Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC) HELP!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jendoz, 15 май 2015.

  1. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    #1 jendoz, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC) РЕШЕНО

    ехал на сто, c проблемой загорание ECP при трогании с места и дизелении машины на горячую и не доехал 400м к ним, как загорелась на приборке красная маслёнка.... обороты сами по себе на холостых плавают, жесткое дизеление почти всегда.... в итоге низкое давление масла в системе...
    1. вскрыли поддон, там в принципе всё чисто, сетку немного почистили
    2. заменили все возможные датчики поперекидывали с другого мотора (не помогло), заменили насос масленный (на моем были маленькие задиры под шестернями)
    3. сняли крышку , цепь выставлена четко (новая с натяжителем новым успокоителями)
    4. сняли кронштейн , сетка вырвана и кусочек самого кронштейна половина кольца под сеточкой посадочное отверстие под сетку, тоже нету....
    5. вскрыли гбц (заметны были задиры по распределительному валу) и немножко на гбц.... (подумали вот она причина)
    заменили новый кронштейн, новый распредвал (вернее новый стоит космос, поэтому пришлось бу но в идеальном состоянии с фазорегулятором), шлифанули чуток шейки на гбц
    всё собрали
    заводка-всё хорошо-машина холодная, как только прогрелась, всё.... опять масленка, низкое давление... при оборотах давление поднимается вроде до 4, при ХХ падает
    поменяли новый фильтр масленый, масло кастрол 5w30 (1500км)
    достали посмотрели клапан под фильтром, вроде всё хорошо....
    завтра по плану снимать масленую магистраль (вроде называется так), смотреть коленвал, балансирные валы, вкладыши...не очень это хочется делать, вскрывать мотор...
    дальше не знаем что делать....
    кусочек сеточки от клапана на кронштейны был найден в гбц.
    Подскажите пожалуйста у кого может ещё какие мысли, перечитал всё что можно, но вроде всё что можно было и перебрали.
    пару фото что было, что заменено
    [​IMG]
    шарик на месте
    [​IMG]
    задиры на кронштейне, посадочном отверстии под распределительный вал
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    задиры на распределительном валу
    [​IMG]


    задиры на шейке ГБЦ
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    А шарик-то злобный, шарик на месте остался под старой сеткой или канул в небытие? В мурзилке написано, шо надо искать и обязательно найти.
     
  3. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    #3 jendoz, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    злобный шарик был на месте
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    что-то в этой всей истории я не увидел строки "заменили балансирные валы"
     
  5. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    #5 jendoz, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    а надо? их не меняли.... но мастер что-то говорил про них.. так что надо вскрывать двигатель всё же*?
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Пожалуй, все же придется двигатель снимать. Смотреть придется все плюс проверить масляные форсунки. Вал в самой голодной части пострадал.
     
  7. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    Вал заменен и кронштейн новый поставлен, гбц подшлифована, от задиров избавились
     
  8. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так какое давление на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    на холостых при холодной машине давление около 2.... как только прогревается хорошо, давление падает... при оборотах давление поднимается выше 2, но потом стремится уже к 0
     
  11. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Балансирные валы смотреть и без вариантов, хотя зачем снимать мотор непонятно, можно снять радиаторы.
     
  12. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    всё перебрали, все заменили что возможно, а оказалось дело в долбанном маслоотделите!
     
  13. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    А он то в чем виноват оказался
     
  14. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    а вот это загадка
     
  15. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Так и что же, заменили теплообменник и давление появилось? То, что насос гонит масло в линию через прямо через него без всяких обводов понятно, но чем его могло забить - загадка для меня лично. Можешь старый разломать?
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    маслоотделитель и давление масла? что-то слабо прослеживается связь
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Именно так. Вакуум маслянному насосу мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Хорошие фото и история добавлю в закладки .
     
  19. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    чет слабо вериться во все это
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    "Слабо вериться" из-за отсутствия знания конструктива масляного насоса на этом двигателе