У меня заглушен ЕГР,глушил сам грибок и подходящую к нему трубку с вакуумом.Расходомер соответственно меряет большее количество воздуха(с заглушенным клапаном около 400 мг на холостых,а с подключенным егр около 250 мг). Так вот вопрос:будет ли повышаться расход изза того что расходомер меряет больше воздуха,и как следствие ЭБУ будет впрыскивать больше топлива?Если програмно уменьшить влияние ЕГР,измениться чтото,или достаточно просто заглушить клапан как я и сделал?
Привет Житомиру! Дружище, а зачем ты ЕГР глушил? Я глушил его из за его неисправности (диафрагма дырявая), и после этого вижу одни плюсы и в динамике (на низах), и в расходе ДТ! Програмно я ничего не делал, поставил глухие прокладки на впускном и выхлопном колекторах, ну и соответственно вакум заглушил.:[:]|||||| А если ЕГР подключить, то расходомер опять начинает АДЕКВАТНО работать?
И вам Привет!!! У меня походу тож неисправен был,так как после заглушки автец заметно поживее стал. Расходомер показывает все тютелька в тютельку,если ЕГР обратно подключить. Мне просто интересно как ЭБУ высчитывает кол-во топлива в тот момент када запрашиваемое кол-во воздуха 250-290 мг,а расходомер показывает 450мг?
MyzHikk, все что ты написал неверно. Расходомер будет работать нормально. ЕГР и расходомер используются в противоположно разных режимах работы двигателя. ЕГР открывается когда компутеру не нужны показания расходомера, это ХХ и движение накатом. И наоборот когда компутер при разгоне начинает использовать показания расходомера, ЕГР уже давно закрыт. Глуши ЕГР, еси хош, и забудь про свои выдумки.
Надеюсь, что в правильном месте пишу. Ситуёвина следующая: Audi 80 B4 1,9tdi 1z Прохождение техосмотра затруднено в связи с повышенным уровнем СО (3,25-5,72 при допустимых 3,00). Под капотом обратил внимание на то, что в трубочку клапана егр вставлен винт, т.е. вакуумная трубка заглушена. Могу предположить, что клапан не исправен (машину покупал с рук, и про то, исправно там чего или нет - понятия не имею), в связи с чем он и был заглушен. Так вот, если я этот клапан заменю, удалю все заглушки, которые найду, соединю все трубочки как было с завода - какова вероятность того, что СО у меня снизится? Остальное вроде все исправно работает: -25 заводится с тычка, не дымит особо (только иногда, когда тапкой более 3500 оборотов дашь - покоптит чуток и пропадает дымок. Вероятно сажа из выхлопной трубы вылетает), катализатор просвечивает (не забит), турбинка подхватывает. Раход масла - половина расстояния на щупе между MAX и MIN за 5000км. Или еще где искать?
Что вы несете. Какая вероятность, какая проверка на холостом ходу??? Содержание сажи проверяется в режиме максимального ускорения двигателя. ЕГР при этом закрыт, даже если подключен. Для начала автору надо заглушить ЕГР намертво. Заткнутая трубочка значит что ЕГР не управляется, но он сам (клапан) может пропускать, а это значит меньше свежего воздуха в камере сгорания, следоватьельно больше сажи. Надо изготовить проставку, чтобы вообще заткнуть канал ЕГР. Прогазовался нормально? Сначала летит то, что просто скопилось на стенках выхлопа. Когда оно вылетает, показатели сильно падают. Фильтр воздушный свежий?
Привет, земляк! (Я в Житомире учился, да и живу недалеко!) Первое, что я сделал, когда купил машину - заглушил намертво ЕГР! Да и не только на этой машине! Так что не бери дурного в голову!;-)
Так и есть, замеряют на максимальных оборотах, т.е. 5040 в моем случае. Машину предварительно погонял на повышенных оборотах (3000-4000), дабы выпускная система максимально очистилась от сажи. Во время проверки было произведено 7 замеров (инспектор тоже предположил засоренность системы, потому провел несколько тестов). Показатели следующие: Номер теста Значение 1 4.65 2 4.48 3 3.98 4 5.72 5 3.52 6 3.25 7 3.27 --------------------- Среднее 3.35 (плохо) Разрешено 3.00 Воздушный фильтр проработал 3500 км, по грунтовкам не ездил, так что я бы сказал - не забитый. С ваших слов я начал путаться. Если на максимальных оборотах клапан закрыт, то какой от него толк в таком режиме? Просто для меня является открытием ваше замечание, что клапан закрыт при максимальных оборотах. Если это на самом деле так, то для нормального прохождения ТО достаточно либо поставить исправный клапан (кот. даст возможность попадать в камеру сгорания большему кол-ву воздуха на макс. оборотах, и большему кол-ву отработанных газов в обычном режиме), либо поставить заглушку на коллекторе перед клапаном, и тем самым отсечь попадание сажи в камеру сгорания при макс. оборотах. Ок. Пока до клапана и заглушек не доберусь - не узнаю, в правильном направлении копаю или нет. На выходные попробую добраться. Но, если вдруг там таки стоит заглушка, которая препятствует попаданию ОГ в камеру сгорания, то где еще стОит посмотреть, чтобы решить эту проблему? Спасибо.
)) а как ты думал, для чего выхлопные газы в цилиндры запускать в динамике ??? Этож шило на мыло. ЕГР работает только в пассивных режимах, на ХХ и движение накатом, как только ты коснешся педали газа ЕГР должен закрыться.
процедура програмного уменьшения влияния егр какая? на 1,9 насосфорсуночных пассатах AVX,AVF,AVB 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание на AKE так же? интересует логин и значения адаптации.
Пробуй эти: Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 АКЕ-26261(пускает с 01 по 05 каналы) Есть еще не проверенные: 11463, 26281, 26262, 26283 Тока шо на AYM пробывал,26261 катит
Наверное вы все же заблуждаетесь. ЕГР открыт не только на холостых а и при динамичном разгоне - поэтому при механическом глушении состав ТВС будет не оптимальным и расход топлива будет выше, программная коррекция тоже не делает нулевым влияние ЕГР. Покрайней мере для двигателя AWX это так. В подтверждение моих слов - вот лог: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=219515&d=1305457633