новая" стратегия и спорт-режим) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных Very late model Transmission Code 01114 ("Новая" стратегия и спорт-режим) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных POSSIBLE CODING Very late model Transmission Code 01112 - вероятный код для самых последних выпусков: ("Новая" стратегия и спорт-режим) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Я не знаю, работает ли это на других годах выпуска кроме моего или на полноприводных. Я знаю, что на моем работает - апрель 2002 года, передний привод, 1.8Т ----------------- включение всего сразу. В конечном счете, вы можете включить все сразу, как сделал я. (По крайней мере, на Б5.5) Из таблицы сверху для Б5.5 вставляем: Transmission Code 00132 ("Старая" стратегия и спорт-режим) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Transmission Code 00134 ("Старая" стратегия и спорт-режим) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных Very late model Transmission Code 01134 ("Старая" стратегия и спорт-режим) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных POSSIBLE CODING Very late model Transmission Code 01132 - вероятный код для самых поздних выпусков: ("Старая" стратегия и спорт-режим) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных Я не знаю, будет ли это работать на других выпусках, кроме моего или на полноприводных. Я знаю, что на моем работает - апрель 2002, передний привод, 1.8Т Последнее замечание: мне больше нечего сказать. Я попытался объяснить настолько хорошо, насколько смог и настолько полно, насколько возможно. Развлекайтесь! =================================== =================================== ДОПОЛНЮШКИ В свете моего вышеуказанного поста, появилось несколько замечаний в ответах, которые я должен прояснить. Спорт-режим применяется в автоматическом режиме трансмиссии. Спорт-режим применяется в полностью автоматическом режиме, не в Типтронике, т.е. когда рычаг переключения "стоит" слева (наравне с реверсом, паркингом и т.д.) "Новая"/"Старая" стратегии применяются для ручного переключения. "Новая"/"Старая" стратегии применяются для ручного переключения, т.е. когда рычаг переключения справа (в бороздке +/-) Глаже? (я не знаю, что он имеет ввиду... Судя по всему, кто-то спросил его о мягкости переключения или типа того... Прим.: Демон) Я заметил, что выражение "глаже переключения" вызвало переполох в обсуждении. Обращая свое внимание на мой пост выше, вы не найдете подобной фразы или какого-либо другого применения "гладкости" в статье. Я не замечал, что изменения каким-либо образом близки к гладкости. Мог бы я поподробнее описать изменения, произошедшие при перепрошивке в спорт-режим? Вот спецефические отличия производительности, обнаруженные мной в спорт-режиме: 1. АКПП переходит на повышающие передачи "с большим энтузиазмом". Другими словами, когда я качу по шоссе и хочу кого-нибудь обогнать, чуть поддав газку (именно: чуть!!), я переключаюсь вниз ближе к редлайну. В то время, как исходный вариант "оставлял" меня на той же передаче (та самая защита от дурака. Прим.: Демон), что заставляло меня проворней нажимать на "газ", вызывая тем самым кик-даун, или переходить в ручной режим и переключаться вручную. Спорт-режим более подходит темпераментым водителям: живее переключается вниз. 2. Под тягой трансмиссия дольше держит передачу, прежде чем переключиться на понижающую. При "спокойном педалировании" трансмиссия по-прежнему шустро переключается на понижающие передачи, как многие и ожидали. Такое поведение полностью зависит от того, с каким усилием вы жмете на "газ": больше жмете - дольше держит. Исходный вариант имеет схожие "повадки", в то время как спорт-режиму необходимо поменьше давления на педаль. (та самая адаптивность. Прим.: Демон). 3. Спорт-режим работает настолько хорошо, как мне кажется, что много раз, когда бы я уже давно перешел бы в ручной режим, я находил автомат весьма расторопным, что просто не было нужды самому выбирать передачи. Ещё? Что я имел ввиду под "находил автомат весьма расторопным, что просто не было нужды самому выбирать передачи"? Весь кайф в темпераментном вождении - в угадывании момента для переключения передач: переключении вручную. Так или иначе, коробка Типтроник - близкий друг вашего двигла, и она очень хорошо подходит для этого автомобиля. Иной раз автоматическое переключение может быть лучше, шустрее и удачнее, чем если бы вы щелкали передачи вручную. Когда я переключаю передачи сам, частичка моего внимания уделена переключениям, вместо того, что акцентировать все свое внимание на дорожную ситуацию. Позвольте автоматике работать автономно и она не будет отбирать у вас внимания. (о как! - прим.: Демон) Ну и