Все фото процесса тут. ----------------------------------------------- Короче я их поставил. Передние 4х поршневые Bremboвские машинки от Audi S8 2000 г.в. с диском 345мм на переднюю ось. Читал как ставили на 4A/C4 кузов и т.д. Не разу не видел, чтоб S8 тормозилки ставили на 4B/C5, так что делалось всё вслепую, не зная, чего ожидать впереди.... 1. Началось всё с того, что штатные тормоза перестали устраивать. Стояли децельные каструльки 288мм. Вот они... Взял да и купил S8 б/у тормоза с практически новыми дисками и оригинальными колодками. 2. В первую очередь решил прикинуть диск, встанет аль нет. Естессно он не встал. Решил его поставить Кто то предлагал менять ступицу, ставить проставки, но всё это геморно и не известно во что выльется. Поглядев, что мешает диску встать, и проанализировав ситуацию, решено было ему помочь. Мешались отливы поворотного кулака сверху и снизу+защитная стальная пластина, которая в первую очередь и удалилась. Насколько я помню сопромат подчистка данных отливов не должна негативно сказаться на прочности детали и вызвать дополнительных концентраций напряжений. Что подтвердилось практикой - после обрезания кулака езжу уже 2 месяца, попадая в большие ямы, ничего не сломалось и не согнулось-не дай бог Итак. Аккуратно болгарочкой снимаем всё лишнее+запас 1 мм. Главное не переусердствовать, несколько подходов с примеркой - обточили-мерим, обточили -мерим, до тех пор, пока ничего не будет мешаться свободному вращению диска. Что конкретно надо отрезать показано на рисунке... Итак. Диски сели и свободно вращаются. 3. Далее нужно изготовить проставки под суппорта. По предварительным оценкам заготовкой должен стать стальной или алюминиевый уголок с углом 90 градусов. Сразу оговорюсь, что для снятия размеров и подгонки суппортов мне понадобились: короткая стальная линейка, штангенциркуль с глубиномером, эталонный уголок измерительный 150x150 90 град, я использовал ещё и микрометр, но можно обойтись и без него. Но вам это не понадобится ибо дарю свои изыскания. Но тем, кто будет по аналогии делать на другой автомобиль пригодятся. Сняв основные размеры, изготовил деревянную проставку, проверил и скорректировал ещё раз все размеры. Далее в AutoCadе создал трёхмерный макет проставки с нанесением основных размеров. Макет, потому, что окончательную форму проставки создавать не стал - гланое габаритные размеры и позиции отверстий. Сразу замечу, что 2 из них должны быть с резьбой М12x1.5. Вот несколько чертежей...(все, в.т.ч. планарные можно глянуть по ссылке вначале). Чертежи сделаны в расчёте на материал - аллюминий, поэтому толщина стенки выбрана 20мм. В итоге я изготовил их из стали с толщиной стенки 12мм. Взят стальной уголок с толщиной стенки 12мм. И из него при помощи болгарки, дрели, нескольких хороших свёрел(8мм,10мм,12мм), мечика М12x1.5 сделаны проставки под суппорт с соблюдением всех размеров. Вот процесс изготовления(не забывайте одевать зщитные очки и перчатки!!! пригодятся ) Проставки обрабатываем, обезжириваем, грунтуем и красим. Левую в чёрный цвет, а правую в красный...для наглядности 4. Перед установкой суппорта хорошо бы отреставрировать, ибо они всё-таки б/у. Подкрасить сколы. Заменить всё, что можно. Были куплены ремкомплекты суппортов, естесственно оригинальные Brembo, т.к. других не бывает по 1700р. за комплект. Вкомплект входят: уплотнения цилинров, пыльники цилинров, смазка для цилинров, инструкция по установке и ... сами цилинры 4 шт. Плюс куплены удлиннённые тормозные шланги 360мм и комплекты штифтов и пружин, прижимающих колодки Итак суппорта очищены, покрашены и аккуратно перебраны...Все цилиндры установлены на место со смазкой, входящей в комплекты и по инструкции 5. Покраска кронштейнов. Заказ и изготовление тормозных трубок ведущих от суппорта до кронштейна, где к ним крепится тормозной шланг. Хотел оригинал, но их ждать 2 месяца Сделали мне медные трубки нужной длины со штуцерами. Для того, чтобы их защитить от внешнего агресивного воздействия, на них был одет термоусадочный кембрик(на фото голубой) и термофеном усажен. Трубки изогнуты как надо и прилажены...(разве на сервисе такой фигнёй занимаца станут? ) 6. Далее. Так как штатный защитный экран был удалён, я принял решение изготовить другой экран для датчика АБС с учётом новой геометрии. Выточил развёртку из листа нержавейки толщиной 2мм, просверлил отверстия и посгибал - привернул всё на болты тоже из нержавейки. 7. Следующий этап. Примеряем проставки. примеряем и подключаем суппорт Ставим диск(протерев его растворителем) и колодки и прокачиваем суппорта Теперь проехав 50 км я до диска могу дотронуться рукой и не обжечься, а на старые при таком же маршруте стоит плюнуть - шипели. Теперь надо ещё раз прокачать систему(педалька немного ватная, хотя колодки уже притёрлись) и ещё раз заменить всю тормозуху - не нравится мне этот Castrol super DOT4, агресивная бяка, за резинки боюсь.
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Блин, а можно фотки подправить ЗЫ Пиво входит в обязательный атрибут?? :rzunimagu
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Без него ничего не получилось бы. Я бы просто не решился
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) уважуха! два совета из практики: 1. армированные тормозные шланги,ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшится информированность педали и АВС будет работать быстрее...шланги надо ставить с омега-образной петлёй ,чтобы не ломались...(будут работать только на изгиб). 2. термоэкран на всю поверхность торм. диска избавит от неравномерного износа колодок,диска из-за грязи,зря их перестали ставить на "новые" машины..... пыльник шаровой заднего рычага тоже должен быть экранирован.....
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Ну вот ты и поставил....поздравляю!!! Теперь я буду мучать тебя, по поводу своих тормозов для ALLROAD! Добавленно позже: Блин, маладца вообще, вот ты не поленился же, сделал такой отчет!!! Щас из него pdf'ку сделаю - будущим поколениям на заметку!
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Пока да. Буду ставить 269мм вентилируемые от S6. Новый комплект диски, суппорта, скобы и колодки обойдётся в 18 т.р. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=2DB0DF51
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) 1. Согласен. пока поездим так, а там поглядим Омега-образной петлёй это как? Я думаю одно, но ты скорее всего имеешь ввиду что то другое. 2. С этим сложнее - он туда не уместится. По крайней щас я не могу сообразить как его там крепить.
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Готов... Достаточно быстро управился, ибо не впервой. С каждым новым отчётом это становится делать всё проще...
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Ага. Вот накоплю 6000$ и вкрячу. Головы то у меня уже перебраны продефектованы, клапана и сёдла переточены в МАДИ.
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) были бы другие колесики радиусу на 2 побольше и лучи потоньше смотрелось бы намного лучше!а так вообще respect тебе!всегда поражался над людьми у которых руки растут из нужных мест=)
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Эти диски у меня пойдут на зиму - резину зимнюю 235/45/R17 уже купил. На лето буду R18 катки брать 245/40/R18. Щас ищу запаску R17 - мож у кого есть одно 17е колесо с вылетом не больше 35. И барыжу своими 16ми зимними колёсами, ибо больше мне они не встанут- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94090
Ответ: Отчёт. Установка тормозов Brembo от S8 на A6(4B/C5) Я так и расчитывал. Для алюминия 20 мм. Для стали минимум 10 мм.