что это за зверь такой, чем грозит его не работа и т.д. поясните пож-ста 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи машина та, что в профиле
Мотор АДР на скока я понимаю: там электро-вакуумный привод механизма изменения геометрии впускного коллектора, клапан открывается при подаче напряжения, вакуумный привод поворачивает "флейту" во впуске, а у тебя, где-то контакта нету, клапан не срабатывает. Должен начинать работать с 1300 об/мин, фактически, если не работает то в в этом диапазоне от 1300об/мин и выше будет наблюдаться снижение тяги. Надо искать причину, можно пока принудительно повернуть флейту, провалов не будет, поедет хорошо, но х.х немножко плавать будет.
ааа дак вот почему она немного шумновата и ватно тянет с 1200 как мне казалось и до 2000-2500. я правильно понимаю это такая длинная трубка проходящая сквозб все 4 патрубка впусных, и вращающая вдоль своей оси, она изменяет длину впуска, чтобы оптимальное количество воздуха попадало в движок в соотв с его потребностями в зависимости отоборотов.. ?
кстати, вот вы сказали скажется на х.х. - будут плавать, а как это скажется на расходе ? я видел здесь где-то на форуме, кто-то уже починил сломанную флейту двумя болтиками впаянными в пластик, т.к. у него штырьки сломались просто. вопрос в том как к ней добраться, или конкретно как ее повернуть в ручную или проверить контакты к клапану, к4артнку бы где и как он выглядит
незначительно. Можно определить ее работоспособность визуально сняв пластиковую крышечку под грибом вакуумного привода, при нажатии на педальку (можно просто тросик потянуть) будет видно как рычаг поворачивает "флейту" если не поворачивает значит либо дырка в мембране либо не работает клапан, но здесь все понятно- есть прописанная ошибка, надо искать почему напряжение не подается.
соответственно дырки в мембране нет, ок если подумать дольше то почему интеерсно может не быть напряжения ? где померять тестером? чтобы выявить проблемный провод))
кстати что такое гриб вакуумного привода ? это то что красным показано на картинке ? а как правильно его снять или еще лучше может быть есть где-т о руководство.. я поискал не нашел
а теперь посмотрите уважаемые форумчане какой извиняюсь ***** был предидущий владелец. Алексей. из города екатеринбурга. если бы у него хотябы хватило смелости трубку взять, не говоря уже о том, чтобы о такого уровня колхозе хотя бы предупредить. это просто не порядочность на мой взгляд. вечером посмотрю в документрах на продажу его фамилию и обязательно опубликую ее тут. дабы предостеречь обывателей от малоли... товарищи подскажите как называется этот рычажок, который обмотан проволокой на моей фотографии и желательно вообще номер детали, если кого-то не затруднит, заранее спасибо
да, это оно, а на нижней картинке снята крышечка, о которой я писал. Рычажок отдельно не продается, соответственно номера у него нет. Такая деталь поставляется только в сборе. номер 06B 133 619 A Стоимость по экзисту 8700р.
номер клапана 037 906 283 A он тоже неисправен скорее всего, попробуй подать на него напряжение и подуть в вакуумную трубочку.
сможешь пояснить используя сделанные фотки, в какую трубочку подуть как подать напряжение, и каким должен быть результат, чтобы я понял, что оно не исправно. + проблема обрыва в цепи она в чем заключается ? это в самом грибе в этом вакуумном с цепью проблема или что-то с флейтой ?
на самом деле при перегазовках рычажок двигается от крайнего положения до крайнего... он как раз работает. он просто слетает при прогазовке со штырька флейты... и та стоит на месте в то время как долна открыться в другую сторону
У меня тоже с ним проблема, не работает ваше. Вы не знаете он ремантируеться, мембранна например, или только замена целиком.
вроде как народ ремонтирует с помошью резинового клея и заплаток. Если что, у меня есть полностью рабочий вакуумный привод оттдельно от этажерки, но он на AHL, не уверен, что он подойдет на ваш мотор.
А как его точно проверить? я дул в трубоку на вкл. заж. или нузно двигатель завести? И при перегазовках он должен работать или только поднагрузкой? Жду ответа-больно он дорогой новый зараза.
завести двигатель, при повышении оборотов выше 1200 об/мин, рычаг приводящий в действие сам механизм должен втягиваться. По сути он работает только в двух положениях вкл-выкл.