2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Моя предыдущая тоже из Америки была :snooks:
     
  2. Gash

    Gash Новичок

    12 май 2009
    6
    Audi A4/В7 2.0Т 05г.
    А у меня движок глохнет. На сервисах пока только разговоры о сложности поиска плавающих неисправностей :umnik:.
    Последний раз записал ошибку:
    01602 Р0642 002 сигнал электронного напряжения датчика А занижен единичная.
    И это еще, в подменю этой ошибки:
    опорное напряжение датчиков А (обрыв) в блоке управления двигателя (ТОЛЬКО НЕ ОН!:icon_suicide:) подается на контакт А37 (Т60/37) и контакт В19 (Т94/19)

    В чем дело кто нить знает?:shock:
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Gash Если машина 2005 года ,нах..на тебе этот сервис? Глохнет движок... Двигайся ,не сиди сиднем !
    "01602 Р0642 002 сигнал электронного напряжения датчика А занижен единичная.
    И это еще, в подменю этой ошибки:
    опорное напряжение датчиков А (обрыв) в блоке управления двигателя (ТОЛЬКО НЕ ОН!) подается на контакт А37 (Т60/37) и контакт В19 (Т94/19)" За такую диагностическую работу сервис и получает деньги ! А не накручивает деньги на давно известных клапанах делая серьезную мину.
    Напиши подробно в каких условиях глохнет ,на холодном моторе ,на горячем , как ведет себя машина перед этим при движении (например дергается..) , звуки посторонние , как ведут себя в этот момент другие системы АКПП ,АБС и т.д. Чем больше вспомнишь тем лучше , вот тогда помощь "издалека" будет ощутимой ..
    Захочешь решить быстрее милости просим на обследование ..
     
  4. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Тему осилил.
    Никакого звука лишнего у себя не услышал - только ровное стрекотание мотора.
    Но я чёт параноить начал с распредвалом.. неужели это повальное явление на всех 2,0тфси? У меня BWE,
    пробег 65к км. Взял, когда было 40. Уже при мне(после гарантии) проводилась какая-то акция по отзыву.
    Лунь на рецепшене так и не смог объяснить чего они там меняли (не все у нас тут охотно по-русски разговаривают)), а запись в сервисной книжке гласит 28H8J28M4(возможно вместо J - ,буква I) - что это такое я не нашёл. Мотор выше 5000 об/мин кручу редко - пару раз в неделю, СЕ не выскакивала ни разу.
    Помогите разобраться чего они там наменяли.
     
  5. Gash

    Gash Новичок

    12 май 2009
    6
    Audi A4/В7 2.0Т 05г.
    ХОЧУ! Как попасть на обследование?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Саморекламой не занимаюсь , о контакте напишу в личке,хотя в последнее время это нужно все меньше и меньше ,находят и так..
     
  7. ivanch

    ivanch Новичок

    19 дек 2009
    5
    Добрый день, прошу вашей помощи.

    Владею авто с двигателем 2.0 TFSI 2006 года, делал чип-тюнинг в Абсолюте почти сразу после покупки. Никаких проблем до сего времени от чиповки не испытывал. Но в сентябре этого года при прохождении ТО, попал на сервисную акцию по перепрошивке программы блока управления двигателя и заодно выявил ошибку 00665 p0299. После перезаписи ПО блока управления поехал снова в Апсолют и перечиповал машину, потом поменял магнитный перепускной клапан на новый (тот, что без резинки), машина снова стала сверхдинамичной. Но вот спустя недели 3 после замены клапана, я резко нажимаю на педаль акселератора и происходит подвисание оборотов в районе 4 тыс., потом их плавное снижение и нежелание турбины больше дуть. После остановки и вкл./выкл. зажигания автомобиль становится нормальным. Но если снова резко нажать на газ, то происходит это же подвисание на 4 тыс. Только что с диагностики - ошибка 00564 P0234 001, при чем последнее ее возникновение по протоколу около 2 тыс. км назад, т.е. как раз на момент перечиповки (клапан был заменен чуть позже).

    Уважаемый Карп писал: "Клапан N 75 в этом моторе выходят из строя редко ,чего совсем не скажешь про N249 (электронный байпасный клапан) ,более того ставлю в известность любителей "злой" чиповки (от Абсолюта к примеру) после проведения оной клапан N249 превращается в расходный элемент ,т.е. меняется регулярно через 2-3 т.км ,ошибка при этом будет следующая:" 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ " что мы и видим вверху на примере".

    Что это за клапан N249, какой у него код? А главное как мне избавиться от этой проблемы в дальнейшем? Может быть просто сменить ПО на стандартное? А может быть это просто дефект перепускного клапана или его некорректная установка?

    Очень жду ваших ответов. Спасибо.
     
  8. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Есть тема про 249й клапан, вводи номер ошибки в поиск, должен найти.
    У меня была подобная проблема. Там есть коды клапана - новые и старые. Поменял его сам. Не очень удобно, но реально.
     
  9. ivanch

    ivanch Новичок

    19 дек 2009
    5
    Я так понял, что клапан N249 я и заменил на новый (06H145710D - это ведь он).... А что тогда такое клапан N75?
     
