А дальше? Где показания 115 и 206 каналов измерений при нагрузке? Противопомпажный клапан герметичен?
Тот, который открывается и сбрасывает давление наддувочного воздуха в напорной магистрали, когда водитель отпускает ногу с педали газа и градиент нагрузки двигателя становится отрицательным, для того чтобы уменьшить эффект турбоямы, сберечь крыльчатку турбокомпрессора и уменьшить шум. Иногда его не совсем корректно называют "байпасом" (Bypass)
Ну хотя бы чтобы держал вакуум через штуцер управления, ну а лучше снять и посмотреть как перемещается мембрана и не заело ли её...
Заслонка WasteGate не оторвалась, случаем в турбокомпрессоре? Трубки управления и N75 исправны? Ну и т.д.
Да давления недостает около 100 мБар, но главное не это IMHO а то через сколько это давление набирается, и вот тут то и есть думаю засада...
Как, как...Снять подуть в напорную трубку (которая идет к нагнетающей улитке) - должен быть открыт выход на актуатор (аварийный режим). В этот момент запустить 03-Output tests и дойти до N75 клапана. На каждый "щёлк" будет также открываться сбросная магистраль (во всасывающий шланг), т.е. все 3 магистрали будут открыты. Убедись также что шланги у N75 целы и не забиты. Также убедись что актуатор герметичен и работает, подай в него 0.5 Бар - шток уйдет и откроет заслонку WasteGate.