Замена радиатора, вентилятора и антифриза была вынужденная. У вентилятора сломалось крепление и он начал задевать радиатор, я не сразу заметил, т.к. после остановки авто, вент. ещё некоторое время крутится. Все остальные работы по регламенту и с заменой по состоянию износа.
На днях сделал ТО 90000. За все время проблем с машиной особо не было: свечи, катушка, небольшие проблемы с KeyLess. У кого больший пробег, посоветуйте, стоит ли продавать или тысяч 50-100 еще отходит без проблем. Спасибо.
пробег 120к замена головы, поршневой, штока фазорегулятора, датчика кейлесс, фары(3 раза), нижних рычагов, платы мехатроника, только что сам мехатроник сейчас неисправен мониорчик ами, антена кейлеса в задней левой двери, замок лючка бензобака мотор думаю отходит, смотря как эксплуатировать, но вот электрика даст о себе знать
Это у Вас после 90000 пробега было? А сервисные акции делали? Почему поршневую меняли? Расход масла повышенный был?
Расскажите, кто уже делал ТО 90000 км у дилера на 1.8, что туда входит, сколько стоит. В идеале увидеть бы скан заказ-наряда. Я звонил ОД, выставили предварительный счет 23000, но откуда эта сумма получается не понятно т.к. в явном виде назвали только замену масла ДВС и фильтров.
Ездийте по нормальным сервисам и не будет счетов по 23 рубля. Полно же мест ведь и машина всем известная. Если масла и фильтры, то макс счет 2000-3000 рублей за работы.
тоже собираюсь на днях делать ТО90, самостоятельно поменял салонный и воздушный фильтры, в остальном полагаюсь на сервис. полазив по форуму и поизучав интернет составил примерный список работ: ТО90: 1.замена масла в ДВС с м/фильтром 2.замена свечей зажигания 3.замена передних тормозных дисков с торм. колодками 4.замена задних тормозных дисков с торм. колодками 5.замена тормозной жидкости 6.диагностика цепи ГРМ, ремонт по результатам 7.диагностика подвески, ремонт по результатам 8.диагностика течи жидкости ГУР,ремонт по результатам 9.диагностика плотности охлаждающей жидкости 10.замена масла в редукторах. Интересно это все необходимые работы по ТО90 или есть ещё что-то на что следует обратить внимание?
Если у него 08 года машина с пробегом 90к, то цепь со всеми вспомогательными потрохами можно уже смело менять. Даже диагностировать ничего не надо.
По сервисной позвоните диллеру и продиктуйте вин, они скажут - работает если отметки о прохождении предыдущих ТО в книжке есть до обращения, тогда делают без проблем. Большинству акцию делали на очередном ТО, они даже и не в курсе были..... Цепь точно под замену если хотите ездить дальше! Если машина ездит, то после замен всё будет хорошо, сейчас с продажей не очень, заберут если только за копейки!
Парни, у меня пробег 77 тыщ, стоит уже заморачиваться с проверкой ГРМ? Эта тема чето парит меня сильно )
Опять не по теме! народ совершенно не уважает других и спрашивает свои проблемы не в тех темах где идёт обсуждения их проблем или не хочет читать темы чтобы разобраться и сразу пишет только о своём. Те кто так делает - поздравляю Вас Вы нищеброды и ауди это не Ваша машина! Все остальные не заморачиваются если обслуживаются в сервисе где купили своё авто.
Конечно стоит. Можно самому 2мя способами: 1. Через смотровое окошко проверить физически вылет натяжителя; 2. Шнурком посмотреть углы. Здесь это отдельно обсуждалось уже многократно, поищи, там все подробности
Здравствуйте, не нашел на просторах инета список регламентных работ на audi a4 b8 на ТО 90000. Не подскажете где их можно найти, кроме как в сервистой книжке или документации к авто ?
может пригодится. http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=89 (не реклама!)