Если утром завести машину при отрицательной температуре (начинается уже с -5), то сразу загораются ошибки ABS и ESP. Через 30 секунд после начала движения загорается еще и ошибка пневмы и становятся недоступны режимы подвески. Подвеска становится деревянная. Такое повторяется каждое утро при низкой температуре, если на улице тепло, то проблем не возникает. После половины дня езды с такими ошибками они проходят сами собой и все начинает работать нормально. Есть подозрение, что что-то перемерзает, а что не понятно. Есть варианты?
Думается, что антифриз для пневмосистем будет Вам в первую помощь... а потом, по результату, думать о ремкомплекте компрессора с заменой осушителя... "Поиском" пройдитесь, тем было много, даже с картинками, что, куда, зачем...
А как пневма связана с ABS и ESP? Я думаю эти ошибки первичнее, а отключение пневмы это следствие, она же не сразу отключается в отличии от ABS и ESP, а только после начала движения.
Прочитал в сервисе VW. Ответ СЦ дословно: ABS ошибка по насосу - обрыв. Рекомендации: провести проверку щеток якоря. Цену за проверку озвучили в 6500. Какой даст результат проверка - не понятно вообще.
Вы начните есть слона по частям... Заливка антифриза вреда не принесет, а по результату можно дальше думать.
АКБ проверяли? Заводится машина как? Обычно ABS и ESP загораются в том числе после отключения АКБ. У вас сигналка внешняя какая-нибудь стоит?
АБК новая. Менял весной. Сигналки внешней нет, но установлена внешняя Вебаста. Кстати, заметил, что всегда после работы вебасты ABS и ESP тоже загораются. А если вебасту не включать, то загораются только при морозе.
Кстати, писать лучше сразу обо всех симптомах, поэтому, антифриз в первую помощь (только в тепле все делайте, там работы на 10 минут...), остальные глюки от просадки напруги... Заряженность АКБ проверьте.
При чем тут новая? Вы проверьте напряжение под нагрузкой, небось до 9,8В падает? Вот вам и глюки с лампочками. Я не спец в пневме, но мне кажется лампочки и одубевание подвески (переход в аварийный режим) - в данном случае имеют не одну, а две причины. АКБ + вода в пневме Я бы не раздумывая, отправился к ОД. Это вам не дырки в глушителях сверлить и воду зимой сливать Машинка новая? наверное испытывали в качестве снегоболотохода?
Напряжение даже под нагрузкой норм - проверено. Машина не новая, 2008 год. Да и по болотам и снегам не испытывал.
Езжайте к ОД, форум здесь вам не поможет. Скорее всего вышли из строя какие-то модули, либо датчики. Сами никуда не лезьте и ничего не заливайте
Точно такая же ситуация по пневме и есп с абс , в пневму добавлял антифриз в оба рессивера не помогло , дальше надо снимать осушитель с компрессора и менять его все работы только в тепле , а антибукс отошел пока добавлял антифриз и неглючит . И это не все после мойки пидаль тормоза проваливается до конца и тормоза хватают со 2 го нажатия (колодки новые и просушенные ) помогите советом
У меня неделю назад появилась в точности такая же проблема! ездил в неофициальный сервис, сказали, что залило блок управления ESP/ABS, он под капотом. Воду слили, контакты просушили, ошибки стерли, обещали, что повториться не должно. Целый день ездил и ошибки не было, но на следующее утро все повторилось. Поехал к ним опять, посмотрели, сказали, что все сухо, надо менять блок управления ESP/ABS, а он стоит 20 тыс. Жаба душит, неужели другого выхода нет?!...
По тормозам, срочно к ОД. У вас утечка тормозухи. Вообще складывается впечатление, что кто-то изрядно поиздевался над вашей машинкой. Залили водой электронику пневмы, наверное вода попала в бачок с тормозухой, и часть этой смеси выдавило через клапан.
Насос ABS как связан с пневмой??? Похоже блок ABS у ТС нахлебался воды под лобовым стеклом из-за забитого дренажа. Щётки - это самый дешёвый вариант возможного ремонта, не поможет - замена всего блока, а это уже другой порядок цен. (80000) Если речь о вакуумном насосе, то проще заменить, чем ремонтировать (10000)
Уже вторую зиму сталкиваюсь с данной проблемой, все ошибки аналогичны, диагностика показывает обрыв цепи гидравлического насоса ABS, все проходит после прогрева машины, так как ночью машина стоит в гараже и редко замерзает, то ошибку выкидывает всего несколько раз за зиму, летом не проявляется. Дилера на дальнем востоке нет, когда был в Хабаровске, заезжал к официалам vw, делали диагностику, но на тот момент была другая проблема - ошибка по заслонке, про ABS ничего их диагностика не выявила. Конечно наши дальневосточные "официалы" пока только учатся, но когда я смотрю ошибки VAG COM ом, вижу все, что в памяти машины! Может дадите практический совет по ABS? Кстати ошибка по заслонке была вызвана температурой за бортом - 35, фишка пластмассовая на самой заслонке от вибрации и задубевшей пластмассы теряла контакт! Но официалы просто разобрали весь впускной коллектор, почистили и собрали, ошибка ушла, а когда мы выехали на трассу, через 100 км пути опять все повторилось, машина потеряла тягу, мотор уходит в аварийный режим. Уже дома после внимательного осмотра обнаружил, что фишка свободно снимается и одевается, без сильного усилия, ошибка пропадает, а если на улице давит мороз, а дорога не ровная, опять ошибка и мотор в аварийный режим, открываю капот - фишка отошла! Вообще все поломки происходили нашей суровой зимой и от неопытности наших сервисов, прошлой зимой загудел шкиф компрессора кондиционера, но это смогли определить только когда его провернуло!!! Так как ролики, натяжитель, ремень все было поменяно вовремя наши парни с умным видом говорили да все поменяли вкруг, нечему гудеть, наверное компрессор накрылся! А в итоге срезало шкиф на компрессоре из-за заклинившего подшипника! И реально пришлось покупать компрессор. Еще прошлой зимой дико засвистел моторчик печки, заменили своими силами в гараже на новый. Дренаж панорамы потерял эластичность от наших морозов и стал пропускать понемногу дождевую водичку, но выявили это, только после сильного ливня, когда залило усилок BOSE и вся обшивка задняя правая была мокрой! Да, летом таскали водный мотоцикл и провалились передним правым колесом в воду, итог после зимы загудел подшипник! Короче напрашивается вывод - если эксплуатировать AUDI в суровых условиях, то надо быть готовым к определенным сложностям, а в целом за пять лет и более 150 000 км пробега за пределами МКАД машина показала себя достойно!
у меня так было 42bar поменл сапун проверить если на запущеном маторе отвернуть масло заливную крышку и ее будет прсасывать то сапун
у меня так было 42bar поменл сапун.проверить так если на запущеном маторе отвернуть масло заливную крышку и ее будет присасывать то сапун
Съездил в сервис по пропаже тормозов в первый день ребята просто прокачали и дали совет что пора менять тормозуху т.к непонятный цвет и консистенция залил Мобил синтетику и все ок всех делов на1,5руб, а по ошибкам не пугайте пока диагностику не делал записался на конец недели да и понятно что машина неновая но впечатления пока положительные , а дальше поглядим