Ну, сварное соединение еще скорее гнить начнет. А это место закиснет точно также как и без трубочки (ну потом постараюсь трубочку железную поставить со стеночкой потоньше, да смазать чем-нибудь, чтобы не закисало). А если ставишь гайку из нержавейки, помни, что во-первых у нее прочность намного ниже, чем у углеродистостальной гайки, а во-вторых коррозия все равно будет, только ржаветь будет не гайка, а шпилька (т.к. углеродистая сталь электрохимически более активна, чем нержавеющая).
Хопа, выловил тут в спаме позавчерашнем ответ от фирмы Frenkit на мой вопрос про втулочки направляющих Ate. Извиняются, что так долго, говорят, что втулочки необязательны, что смазка либо силиконовая либо, растительного происхождения (?).
подниму тему, т.к. я заказал этот комплект, чтобы перебрать суппорт. на фото, все, что в нем есть. сразу скажу про сальник штока ручника. его размер 16х24х6, может кому пригодится. автору темы - респект за наводку
Подваривать нужно шпильку в том месте, где она закрыта резиновым пыльником (на выходе из кузова). В этом месте шпилька вообще не гниет. Причем приварить можно шпильку большего диаметра. Гайка из нержавейки (а точнее 2 гайки) работают прекрасно. Кроме того они не прикисают к шпильке как "родной" вариант. А если шпилька увеличенного диаметра, то долго ждать придется, когда она сгниет.
Где заказывал, сколько ждал и почем получилось? Просто Экзист его за 1000 рублей только везет, а Автопитер не такое известное место. Что за смазка? Надписи какие-нибудь на пакетике есть?
А можешь поподробнее рассказть как разбирал суппорт чтобы вытянуть "пистолетики" ручного тормоза. Я уже весь разобрал, снял стопорное кольцо внутри, а вытянуть шток с резьбой не могу. Спасибо.
пробывал сам шток шатаеться, а шайба которая его держит не шевелиться... может его керосинчиком залить на денек-другой...
Я поршенек обратно накручивал немного и за него дергал. Или за кончик этого штока пассатижами брал и тянул (только немного повредил здоровую резьбу, но думаю что это нестрашно). Ну или можно еще попробовать накрутить поршень до конца, а потом воздухом из компрессора как с передними поршнями я делал.
dsa и ser gr72 огромное человеческое спасибо за советы... штоки повыдергивал... завтра пескоструй и порошковая покраска... потом чистка и сборка... будут как новые... еще раз СПАСИБО...
Фотки до и после сделай и нам покажи, интересно посмотреть. (Можно в отдельной теме, т.к. это уж точно далеко от моих тормозов. )
Уважаемые, есть вопросы: Перебираю суппорта передние Girling 54, купил новые манжеты и сальники, их ставлю в пазы (канавки) вроде плотно прилегают, их не надо приклеивать к металлу (ну типа клей чтоли пустить в канавку?) Еще вопрос, поршень в суппорт когда засeye между суппортом и поршнем смазка какая нибудь нужна? И еще вопрос как засунуть поршень в суппорт, если нет струбцины?
:smile30: тормозная жидкость там вместо смазки если тормозной шланг снят, то руками затолкаешь. можно прокачной штуцер ослабить и крышку на бачке тормозухи открыть
что то уж очень плохо заталкивается..... он зашел на 10% а дальше если руками толкать не хочет. Суппорта сняты.