  10. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    симптомы очень не хорошие

    имхо толкатель у вас подизносился

    со всеми вытекающими

    :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ivanch

    ivanch Новичок

    19 дек 2009
    5
    #211 ivanch, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    и все-таки, после прочтения массы форумов, склоняюсь к клапану N75.

    Вот что удалось выяснить у владельцев двигателей 2.0 TDI (именно дизель), в турбине которых закоксовывался шток:
    Проблема точь в точь как у меня. Вот цитата: "Все симптомы я описывал ранее - машина ехала всегда, но при больших нагрузках происходил критический передув, обрубалась подача топлива и машина не ехала. Приходилось вкл.-выкл. зажигание и всё опять становилось ОК до следующего случая. Вот здесь было бы и нужно разработать шток. Кто ж знал."
    .....
    "Скорее всего события развивались по известному сценарию: ход штока турбины был слишком мал. "Геометрия" закисла в положении максимального наддува, из-за этого получался постоянный передув. На команду датчика N75 сбросить давление - турбина никак не реагировала. Как следствие, чтобы двигатель не пошёл в разнос, блок управления переключался в аварийный режим и обрубал подачу топлива. Машина сразу начинала тупить. В мозги записывалась ошибка 16618 (регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). После выключения и включения зажигания, машина переходила в обычный режим. И всё было как бы нормально (до следующего передува)"
    (вот, что стало с турбиной: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=635952)

    Вопрос: возможно ли такая проблема со штоком на бензиновом 2.0 TFSI или это особенность дизельной турбины?

    А вот решение на 1,4TSI BMY 140HP:
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель в прогретом состоянии начиная примерно с 3000 об/мин временами не развивает мощность. В блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    • 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
    • 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

    Техническое обоснование
    Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

    Решение в условиях производства

    Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии действовать следующим образом:
    • Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
    • Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
    • Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
    • Нагреть клапан при помощи фена.
    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

    Что скажите? Можно ли это все перенести на 2.0 TFSI?
     
  12. Gas3T

    Gas3T Участник форума

    16 май 2006
    131
    ХХХ Е53
    #212 Gas3T, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    А есть ли конструктивные различия в турбе между BPG и BWA(поперечный, ставят на VW)? В Етке всё выглядит очень похоже, но может кто-нибудь есть нюансы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gas3T

    Gas3T Участник форума

    16 май 2006
    131
    ХХХ Е53
    Мужииик, ну а в итоге-то.... предлагаю поменять этот клапан и выполнить указанные операции. И заодно посмотреть турбу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ivanch

    ivanch Новичок

    19 дек 2009
    5
    Предлагаю сначала понять актуальность проблемы штока на турбине 2.0 TFSI и однозначно заменить клапан N75.
     
  15. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    #215 Wektor, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    дочитал тему ....много полезного для себя понял.у меня 2 Тфси ква типторн вот какая хрень:в холодную погоду, вот сейчас в морозы заводилась не охотно,минуту на 1200об.с потом примерно 760 об.с,но периодически подтраивала,как будто на 3-х цилиндрах работает,начал грешить на подушки двигла или коробки....Потом (обычной повседневной) езды,начал замечать,гуляние оборотом при торможении и начала, как то вяло разгоняться(((сразу понял что-то не так.как я понял в этой теме надо поменять:Клапан комбинир.ВКГ с прокладкой 06F 103 483 E
    Клапан вентиляции №80 EVAP 06E 906 517A
    Фильт диагност.насоса 8Е0 201 801D и перепускной клапан 06H145710D и машинка снова поедит как надо???!
    Да кстате свечи уже пробежали 26 тыс.менять или нет стоят оригинал BOSCH???
    Уважаемые гуру!!! если что не так понял и написал поправте пожалуйста
    Посмотрел по компуVAG и вот ошибки:
    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77
    Mileage: 52570km/32665miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Revision: --H10--- Serial number:
    Coding: 01040010190F0020
    Shop #: WSC 00481 935 84751

    2 Faults Found
    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 52414 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 929 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 52425 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 5000 /min
    Load: 80.4 %
    Speed: 97.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 3.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Readiness: 0000 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BQ
    Component: Komfortgerбt T01 3332
    Coding: 06768
    Shop #: WSC 06335

    Part No: 8E1959801H
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Part No: 8E1959802B
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0205

    Part No: 8E0959801E
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Part No: 8E0959802E
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 Fault Found
    00932 - Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
    62-10 - No or Incorrect Adjustment - Intermittent
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    интересно чем же дело кончилось

    автрр отзовись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    да что то все пропали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    неужели все попали на замену толкателя с распред валами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Wektor, у тя еще ошибка по давлению топлива...Причины может быть две: датчик давления топлива или толкатель насоса.....
     
  20. ivanch

    ivanch Новичок

    19 дек 2009
    5
    Виновником признан клапан N75. У этого красавца оказался надломан сосок, что и приводило к вышеозначенному эффекту.
    Теперь машинка просто реактивный самолет, заново привыкаю к такой динамике :)

    Спасибо всем огромное за эту тему. Особенно тов. Карпу и его другу Славе.