Почитал форум, опыт по замене у людей есть, значит сделать можно. б\у-шные детали будут браться либо от просто А6 или от Олроада (дизель или бензин). В связи с тем, что нет установленной Эльзы, не могу толком понять - коробка дизельная "короче" бензиновой или нет? Что вообще предпочтительней - ставить от дизеля или от бензина? Начинаю поиски б\у коробки, кардана, редуктора, передних приводных валов,педальный привод. Маховик буду искать новый, или б\у но в отличном состоянии, так же,новые оба цилиндра сцепления,диск и корзину,и новую кулису. Попробую через братьев-белорусов. И есть вопросы: 1. какие именно нужны опоры для МКПП. 2. Крепеж МКПП и АКПП к блоку ДВС - тотже самый,или нужны новые болты? 3.Не понял на счет трубки охлаждения МКПП - она нужна? Что забыл перечислить? ПыСы. Моя АКПП прекрасно себя чувствует, просто нужно переходить на МКПП
1.опоры купи родные они ниже 2. непомню 3. не все коробки идут с охлаждением, но полюбому приколхозить можно
Знаю, это ведет к большей максималке, и "медленному" разгону. Думаю, что работа дизельной коробки, сравнима с передаточными числами в АКПП - такие же длинные.
Нет опоры коробки на МКПП другие хотя по етке одинаковые, но мне их меняли на другие хз почему от акпп почемуто выше были чем надо Это не охлаждение это подогрев МКПП ты упаришся масло в ней кипятить)))
Какой на хрен подогрев? Зачем он нужен? Логично предположить, что трущиеся детали всегда создают пару трения, в данном случае работа шестеренок всегда будет давать температуру. Или я не прав?
Спорить небуду Можете после отжига потрогать коробку она будет максимум теплая но не горячая таки зачем тогда ее охлаждать?))
Правильное решение) В субботу настраивал оллроуд 2.7тт на автомате с установленными на него к04 турбинами, хотя и предупреждал что ни к чему хорошему это не приведет. Дунули очень аккуратно-не больше 1.1 пике, и около 1.12 на хвосте (5600-5900 обмин) чтобы вытащить хотябы сил 320-330. Гидротранса хватило на 2 дня, после чего он сказал кря. По делу-нужно смотреть, насколько я помню задние редуктора не взаимозаменяемые на а6 и роудах. Коробку конечно лучше искать бензиновую, от s8 или от 2.7тт. Поидее должны и коробки от старых р5 эсок встать, тоже 01е, но обычно эти древноты уже мегаушатаны.
редуктор на мкпп один он.ни от чего не подходит по передаточным. сами подушки кпп такие же кранштейны другие. кпп бенз.и тди отличаются передаточными начиная с 3 передачи 1 2 одинаковые.
У меня стоит от а6 задний редуктор)) разница лиш в том что термопыльника на шрус с одной стороны непредусмотрено А коробка стоит DQT дизельная Вообще по коробкам была отдельная тема чем они различаются и там вроде как было выяснено что практически ничем не отличаются, тобиш для повседневной эксплуатации пофиг