Хочу купить Audi S6 с автоматом, просмотрел около 6 машин, и у всех проблемы (на мой взгляд) с динамикой разгона - как то слишком тормозно по-моему. Я ожидал большего. Или это нормально???
Нельзя покупать эску с автоматом, если тебя интересует динамика разгона. 1. Если это старая эска, 2.2 турбо например, то там автомат (4HP18) вообще слабый и тупой, а также склонный к перегреву, именно поэтому они не выдерживают увеличение мощности - даже простого чип тюнинга, горят нах. 2. Если эску собрался брать новую, то та же песня: автомат - гуано. Именно поэтому RS6 сливает М5. Гидротрансофрматор очень много мощности сжирает, до 25%. Вопчем обращайся за советами, ежели чего. Как человек купивший эску с автоматом, а потом поставивший механику, много чего расскажу. Удачи!
2 Overbear - Надо все держать в своих руках, даже ручку КПП!!! Так что не заморацивайся на автомате, бери ручную.... Пулять будет ккак ошпаренная :о))
ЭСКА Ездил на S6 2001 года и на механнике естестно, динамика просто потрясная. На подобные машины S линии грех ставить автомат, машина предназначена для другого стиля вождения!!!
Ответ: Audi S6 - динамика разгона Ну, не знаю.... у меня нормально разгоняется..., хотя смотря с чем сравнивать....
Ответ: Audi S6 - динамика разгона Покатай ручку и просто сравни. Если машина будет живая и она покажется тебе медленной, то ты попал
Ответ: Audi S6 - динамика разгона У меня допустим эска с ручкой 6-ступеней, динамика просто чумавая особенно после 2,5 тыс. оборотов. Автомат он и в африке автомат, это дело не для спортивных машин.
Ответ: Audi S6 - динамика разгона Купил S-ку, заменил полностью трансмиссию с АКПП (4HP18) на 6МКПП (CBL). Буду рад рассказть, что и как. =))) С уважением!
Ответ: Audi S6 - динамика разгона А вот идут новые ща и S6 и скоро RS6. Даже последняя М5... все на автоматах. Вы бы их стали заказывать на ручке все равно?
Ответ: Audi S6 - динамика разгона Автоматы становятся все совершеннее и на некоторых разгон уже быстрее, чем на ручке. Кстати, Ауди как раз и отличается от БМВ и иже с ними тем, что вся суть не столько в динамике разгона, сколько в возможности получения удовольствия от езды в плохих погодных условиях. Причем, порою чем хуже погода, тем больше кайфа (завидуйте, заднеприводники!!! ). А автомат или механика- это уже дело вкуса.
Ответ: Audi S6 - динамика разгона 2 ZelS6 и Aurealy - желательно перед тем как писать иметь об этом представление.