Помнял свой алрод 2001г. на алрод 2003 с реальным пробегом в 79000км на 80000 поменял масло в АКПП а на 86000 выскочила ошибка комп показал код P0741. Звоню мастеру по АКПП он говорит давай второй раз поменяем масло может пройдет!! А если нет то не парься говорит все американки так ездят!! Подскажите может у кого было такое же!!!
http://wiki.ross-tech.com/index.php/17125/P0741/001857 сдается мне замена/долив масла не поможет, видать бублик наелся Могу ошибатся.
Makc Верно ... Но печалится рано ,просто плановая переборка ГТР началась несколько раньше обычного , сам ГТР с обменом стоит не дорого ,конечно дороже будет снять \поставить АКПП ,но сделать это надо СЕЙЧАС! Во избежании дальнейших последствий. Нашел (наконец-то) толклвый сайт ремонтников с ПРАВИЛЬНЫМИ статьями (это для любителей темы про АКПП на весь срок службы автомобиля). Внимательно почитай статью по сноске : http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111723 ,далее поймешь сам...
Не расстраивайся, на машинах 2004 года такая ошибка выскакивает на 75-80 тысячах. ГДТ можно восстановить и ездить дальше. Либо купить новый (дороже).
На счет нового понятно а где можно восстановить старый и сколько будет стоить? Мне предложили за устранение с гарантией 60тр вот я теперь думаю что делать.
хм. У меня двоюродный брат работает в коробочном сервисе. Когда я его спрашивал бюджет переборки возможной, стоимость работ по ремонту бублика назвал толи 5 толи 8 тыщ. Это цены не "для своих" т.к. они сами такие работы не делают, возят куда0то в спец мастерскую
5-8 тыс это уже цена иксовой коробки, а не ремонта, ремонт 2 куев, если более то проще бу взять либо уже за 80 тык заменить все на мкпп и забыть акпп.
мне предложили за 12т ГДТ восстановл и 15тр работа но я должен быть на 100 уверен что это ГДТ!!!!!! А как быть уверенным????????
Если точнее, то 17125 (P0741) - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента