Всем привет! Есть ли у кого-то опыт использования резины Diamond Green (надеюсь, что правильно написал)? Если я всё правильно понял, то в слой резины добавляются искусственные алмазы (вместо шипов). Каждый год выбираю между липучкой и шипами, пока что каждый раз выигрывали шипы (достаточно часто езжу по трассе москва-питер). С этого года поездок стало меньше и поэтому снова завелся червячок сомнений... и тут - этот вариант! На первый взгляд кажущийся компромиссом. Что скажете? ЗЫ: Плюс ко всему подкупает гарантия - 2 года.
Думаю мало найдётся желающих попробовать на себе как работают "наварные" шины,ибо кончились те времена когда народ покупал восстановленные шины(уж на Ауди точно).
улыбнуло сродни тому, что "мало найдётся людей, которые будут возить по весне рассаду на дачный участок, УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НА АУДИ )))))))))) насколько я понимаю, как раз в качестве "наварки" сомневаться не приходится, т.к. производство не кустарное, а заводское (ни в коем случае не реклама - сам не пробовал). Топик во фрикционных свойствах этих самых "искусственных алмазов" ЗЫ: Я уже почти готов попробовать
Совсем разные вещи,рассада на дачу и покупка восстановленной резины т.е. безопасность,всегда думал что владельцы Ауди не пацаны зелёные,а люди состоявшиеся и кое что повидавшие на своём веку,и могут себе позволить купить нормальную резину. Любую резину наваривают на заводе,ибо в гараже на коленке это сделать не возможно,самое главное в резине это её состав,у крупных фирм на это работают целые лаборатории,КБ и т.п,не думаю что в данном случае особо заботятся о составе резины,берут что попроще,размешивают с "алмазами" и наваривают.Если бы в этой идее было что либо полезное,эту идею уже давно бы выкупили,и производили именитые фирмы,а не пара "энтузиастов". Дело конечно Твоё,хочешь покупай,прикупи сразу грузиков по килограмму на колесо,и будь готов к тому,что в любой момент это колесо развалится,ибо донору лет может 10-20,или поедешь по зимней дороге как на коньках,т.к.резиновая смесь Г.
А почему речь идет о наварных шинах? Разве добавка идет не при производстве новых? Слышал про добавку кремния в состав резины, но АЛМАЗЫ пусть и искуственные, ИМХО это что-то из разряра "финского воздуха" в шинах. Нет?
AUN, да, действительно шины наварные. если я правильно понимаю - берётся убитая покрышка более-менее приличного бренда (в основном Мишлен), далее её тестируют на пригодность корда для дальнейшей эксплуатации. Потом с этой покрышки на станке срезают остаток протектора и наваривают смесь, в данном случае - смесь резины и некого абразива, называемого искусственный алмаз. Ничего плохого в этой технологии я не вижу. Относительно выпадок господина Модератора скажу, что такая резина ДОРОЖЕ чем шипованная. Есть желание не сэкономить, а отказаться от шипов.
Какие выпадки? Вы хотели узнать мнение о этой резине,одно(моё) Вы узнали,подождите ещё мнений. По поводу цены: http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run/catalog покажите мне резину в 16 размере,которая дешевле 2т.р.
А вам не кажется неудачной сама мысль купить фактически б/у резину по цене дороже новой шипованной? По моему в нешипованной зимней уже предусмотре определенный состав резины повышающий трение на скользкой поверхности. П.С. Я сам несколько лет отказался от шипов. Не жалею. На моих маршрутах шипы скорее вредят чем помогают. Это моя личная точка зрения.
нене, я сравнивал не с новой шиповкой, а с такой же, восстановленной (наваренной). Я же писал, что есть большое желание отказаться от шипов вовсе, т.к. трассовых пробегов у меня с этого года не планируется вовсе, а в городе шипы скорее минус чем плюс (ИМХО). Другими словами - хочется золотой середины.
такая же наварная. с этого же завода. я сравниваю ценник на шиповку и greendiamond с одного и того же завода
Цитаты из статей про зимние шины. Наличие кремния указывают как материал повышающий сцепление. Немного рассуждений на тему золотой середины. Исходное: выбираю нешипованную, езжу город-пригород каждый день, регион - Москва и область в пределах 50 км, дача, основные шоссе, города спутники. Основные "опасности" зимних дорог в порядке частоты появления в моем случае: мокрый асфальт с реагентами, талый снег с водой и песком (шуга), плохо чищенный двор с размешанным сухим или мокрым снегом, замерзшая хаотичная колея во дворе, обильный снегопад до уборки улиц, гололед. Примечание. Гололед поставил последним не случайно. Как я заметил, в городе при толщине льда меньше 1мм шипы рвут его без особой пользы для остановки авто. Помню одно утро когда народ бился одинаково хорошо на любых колесах. Т.о. для значимые для меня особенности покрышки: наличие продольных канавок для курсовой устойчивочти на шуге, некоторая направленность рисунка и крупные шашки (для "гребления" по снегу и ползанию по замерзшим колеям) с крупными отводами (всякой жижи и шуги), наличие большого числа мелких ламелей, мягкость. Ограничением выступает конечно бюджет. В принципе, в первую очередь я бы смотрел на Хакапелиту. Ездил вот на этой. Хорошая, но что то она понравилась мне меньше вот этой Хотя она не совсем удовлетворяет приведенному выше описанию я был ей очень доволен. Если бы были деньги однозначно взял бы вот эту Сейчас езжу на вот этом Бридже Думаю что мне подошли бы GISLAVED SOFT FROST 3 MICHELIN X-ICE NORTH Continental ContiVikingContact 3 Barum POLARIS 2 (хотя ламелей ИМХО маловато) Good Year ULTRA GRIP PERFORMANCE
AUN, могу попросить расписать первые 3 фото по моделям? Спасибо! и ещё вопрос - как Вы считаете, было бы лучше, если бы та липучка, на которой Вы ездите имела шероховатую наподобие шкурки (наждачки) рабочую поверхность?
Такая поверхность - наверно было бы хорошо... Только есть сомнения что она долго прослужит. Не возьмусь утверждать но есть смутное ощущение что шероховатость исчезнет тысч так через 5 Встречный вопрос - эту поверхность обеспечивает "наварная технология"? Просьба не считать рекламой. К торговле не имею отношения, просто удобно было таскать картинки одного формата. Туда же отсылаю и по заинтересовавшим моделям http://www.mvo.ru/goods/catalogy.asp?tpid=1&tm=17&pfid=38509&tpel= http://www.mvo.ru/goods/catalogy.asp?tpid=1&tm=17&pfid=39271&tpel= http://www.mvo.ru/goods/catalogy.asp?tpid=1&tm=17&pfid=38508&tpel= А вообще я ОЧЕНЬ хотел купить Continental ContiVikingContact 3. Но не получилось. Когда хватился не было в наличии. В итоге взял Бридж.
Спасибо за ссылки! я эту наварную технология сам не юзал (поэтому тему и завёл), поэтому всё - голая теория. Так вот, теория говорит о том, что да, обеспечивает за счёт вкраплений абразива в резиновую массу. То есть резина стирается и вылезают всё новые и новые абразивные "тела" (ну, по крайней мере я так понял основную идею). Я так понимаю, что всё свелось к тому, что всё упирается в качество резиновой смеси, используемой при наварке (а это - априори неизвестно)? Ещё вопрос по липучке - а сколько тыс.км. (или сезонов?) она сохраняет свои свойства? (я имею в виду надёжность сцепления с дорогой)? Что касается ссылок - я правильно понял, что ЛУЧШИМ вариантом из липучек Вы назвали RSI? (просто есть возможность взять б/у то ли один, то ли 2 сезона с небольшим накатом - тысяч 20. стоит ли такой вариант рассмотреть?)
По поводу наварной резины, хотя и не будучи специалистом, позволю себе аналогию с присадками к маслу. Обещают повышения характеристик, снижение, экономию и т.д. Люди задаются вопросом: а почему тогда эти супер технологии не куплены гигантами типа Шелл или Тоталь? Почему производители масел не рекомендуют лить в них всякое утверждая что в рецептуре уже все есть? Нечто подобное и тут. Есть мировые производители тратящие огромный ресурс на разработку сбалансированной смеси сцепление/износ. Но появляются ухари, готовые наварить на б/у покрышку мегафрикционный слой. Возникает тот же вопрос - почему тот же Мишлен или Нокиан не купили до сих пор этот рецепт? Поэтому мое мнение - слой может и хороший, но слетит за сезон. А воображение рисует совсем некрасивые картинки отслаивания его на скорости, на зимней дороге, когда останешься на "сликах"... По поводу моего личного выбора предпочтения складывались следующим образом. Я три года отъездил на шипованном Гиславед Норд фрост 3. Это были мои первые зимние колеса. В нем мне нравилось все за исключением шипов (как я понял из практики). Потом ездил на NOKIAN HAKKAPELIITTA Q и очень был доволен, Хакка заслужила доверие и я, по приведенным соображениям купил NOKIAN WR. Если присмотреться к NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi она похожа на полюбившийся мне Гиславед Норд фрост 3 + крайне пложительные впечатления от HAKKAPELIITTA Q - поэтому я (больше умозрительно) отдал бы ей предпочтение. Хотя она дорогая, собака По поводу как долго сохраняет свойства (если говорим о ненаварной, а о родной)...Полагаю можно поискать цифру износа в мм. Наверно производитель указывает рекомендованный износ. А уж за какое время удастся его достич - дело хозяина. Я отъездил 4 сезона на HAKKAPELIITTA Q и значимого износа и последующей заметной потери свойств не ощутил. На ней и продал машину.