При заводке и прогреве жёсткий лязгающий звук, если поднять обороты до 3тр – как советуют, когда гидрик хватанул воздуха – не помогает.. Тарахтит также с соответствующей частотой. По мере прогрева звук исчезает совсем, либо слышно лёгкое блямканье. Если же двигать по трассе – всё ОК. Слышал мнение, что может периодически лить форсунка, детонция в этом случае тоже не радует слух… можно как то продиагностировать без капитальных разборок?
Похоже на пробитое медное уплотнение форсунки... При прогреве зазор уходит и пробой закрывается. А черного дыма на холодную нет?
не, ну а чё??? я когда ремень и ролики ГРМ менял, на сервесе порекомендовали заодно и жидкость ГРМ поменять. ценник вроде не особо ахтунг, вот я и решил помянять заодно. а ты что не менял ни разу? там вроде по регламенту раз в 60 ккм
Как у вас тут все запущенно. У меня похожая проблема, только с прогревом продолжает постукивание. И к тому же на одной из форсунок есть небольшая течь на холодную из под уплотнительного кольца....
Ты не тяни с заменой если это гидрокомпенсатор. У нас на эске 2.7 с момента начала стука до того как протерся гидрик прошло километров 500. Еслиб вовремя валы не подняли-скоро получили бы зависший клапан и ремонт после того как по нему ударил бы поршень. И таких примеров не мало, на 2.7тт на стук гк нельзя забивать, да и на любой 5клап технике вага.
Форсунки стучат (металлический звук) в большинстве случаев на холодную. При нагревании, а также при увеличении оборотов дизеля, звук пропадает. Выход один - замена распылителя на форсунке (можно конечно попытаться отрегулировать давление шайбами, но для этого нужен стенд и мастер). Определитесь в каком цилиндре стучит и ослабьте трубку на форсунке, если звук не пропадает, значит клапана стучат, то бишь требуется замена гидротолкателя. Да и клапан сто пудов подгорел, если долго ездили, потребуется притирка