Ответ: Billstein или Boge?? KONI SPORT, как в первом Первозщике, тока там бэха была))) KONI в аморах, это как БРЭМБО в тормозах
Ответ: Billstein или Boge?? ну вот...было бы здорово, если бы было так.... что koni, что brembo - для спорта действительно делают хорошие девайсы тут можно согласится, но вот лично я, заметил такую вещь....что для гражданских целей (то есть не спорт киты,а просто аналоги стоковых деталей ) все именитые спортивные производители делают говно редкостное....
Ответ: Billstein или Boge?? Моё ИМХО: Намного больше шансов получить желаемый эффект - ставить оригинал по каталогу. Как подвеска фрицами задумывалась, так она и работать будет. С заменителями (спортивными и т.н. тюнинговыми) гарантировано только жесткость увеличивается, а управляемость - это как повезет ,либо по положительным достоверным отзывам. Из своего опыта: поставил на перед Бильштайн (по каталогу правильные на спортивную подвеску), были по кругу BOGE. Машину стало не узнать - перед стал явно жестче и при этом чувствуется, что он начал больше "заваливаться" в поворотах и реакции на руль опаздывать стали - бред полнейший ,противно ездить. Оригинальные BOGE всё вернули на место.
Ответ: Billstein или Boge?? У меня 2 комплекта Кони здохли меньше чем за 2 года. По разу подтянул и все. Даже бесплатно бы не взял. Тоже морока когда приходит время "подтягивать" амортики это "нельзя" делат самому так как амортики изношиваются по разному и скомпенсировать надо по разному. Значит снимаеш амортики и несеш их в VRC или кому-то другому у которого есть станок для испитания амортиков и там на месте их тестируеш и подтягиваеш. Через VRC это не дорого но надо потерять вес день или даже 2.
Ответ: Billstein или Boge?? ну х.з. есть несколько разные цели, мы - гражданские обыватели, ценим прежде всего долговечность, а спортсмены, клали на долговечность
Ответ: Billstein или Boge?? В Авторевю было. Чела из КОНЕЙ спросили, почему в последнее время с качеством херня получается. Так вот он ответил, что раньше было проще -"поджал" амортизаторы, машина стала явно лучше рулится. А теперь подвески современных авто и так грамотно сделаны, улучшить что-либо в гражданских авто очень трудно. Так что если авто не для гонок - лучше оригинал ставить и не рисковать.
Ответ: Billstein или Boge?? это да, но вроде как при установке спотривных девайсов на гражданские авто покупатель расчитывает, что раз нагрузки гораздо меньше ,чем в спорте, то и долговечность будет больше.... вот если на 80 с 1.8 установить брембовский тормозной кит...то думаю ходить будет Очень долго.... а вот если обычные аналоги стоковых деталей, то ходить будет гораздо меньше простого оригинала или хорошего неоригинала - вот это из своей практики могу утверждать....
Ответ: Billstein или Boge?? Номер не сохранил, знакомый привозил из Дойчляндии. Турбо в названии не было точно. На вид обычные газовые без понтов и наклеек. Кстати, может они потому и хорошие, что "там" куплены.
Ответ: Billstein или Boge?? Хорошие из-за того что оттуда это 100%. А давно это было? Просто сейчас у них два основных типа - turbo (это газ) и automatic (это масло).
Ответ: Billstein или Boge?? Два года тому назад. Причем обошлось в копейки - 90$ за пару. У нас в магазине 250$ просили :rzunimagu :rzunimagu , типа спортивная подвеска .. эксклюзив ... уроды. Так что чел свое пиво отработал :rzunimagu
Ответ: Billstein или Boge?? Если хочется "поспортивнее" можно поставить от Ауди (на самом деле Boge и/или Sachs) Спорт серию. Это амортики с абревиятури 1ВЕ или 1BD в зависимости от кода двигателя(плюс определение маркировки веса). Просто когда будеш заказивать дай свой ВИН и скажи что хочеш амортики из серий 1ВЕ или 1BD . Советую если есть возможность и/или желание это укомплектовать с пружинами тех-же серий.
Ответ: Billstein или Boge?? Стояли родные Boge потекли (время сказывается), поменял все по кругу на Bilstein ставил газ/гидравлика B2, честно не удовлетворен, слишком жестко, думал из-за резины ставил летние Nokian так как Conti Premium Contact 2 не нашел, но и на старой резине тоже дискомфорт, так что думай, я бы поставил родные если будешь использовать в нормальных условиях.
Ответ: Billstein или Boge?? и еще Koni дорого получается порядка 20 с ли****, и+ждать прийдеться так как трудно найти, искал были только на перед. Тем более они заведомо идут газ, значит спорт, соотв. жесткие быстрее укатаешь подвеску.