Замена клапана EVAP, он же N80, он же «клапан рециркуляции», его номер 06E906517A. Операция элементарная на самом деле)) Понадобится отвертка шлицевая, пассатижи и 2 хомута №2 (11-17 мм). Вот этот клапан: Снимаем родной хомут с короткой резиновой трубки, идущей от клапана (красная стрелка). Снимаем клапан с направляющей на впускном коллекторе, на которой он просто надет – тянем на себя (зеленая стрелка). Вынимаем «елочку» клапана из этой трубки. Снимаем второй родной хомут с резинового шланга, подходящего к клапану (1). Отключаем фишку питания от клапана, держится на одной защелке снизу (2). 5. Вынимаем вторую «елочку» клапана из этого шланга. Вот он, собственно. 6. Надеваем новые хомуты на те места, где они стояли – на резиновую трубочку и на шланг. Вставляем «елочку» нового клапана сначала в резиновый шланг и затягиваем хомут. 8. Вставляем другую «елочку» нового клапана в резиновую трубочку настолько, чтобы сам клапан надеть на его направляющую на впускном коллекторе. 9. Затягиваем второй хомут, надеваем фишку питания клапана до щелчка. Всех дел на 15 минут ))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000&page=15 по ссылке идет разговор про фильтр бензобака а эта штука как к нему относится?
ты вообще с какой целью интересуешься ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2992772&postcount=23 У тебя плохо заправляется ?
пистолет постоянно отщелкивает, на холостом ходу и особенно на только что заглушенной машине очень слышно как будто кто то стучит по днищу.
Ну вот как раз в этой теме и все написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 просто я фильтр почистил а ошибка не пропадает вот буду менять № 80
Для информации. На выходных менял клапан на А3. По сути, все операции те же самые, что и для А4. Помучался с одни из хомутов и фишкой. Первый был не удобно расположен, вторая никак не хотела сниматься. В остальном ничего сложного.
TSV Молодец!!! Золотые у Вас руки, мил человек Тоже такую процедуру у себя проверну. За отчет огромное спасибо. Буду как мануалом пользоваться.
17834/P1426/005158 - продувочный клапан EVAP (N80): открытой цепи Возможные причины: -EVAP продувочный клапан (N80) неисправных -Подключение / Разъемы / из EVAP продувочный клапан (N80) неисправных -Реле топливного насоса (J17) неисправных Возможные пути решения: -Проверьте EVAP продувочный клапан (N80) -Проверьте подключение / Разъемы / из EVAP продувочный клапан (N80) -Проверка реле топливного насоса (J17) а по VAGу так выдает : 1 неисправность: 17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit P1426 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 в чем причина ошибки клапан?
1. задай этот вопрос в профильной теме - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 2. замени этот клапан, он стОит копейки (842 рубля в экзисте) и меняется за минуты.
У кого копейки, а у меня 3200р. Иногда выскакивает ошибка по снижению пропускной способности. Прочитал тему, пошёл проверить клапан тестом исполнителей - щёлкает. Но номер на моём 1C0 906 517 A. Ошибка не постоянная, клапан щёлкает. Пока делать ничего не буду. Но цена меня удивила. (ASN двигатель)
В моём случае не получается самому снять трубку с клапата,не хватает сил чтоли или она там приклеилась......Придется менять в сервисе....