Здравствуйте всем. Последнее время стали вылазить ошибки по Ваг Кому: 17585 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1177 - 35-10 - - - Непостоянно 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-10 - - - Непостоянно Видел ещё такую расшифровку: 17584 Достижение предела корректировки посткаталитического лямбда- зонда, ряд цилиндров 1 на V- образном двигателе (утечки во впускном трубопроводе, лямбда-зонд) 17585 Достижение предела корректировки посткаталитического лямбда- зонда, ряд цилиндров 2 на V- образном двигателе (утечки во впускном трубопроводе, лямбда-зонд) Расходомер менял - не помогло. Делал VAGом тест лямбд - пишет - всё в норме. Подскажите, что может быть такое?
скорее всего "забиты" катализаторы. они уже не эффективны, поэтому данные о газах не соответствуют, о чем и кричат лямбды. как решение проблемы: удалить катализаторы, воткнуть вместо них пламягасители, в мозгах вырубить вторые лямбды.
Где-то читал, что вместо наших лямбд от "калины" колхозят... Никто не сталкивался? (Цена вопроса 3962,02 руб. против 1200 руб.)
У "калины" 4 провода, также как и у наших лямбд может правда подойдут, а то у меня ошибку на заднюю правую выдает?
в данной проблеме имелись ввиду "нижние" катализаторы. верхние можно не трогать. хотя в идеале можно срезать и все 4.
Там написано, что система ОГ должна быть герметична, а у меня прогорели обе гофры перед каталиками. Из-за этого может появляться данная ошибка?
Не факт что 4ре ката!! С евро 3 пиндосы идут с двигателем APB может ещё какие с 2умя катами! Врятили из-за дыр может лямда косячить.. ведь количество кислорода в смеси не меняеться, только количество самой смеси, а лямдаэто не учитывает.