Из Германии в ноябре 2008. Выбирал, пригонял и растомаживал сам. Все ключи, сервисная, руководства по эксплуатации, копии и оригиналы всех документов. В ПТС один владелец-я, водитель то-же я. По просьбам "трудящихся", свел в кучу: Дата Пробег, км. Наименование работ 04.01.2009г. 168 376 Замена всех 4-х фильтров, масла ДВС, установка брызговиков, ковриков салона, замена штыря антенны, ламп габаритов, подсветки номера, клипс шумки капота 05.07.2009г. 172 810 Коврики, антенна и т.д. 07.11.2009г. 189 679 замена ФОВ, ФОМ, масла моторного 22.01.2010г. 197 500 замена передних баллонов, заднего-правого баллона, передних амортизаторов 24.01.2010г. 198 400 замена ФОТ 08.03.2010г. 203 600 Замена ФОВ ДВС, ФОМ, ФОВ салона, масла моторного, масла заднего редуктора, сальников и пыльников заднего редуктора, подшипников передних ступиц, колодок тормозных передних, передних наружных пыльников ШРУСов, ПТФ и их решеток, ДМРВ 31.07.2010г. 214 691 Снятие электровентилятора ДВС, замена масла ДВС, продувка ФОВ Установка электровентилятора 31.10.2010г. 219 295 Замена всех 4-х фильтров, масла ДВС, КПП+РКП, масла ГУР 06.07.2010г. 221 370 Замена шалангов тормозных передних, замена тормозной жидкости с проливкой системы, замена колодок тормозных передних, замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления 13.02.2011 227 000 замена всех 4-х пыльников и смазки передних приводов 30.04.-17.06.2011 230 424 Перед ремонтом замерял компрессию: 1=25 2=27 3=28 4=28 5=26 6=25 Был разобран перед ДВС, подняты клапанные крышки, все осмотрено, помыто в собрано обратно. Распредвалы не снимались, рокера и гидрики не менялись, все детали на месте. Фото не делал, т.к. считаю в этом случае лишним. Перед сборкой были опрессованы форсунки, давление начала открытия от 219 до 223, особо любопытные могут заглянуть в ELSA и сравнить данные. Снята, разобрана и собрана обратно турбина (хотя чистить там было нефиг) Снят, разобран и собран обратно кронштейн масляного фильтра, хотя как и в случае с турбиной нефиг там чистить. Работа EGR минимизирована программно. Окрашен передний бампер (было много мелких сколов) Заменена тормозная жидкость с сцеплении и тормозах Все работы делались мною (за исключением бампера), с использованием всех фиксаторов, динамометрического ключа. Точный список замененных деталей: Фильтр масляный VAG 059 115 562 шт.1 Фильтр топливный VAG 057 127 435 D шт.1 Фильтр воздушный VAG 059 133 843 A шт. 1 Фильтр салона угольный VAG 4B0 819 439 C шт. 1 Масло моторное VAG GAU052195M2 л. 6 Жидкость охлаждающая 1.5 л VAG G 012 A8G M1 шт. 4 Наклейка информационная VAG 059 010 158 A шт. 1 Амортизатор газовый крышки багажника Febi 27674 шт. 2 Лампа газоразрядная Philips 85122 CMC1 шт. 2 Крышка бачка тормозной жидкости VAG 6N1 611 349 B шт. 1 Профиль уплотнительный передней панели VAG 4B0 121 221 B шт. 2 Уплотнитель капота VAG 4B0 121 331 A шт. 1 Клапан фильтра топливного VAG 057 127 247 J шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG WHT 001 689 шт. 6 Ремень приводной ГРМ Dayco 94897 шт. 1 Ролик натяжителя Ina 531 0402 20 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0751 30 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0307 10 шт. 1 Ролик направляющий Ina 532 0189 10 шт. 1 Ролик ремня поликлинового обводной Ina 532 0160 10 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 532 0156 10 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 035 115 427 шт. 2 Прокладка клапана системы рециркуляции выхлопных газов VAG 046 131 547 шт. 3 