Датчики G-62 и G-2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александрррр, 26 авг 2010.

  1. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Где находятся датчики G-62 и G-2???
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    В одном месте ,ибо это один датчик на твоей машине :D , на фланце охлаждения сзади ГБЦ.
     
  3. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #3 Александрррр, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    После замены нижнего патрубка ОЖ и термостата, на холодную включается вентилятор охлаждения на радиаторе и плавают обороты в пределах 600 - 800, через минуты две вобороты стабилизируются на 800 и выключается вентилятор
    Появилась ошибка
    17704 - Неисправность системы охлаждения
    P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    В чем может быть причина? За что отвечают датчики на нижнем патрубке радиатора и на термостате??
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    А причем тут эти датчики ?
     
  5. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Вот я и пытаюсь разобраться в чем причина, ошибка 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал -по мануалу неисправность датчика ECT, насколько я понял датчик ЕСТ это G62, или я не прав?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Датчики не трогать !... В курсе какой термостат у тебя стоит?
     
  7. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #7 Александрррр, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Да, щас ставили 06B 121 111 K оригинал
     
  8. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #8 Александрррр, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Я поговорил с этим мастером который мне это все менял, он еще и помыл двигатель) вобщем он говорит что в районе фланца где стоят эти датчики он тоже мыл, может он их залил?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    так вот . Прежде чем думать о 4-х контактном датчике надо проверить как работает эл.термостат (разъем на нагревательный элемент термостата одет, чистый?) по сигналам датчиков G62 и датчика температуры на входе в радиатор G83 в 130 группе показаний ,на малом круге отличаются значительно ,по мере прогрева должны температуры выравниваться ..
     
  10. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #10 Александрррр, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Я приобрел шнурок диагностики две недели назад, мне надо все разжевать поподробней, там четыре значения какой из них G62 а какой G83 и какие показания должны быть.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #12 Александрррр, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Спасибо! Завтра на холодную посмотрю что покажет.
    А что за датчик на термостате? И за что он отвечает?
     
  13. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #13 Александрррр, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Вроде все нормально завелась без проблем, вентиляторы не включились, обороты не плавали я думаю новому термостату надо было дать приработаться (адаптировать).
    Единственное что я не понял у меня при нажатии на газ термостат закрывается (значение 3,9%), при чем это как в движении так и во время остановки, так должно быть или это отклонения от нормы?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    На Эл.ТЕРМОСТАТЕ ДАТЧИКА НЕТ!!! Это то,из-за чего собственно он называется электронный, а если еще проще -нагревательный исполнительный элемент ,с помощью которого улучшается элластичность распределения системы охлаждения малого и большого кругов ,помимо него есть и обычный церезиновый как на старых моделях ..
     
  15. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Спасибо за разъяснения.
    При нажатии на газ термостат должен закрываться или нет??
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он закрывается и открывается по сигналам ЭБУ . Когда тому это необходимо ...Почитай ссылку которую я дал внимательно ,там даже в группах измерений есть запрос по температуре (он прописан в прошивке ) ,вот ЭБУ и старается достичь необходимой температуры путем регулировки электротермостатом и вентиляторами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    На холодную оба датчика группа 130 показывают температуру окружающей среды, в процессе прогрева поднимается температура в первом поле примерно до 100 после чего начинает расти температура во втором поле и открывается термостат (третье поле) , группа 131 разница между температурами в первом и втором поле почти одинакова разница 2-3 градуса, вроде все нормально почему тогда в группе 132 в четвертом поле значение 00000110 на сколько я понял это значит что вентиляторы пашут в аварийном режиме? С чем это может быть связано?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для АМВ :
    ; x0xxxxx? = Система исправна
    ; x0xxxx?x = Управление термостата работает
    ; x0xxx?xx = Управление вентилятора работает

    ; x0xx?xxx = Регулируемое отклонение (0> номин темп;1< номин темп)
    ; x0x?xxxx = Вентилятор 2 ступень активна
    ; x0?xxxxx = Вентилятор 1 ступень активна
    ; ?0xxxxxx = Кодировка для стран с жарким климатом (1 да,0 нет)

    C чего ты решил что система в аварийном режиме :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Спасибо успокоил, я не правильно понял расшифровку по ссылке которую ты мне скинул выше.
     
  20. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    #20 Shkiper1, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Сегодня появилось один в один. Утром после ночи завел, сразу заработали вентиляторы и небыло прогревочных оборотов. И на горячую когда завожу сразу глохнет если не газнуть. Не важно сколько раз заводить. В машине до этого в ближайшии 4-6 месяцев ни чего не делал и жалоб не было. И выскочила та же ошибка 17704 P1296 - 008 Машина прогревается как обычно, температура тоже в норме 90гр все время. Тему прочитал, но так и не понял откуда и с чего начать если до этого просто ездил? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...