В дороге ни с того ни с сего по дороге из москвы в краснодар в самый ненужный момент в 2 часа ночи,загорелся восклецательный знак по шинам как я уже понял,но на тот момент не знал что это т.к. новичек на данном авто и ехал дальше,а через пол часа TPMS и блокировка задней передачи и авто глохнет! Я в шоке,насосом проверил давление,вроде везде по 2.2,подкачал все до 2.4,поехал дальше на аварийном режиме автомата1-3-5 передачи так втыкались,потом через минут 30 остановился думая что делать дальше заглушил пока что,завел и о чудо все пропало и машина ожила.А сейчас опять сюрприз сказу без всяких восклецательных знаков TPMS и блокировка задней R ,только слава богу я уже дома,но тем не менее что делать,накаляет меня эта чудо функция!! Как избавиться от нее??? С MMI ничего не стирается.
То что ты себе тут понапридумывал, из области фантастики. Нужно ошибки по коробасу смотреть. ДСГ наверное? Кончиной мехатрона попахивает...
7 ступеней,что такое мехатрон,как определить дсг или нет? Коробка работает и работала идиально! просто когда высветился TPMS и одновременно с ним,желтый восклицательный знак и рядом R перечеркнут,если поехать вперед то будет ехать на первой,потом сразу воткнеться 3я,а потом5я,а потом 7я,как бы проскакивают через одну передачи.
У тебя DSG. Сообщение выскакивает такое? Где там TPMS увидел? Когда переключается 1-3-5-7, значит не работает Движение с использованием только части КП 1, часть КП 2 отключена: - возможно включение только 1, 3, 5 и 7 передач* (с разрывом потока мощности); - движение задним ходом невозможно.
Да сообщение такое! Движение задним зодом невозможно, ну и паралелбно милькпет там же TPMS с интервалом в пол секунды.
Это все серьезно или просто ошибка какая то? Я вообще слышал что на дсг как то к 60 тысячам пробега корректируют сцепление как то с помошбю шнурка? Быть может у меня именно в этом проблемма выскочила?
От разного давления в шинах ничего не блокируется. Коробку надо лечить! Вот проблема, о которой надо думать! Первым делом чтение ошибок.
Понял! А вообще коробка до ошибки работала идеально в любых режимах! Может ли это быть связанно с электроникой по управлению коробки,каким нибудь датчиком на коробке,что что то подзаглючило и все и аварийный режим в связи с этим? Только непойму почему TPMS тоже милькпет?
TPMS - просто на ровной поверхности делаешь "store" - и все У тебя ТПМС через датчики или АБС? Забей на TPMS, чини коробку скинь акк, почисти ошибки, посмотри снова ошибки.....
по моему вы купили гемор.. в соседней теме спрашивали про замену масла. Какой год авто, какой пробег?
Сделал диагностику,ошибка 01315- блок управления коробки передач. Почему то когда смотрим тормозную систему,то там тоже пишет что ошибка блока управления коробки передач.? Что делать дальше?? Дорогие форумчане помогайте реальными советами.
кроме дилера никто вам ничего конкретного не скажет. Готовьте около 5тыс за диагностику, они и распечатают вам наряд и скажут что под замену. Если коробка - давите на куланц. А может просто обновят ПО блока управления и болячка пройдет.. но это больше из области фантастики.
а где находятся все блоки управлевния коробкой? может просмотреть все соидинения фишек,очень подозреваю что дела где то в каких то контактах,ведь проблемма после первого появления исчезала. Еще вот такие ошибки были - Р176А00 и 00576
Не заморачивайте себе голову. Всё сложнее чем вам кажется. Лучше ехать к диллеру-да и дешевле будет, возможно куланц будет. Блок управления J217 в кпп на электрогидравлическом модуле - всё вместе Мехатроник
ПОЧЕМУ TPMS СВЯЗАННО КАК ТО С АВАРИЙНОЙ РАБОТОЙ АКПП?????? ведь высветились они одновременно! Почему проблемма первый раз ищезла на два дня как её и небыло? Может быть что работа коробки стала в аварийный режим потому что неисправвна TPMS?
Автор, пока вы будете чинить машину на форуме, результата не будет. А ауди очень много электроники, больше чем вы думаете. Если автомобиль через день после покупки выкидывает вам миллиард ошибок и коробка становится в аварию, то скорее всего вы приобрели геморрой.. Почитайте тему про S-troniс, если не ошибаюсь в разделе четверок она. Проверьте, все ли ТО проходили до вас у ОД, если так едьте смело к ОД, диагностируйте, подавайте рекламацию на завод и будет вам куланц, поменяете пол коробки за 10-20тыс. Повторюсь, здесь не сидят спецы-телепаты, которые по номеру ошибки и вашему посту скажут вам какой провод отвалился..
Peter! Да TPMS у меня от датчиков абс,опять еще с одним электриком разбирались с компом и он сказал что скорее всего коробка становится в аварийный режим из за TPMS,нужно только найти этот блок который отвечает за TPMS и рыть оттуда.А с официалами созванивался они мне миленьким голоском уже сказали что в моем случае ремонт будет от 130000 рублей и конечно же еще и диагностика перед этим. И смех и слезы.
'P176A Сервопереключатель передач 1 не регулируется' Audi рекомендует при этой ошибке обновить ПО коробки, но из практики это не помогает. Готовься к замене мехатрона.