Вот прошло уже больше месяца, как мы приобрели Land Rover Freelander 2. На одометре уже около 900км и можно сделать некоторые выводы и о них написать. Машина была куплена в комплектации с дизельным двигателем 2,2л мощностью 160л.с. при 4000 об/мин и максимальным крутяшим моментом 400н/м при 2000 об/мин. Двмигатель 16-и клапанный, оснащённый турбонагнетателем Гаррет с изменяемой геометрией лопаток. Так же двигатель оснащён фронтальным интеркуллером. Двигатель агрегатирован с 6-и ступенчатой автоматической АКПП японской фирмы AISIN. Коробка адаптивная имеет режим "СПОРТ" и режим ручного выбора передач. Вообщем по логике работы - полный аналог 6-и ступенчатого типтронка. К базовой комплектации TD4 S, которую можно здесь посмотреть:http://www.major-landrover.ru/Article_4810.html , нами были добавлены след. опции: АКПП, подогрев передних сидений, окраска металлик, полноразмерная запаска, 3-й подголовник сзади. Кроме того, в салоне мы установили брызговики и получили в подарок фирменные резиновые коврики. Теперь перейдём к впечатлениям. Снаружи машина кажется достаточно компактной, но вот ширина в 1910мм и высота в 1770мм, а так же достаточно крупные колёса размерностью 235/65R17 придают ей вид настоящего внедорожника. Внутри достаточно просторно, как спереди, так и на задних сиденьях. Багажник достаточно маленький. Машина имеет очень хорошую шумоизоляцию. Снаружи работоющий двигатель выдаёт себя характерным дизельным тарахтением, но внутри он почти не слышен и в движении практически невозможно понять какой двигатель у этой машины. На ходу машина довольно тихая. Подвеска умеренно мягкая, но не валкая. Отменная плавность хода, возможно причиной этому - высокопрофильные шины Гудьир Вранглер. Машина позволяет без дискомфорта двигаться со скоростью 70-80 на грунтовой дороге, где на своём МБ я больше 40 ехать не рискую. Руль острый, всего 2.6 оборота. Пока проходит обкатка, двигатель больше 3000 об/мин старались не крутить. Динамика вполне приемлимая, учитывая вес машины 1850кг. До сотни примерно 11с. Видимо 400н/м делают своё тяговое дело. На трассе машина уверенно держит дорогу, впечатления скорости сильно притуплены. Даже 160км/час не производят сильных ощущений в этой машине. Мне пока трудно привыкнуть к её габаритам. Расход топлива на мой взгляд великоват: где то 9,5-10,5 л по трассе и 13 по городу, без значительных пробок. Внедорожные свойства проверить по полной ещё не удалось, но прокатившись по не слишком сильному бездорожью, и испытав режим "колея, гязь и слякоть" понял, что машина оснашена электроникой по самые уши. Можно было отпустить газ и машина сама двигалась вперёд на 1-й передаче, скорость движения можно было регулировать газом или кнопками круиз контроля на руле, так как одновременно активировался режим помощи спуска с горы. Машина сама подтормаживала колёса и перераспределяла крутящий момент, присекая всяческие попытки скольжения на грязи. На дисплее компьютера на панели приборов отображались положение передних колёс ( в какую сторону они в текущий момент были повёрнуты). В целом по первым впечатлениям машиной довольны. О надёжности говорить еще рано, но вот немного настораживает то обстоятельство, что машина безумно напичкана всяческой электроникой.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км гоняешь - у меня на диско расход меньше. хотя весит больше и обьем движка больше.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Тока Aisin. Это которые широко мрут на Вольвах и чьи летящие раздатки на Туарегах.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Да лана, че парицца - два года катацца, а за неделю до окончания гарантии сливать ;-) В целом Фрил здорово вырос размерами. Почти туарех.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км в отличии от немецких авто - 3 года кататься. Или 100 тысяч. Что гораздо интересней.Особенно с этими налогами на продажу машин.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Поздравляю с обновкой)) А по бездорожью не пробовали кататься? ленд ровер экспириенс не проходили??
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Лазил немного по бездорожью, ползёт очень уверенно . Ленд ровер экспириенс не проходил, хотя приглашение в салоне получил.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Прям разочарование какое-то в любимых марках ,правда на табурегах раздатки вроде как с 05 года почти и не летят,а на вольвах коробки проблемны только на Т6,но всеже неприятно ЗЫ:По сабжу-маладец,поздры(сам интересуюсь) и если можно как ведет себя дизель на МВ в наших условиях(можно в пс)
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км И сколько ты бабла отдал за Фреда, сам подумываю о таком??? А жрет чего-то много!!!
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км 1.132.000р Да, расход наверное великоват, но думаю, будет меньше.Пока мы толком и не ездили, в Москве по пробкам толкались, а по трассе совсем немного проехали, так короткие вылазки с дачи на 20-30 км. Потом, я заметил такую особенность поведения АКПП: при плавном разгоне и движении со скоростью не более 120-130 км/час АКПП не включает 6-ю передачу, а работает на 5-й, при этом обороты двигателя где-то 2000-2200, что соответствует максимальной тяге, то есть машина готова к интенсивному ускорению, и нагрузка на двигатель меньше, чем на 6-й, но при этом расход топлива повышен. Можно при этом перейти в ручной режим и принудительно переключиться на 6-ю, а затем вернуться в автоматический режим. Обороты упадут до 1600-1800. Если разгоняться до 150-160км/час и далее ехать с постоянной скоростью, то АКПП включает 6-ю.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км 44 218,75 $ думаю, что пока поезжу на своей ауди, клиренс бы её повыше и никакого Фреда точно не надо будет. Блин а так паркетник хочется, сижу и голову ломаю, что делать, или Тигуана подождать !!!
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Бери новый Х-Trail. Салон уже человеческий. Мотор терпимый. Цена разумная.
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км для такова веса + автомат, имхо, адекватный разход. би-ксенон или просто омыватели?
Ответ: Land Rover Freelander 2 : первые 900км Ну ведь Х-Trail новый тоже где то около 40 стоит. Или я ошибаюсь?