на фига тогда нужен ручной режим переключения передач? Смотрите выше: "Весь кайф в темпераментном вождении - в угадывании момента для переключения передач: переключении вручную." Более того, существуют определенные условия вождения, когда трансмиссия не может стопроцентно предугадать, какая передача более приемлема. Лучше всего это прослеживается на дуге. Когда я вхожу в поворот, оказываясь на дуге, я с восхищением замечаю, что АКПП уже перепрыгнула на повышающую передачу, и мне нет надобности ждать переключения, чтобы открыть дроссель. Автоматическое переключение вниз на дуге может "швырнуть" машину - вы потеряете контроль управления, и это как минимум задержит ваше стремление к педалированию... Подводя итог, АКПП может примерно сказать вам следующее: "ах, этот парень хочет ускориться перед входом на дугу?". Ну это так - размышления. Но именно они остужают ваш пыл. Теперь вы окажетесь на нужной передаче в самое подходящее время. Делает ли спорт-режим что-нибудь с функцией кик-дауна? Нет. Кик-даун по-прежнему срабатывает, когда прожимаете педаль до упора. Кик-даун означает переход на одну (чаще две) передачи вниз при полном нажатии на педаль газа, когда выбран "драйв" на АКПП. Это постоянное ожидаемое поведение. Так о чем же я говорю, когда упоминаю кик-даун применительно к "Старой"/"новой" стратегии? При использовании ручного переключения передач (рычаг вправо), у меня нет необходимости в "вызывании" кик-дауна. Версия "новой" стратегии переключения и надоедала этим кик-дауном. Вероятно, это было сделано потому, что у американских водителей средних лет мало опыта ручного переключения; и они не смогут реализовать возможности ручного переключения перед обгоном трейлера на фривэйе. Водитель с опытом ручного ПП реализует эти возможности. Это вторая моя натура. Если вы уже переключились в типтроник, ваш дроссель открыт на полную, вам не потребуется кик-даун. И вот как раз "старая" стратегия работает лучше для водителей с опытом ручного ПП, как мне кажется. Избавит ли это типтроник от ошибок? Одним словом: нет. Этот мод не работает на ускорение переключений ваговского типтроника для переключений либо вверх либо вниз. Если вы находите ручное переключение некорректным и замедленным, вам стоит замутить чип-тюнинг АКПП, чтобы исправить это. (GIAC Tip Chip) Для тех, кто в танке. (сейчас будет довольно вольный перевод - иначе косноязычно получается. Прим.: Демон) Существует проблема "Ошибка ручного ПП", которая подразумевает, что ваговский автомат требует некоего количества времени на выполнение переключения. Он не переключает передачи мгновенно. Это заметная ошибка. Вероятно, это сделано, чтобы автомобиль был более семейным. Для сравнения, когда вы переключаете в ручном режиме АКПП Порше 911, передачи щелкаются моментально. Я-то как-то уже привык к этой ошибке (даже до перепрошивки), и уже адаптировался в такой работе автомата. Поищите по этому сайту информацию об этой ошибке, а также посмотрите о прошивке чипа АКПП. Будет ли этот мод работать с чипом от GIAC? Я не знаю. Если горите желанием, попробуйте и расскажите нам. Возможно, Гаррет Лим из GIAC'а уже включил этот мод в свой чип, в добавление к его исправлениям переключения передач. Появляются ли какие-либо изменения в ручном ПП при включении спорт-режима? Как я уже сказал: нет. Могу ли сделать так, чтобы была возможность переключать спорт-режим и исходный режим в процессе управления? Я не могу. Я прошил эти моды, перекодировав "мозги" коробки. Это не то, чем я бы хотел заниматься в процессе управления. Или даже на парковке, когда мне элементарно влом. Я уже говорил, в Ауди есть возможность включить спорт-режим посредством передвигания по пазу рычага выбора режимов (драйв, реверс, паркинг, нейтраль...). Может быть, есть возможность как-то замутить это на Пассате, но как это сделать - я не в курсе.
Еще вроде как при старой стратегии кан-бас не участвует в управлении и сигналы из него не учитываются трансмиссией...
чего-то много букв, а итог не ясен! :smile42: можно "в двух словах", что конкретно дает старая и новая стратегии?
Иначе начинает переключать скорости, и кик даун по другому якобы работает, у себя из изменений заметил, что машина катится накатом и не переводит на пониженую передачу гораздо дольше чем при старой стратегии, но главно 01119 изгоняет из АБС
Подтверждаю, спасибо Дим за науку, толчок при медленном движении как бы накатом и последующем ускорении, практически исчез.
круть! а теперь еще вопрос: а можно не тупо статью сюда копировать под мильён букв, а четко кратко, по пунктам написать какие процедуры сделать ваг-комом? P.S. ну ей Богу, жесть читать такой талмут, а заодно потом пошаговую интсрукцию в ФАК можно вставить.