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG 038 117 070 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 028 117 070 B шт. 1 Сальник коленвала передний VAG 054 115 147 B шт. 1 Прокладка кронштейна фильтра масляного VAG 059 103 547 B шт. 1 Болт VAG 059 105 229 шт. 1 Крышка VAG 059 105 383 A шт. 1 Прокладка коллектора VAG 059 129 717 G шт. 2 Шланг топливной системы VAG 059 130 329 шт. 2 Клапан насоса топливного VAG 059 130 789 шт. 1 Прокладка трубки турбины VAG 059 131 797 A шт. 1 Прокладка впускного коллектора VAG 059 133 073 B шт. 2 Прокладка выхлопной системы VAG 059 133 074 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 A шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 B шт. 1 Прокладка насоса ГУР VAG 059 145 215 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 288 шт. 2 Свеча накаливания VAG 059 963 319 H шт. 1 - до этого менял весь комплект, но на 4-м цилиндре, при установленном впускном коллекторе, неудобно подлазить и видимо плохо затянул свечу. Она скорродировала по посадочному пояску, пришлось менять. Заглушка отверстия в головке блока цилиндров VAG 078 103 113 E шт. 1 Кольцо уплотнительное датчика давления масла VAG N 013 81 15 шт. 3 Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG N 013 84 95 шт. 2 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG N 013 85 14 шт. 2 Болт с внутренним многогранником VAG N 101 961 03 шт. 2 Гайка крепления коллектора VAG N 902 002 01 шт. 8 Да еще поменял оба передних подкрылка - прокатился буквально пару км. без переднего бампера на зимней резине, которая и прогрызла дырки (перед локеров не был закреплен) Все снятые детали в наличии. Что еще в планах сделать: замена летних шин (надеюсь на выходных это решу), после этого адаптация подвески (хотя и делал ее для зимнего комплекта) и регулировка основных фар и ПТФ. замена смазки в задних приводах, грешу на засохшую в них смазку (пыльники на внутренние ШРУСы уже лежат). Да, уровень подвески выставляю +10 мм. к рекомендованным 402. Генератор - замена обоих подшипников и щеток. Саму интегралку оставил родную, а щетки перепаял новыt от какой-то Тойоты. Привезли новую интегралку HUCO, но ставить ее не стал, уж больно она неказиста по сравнению с оригиналом 17.06.2011 233 764 замена шин на Dunlop SP MAXX 245/45 R18 (Japan), контроль и адаптация пневмы 19.07.2011 234 233 сход-развал 15.08.2011 236 553 1. Замена крайних рулевых наконечников, всех сайлент-блоков рычагов передней подвески. Шаровые рычагов в очень хорошем состоянии. 2. Замена тяг регулировки схождения задних колес + их крепеж. В старых закисли намертво регулировочные болты, пришлось резать сайлент-блоки. Попутно отсоединялись нижние рычаги - сайлент-блоки и верхних и нижних рычагом в отличном состоянии. 3. Адаптация пневмы. Установка уровня +10 мм. к заводскому, т.е. 412 мм. Все ЗЧ в оригинале. Замена передних торм. дисков на новые Girling 6042585 19.08.2011 236 989 сход-развал, отрегулировал передние фары и ПТФ на стенде 25.08.2011 237 253 ничего 04.09.2011 237 897 очередная мойка с пристрастием Внеплановые ремонты: замена передних правых-верхнихрычагов, переднего правого нижнего-заднего, замена датчика температуры масла, промывка ТПА,
Ооо! Знакомая машинка. Сейчас опять начнутся ценовые дебаты, готовься)) И удачи в продаже ухоженого аппарата!
Нет, не холодно. Если будет стоять при минус 30-40 и молотить час-два, то температура да, упадет до 70-75. Проедешь 5-7 минут и снова 90 как вкопанная. Помимо картонки лежит еще утеплитель поверх движка.