Народ, кто может подсказать по логам? и кто знает, что это могло бы значить? Код Сервиса: WSC 00351 4 Найдены неисправности: 18107 - Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки P1699 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Ответ: Логи Vag-Com GrayCep Из того что увидел проблем нет, единственное может быть (!IMHO!) чуточку лаг великоват...Решается проверкой работы bypass клапана и его "обвязки", но это повторюсь IMHO. Надо проверить CAN шину к данному блоку...Или забить ;-) Система один или более раз не "поймала" сигнал с чипа в ключе...!Может быть плохая пайка антенны в замке". Зонд №2, очевидно надо будет заменить...
Ответ: Логи Vag-Com Хмм, странно. Я правильно понял - макс момент 265, но прошивка на 295 вроде как... А эти спроадические я стер, вроде не всплыли пока... Т.е. второй лямбда зонд не отключен?
Ответ: Логи Vag-Com Так...Те цифры вовсе не тот момент о которым ды думаешь...Это ближе к температуре на луне! Это данные для системы ASR и ничего общего с крутящим моментом вообщем то не имеют... А почему второй зонд должен быть отключен?
Ответ: Логи Vag-Com Они тебе в прошивке наверное контроль катализатора отключили, дабы последний ты мог безпроблемно удалить...Но регулирование по второму зонду никто не отменял!
Ответ: Логи Vag-Com Заменили сегодня bypass, свечи на нормальные, а не оригинал все под чутким руководством тов. Карпа, стало теперь с низов "тянуть" адски. Обманку удалили, ошибки исчезли по зонду №2 Вообщем, респект Турбомоторс в очередной раз хочется сказать.
Ответ: Логи Vag-Com GrayCep Будю любезен, если будет возможность сними те же логи, дабы сравнить работу Bypass клапана. И еще: Какие свечи поставил?
Ответ: Логи Vag-Com Какие доктор прописал, от которых не ломаются катушки. NGK по-моему. Логи обязательно сниму, если настрою VAG-Com под Vista. Скажи плз, какие группы снимать?
Ответ: Логи Vag-Com 032 блок - первые два значения 0.0% 0.0% Вот логи, первый - просто ехал, иногда на второй тапка в пол, второй - на второй с низких оборотов тапка в пол. Третий лог - на третьей с низких тапочку в пол. Конечно не сразу начинает разгонятся, но с 2-2.5 просто адский подхват! это с новыми свечами, катушкой, байпасом и чистой ВКГ с исправными клапанами. Но патрубок с <впускного> коллектора все равно схлопывается (я думаю, надо его поменять...)
Ответ: Логи Vag-Com Да, удалил! Кроме рулевой колонки и пропуски в 1ом цилиндре не было, по лямбде еще со вчерашним удалением "обманки" исчезли.
Ответ: Логи Vag-Com А не стоило...В 32 блоке накопленные значения Л-коррекции, когда стираешь ошибки они обнуляются также...Но ничего, покатайся затем опять посмотри туда. P.S. Похоже логи побились...Есть только 3
Ответ: Логи Vag-Com Это я ступил, вероятно, писал в один файл, но нажимал старт-стоп. Логи хорошие? По ощущением лучше стало, по крайней мере внизу...
Ответ: Логи Vag-Com Уфф, хорошо! Еще как почувствовал, надо заехать с кем-нибудь из турбовых Karlos_on, камарад, спасибо за шнур!