Всем доброго времени суток... Предлагаю всем кто пользовал и пользует это чудо итальянской техники, в этой теме поделиться своими знаниями и решением проблем с этой чудо климой... Прочитав достаточно тем про эту климу, стало понятно что с обслугой и запчастями на нее туго. Есть официали DIAVIA, если кто к ним обращался, прошу рассказать, что и как. делаю выводы что клима ставилась практически одинаковая что на фольцы, что на ауди, с другими авто не встречал, да и не искал. В общем кто чем может... Возможно кому-то в последующем это уменьшит головную боль...:icon_suicide: Сам не так давно стал обладателем этой диковинной климы, да еще не в полной комплектации. сейчас пытаюсь заставить ее работать как положено. Мои проблемы: -отсутствие радиатора кондея. Какой был не знаю, т.к. пострадал в небольшом ДТП и предыдущим хозяином был выброшен. Взял обычный, от родной климы, но не подходят трубки.(Решать собираюсь путем вытачивания переходников ). У кого на А6/45 или 100/45 такая же клима, отпишитесь какой у вас радиатор и как подсоединяются к нему шланги... - отсутствие датчика забортной температуры. Пострадал там же. Из за него была ошибка Е1 и надпись servis.(Временно решил подобрав датчик от борт.компьютеров, которые ставят на тазики. Темп показывает не реальную, но ошибка пропала.) - Шаговый моторчик на основную заслонку. У меня кто-то вкрячил туда тоже Diavia, но с ходом тяги 360 градусов, в следствии чего вырало тягу. Мне же надо примерно 45 град. Чуть позже выложу его фото, может кто поможет. Как-то так.Не стесняемся, делимся. Не так уж и мало людей пользуют эту климу...
Вот моя темка по поводу кондея http://audiclub.ru/forum/showthread...9+%F1%E0%EB%EE%ED%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 Посмотри картинки,.. у тебя в переборке тоже самое барахло стоит? :smile42:
У меня такой же девайс с такими же траблами - радиатор пострадал - надо менять + ошибка E1 из-за забортного дачика. Радиатор обыскал везде - не найти. Прикладываю фото его марки.
*Я радиотор взял от родной климы, под 134 фрион, ща решаю вопрос с переходниками. Человек который обещает вытачить на юг отдыхать свалил.thereждемс его...
Камрады! Есть пара хороших мануалов по нашей климе - подробные схемы, алгоритмы диагностики, опрос кодов. Но как всегда есть одно НО - они на польском Но все равно кое что. У меня сейчас погас экран, лишь подсветка горит и нифига не работает, так что вновь копаю инет Для начала бы хотелось просто открыть заслонки и вручную врубить двигатель на среднюю скорость (а то холодно блин, клима при вырубании закрыла всё). С главным мотором думаю не сложно, а заслонки с шаговыми двигателями хз как открыть. У кого какие мысли - буду рад выслушать! :drunk2: P.S. Один файл прикладываю, второй не влезает, выложил тут: http://ifolder.ru/20070411
Спасибо за инфу. Ну открыть пневмо кран не проблема, скинь тягу и поверни в положение открыто... И с шаговым моторчиком центральной заслонки "тепло-холод" не сложно, находится справа под бардачком, их там два, который выше и глубже. Снимаешь его и открываешь заслонку. Я пока себе вывел подобие тяги из под бардачка, так что можно регулировать...
С глюком разобраться не удалось. Снял все климовые приблуды - центральный блок, блок управления заслонками, приводы. Поставил ручные крутилки. Все гут. Кстати. Стало на порядок теплее, просто африка даже в -30. Причем на половине мощности. Видимо установлена клима была не совсем корректно и не открывала главную тепловую заслонку полностью. Сейчас все отлично, но к сожалению с крутилками вместо кнопок. P.S. Снятую климу или запчасти отдам кому надо за символическую сумму. Вопрос лишь в доставке
Всем привет!Авто AUDI A6 96гв 2.6ABC. Сдох датчик температуры наружнего воздуха клима DIAVIA. Подскажите номер датчика или чем его можно заменить.Ставил VAG оригинал показывает неправильно.
Привет. Номер не подскажу, у самого такая проблема. Находил где то тут в темках по этой климе, что подбирали датчик от холодильной камеры, их по сопротивлению вроде не очень много, видов, погрешность получилась 3-4 градуса. Я на время поставил датчик забортной темп от вазовского бортового компьютера, показывает правда почти всегда одну и туже температуру (не реальную :smile42, но клима не выдает ошибку... Еще в москве есть контора DIAVIA, не как им не позвоню, может у них есть что по запчастям. P.S. Как решишь проблему и если будешь с их офф конторой связываться отпиши...
И еще, отпиши как ведет себя клима без этого датчика, в частности интересует вопрос, как ведет себя шаговый моторчик центральной заслонки "тепло-холод".
Не давно менял на своем авто радиатор печки с этой климой, если есть у кого вопросы обращайтесь подскажу... P.S. Вместе мы ее победим!
Всем привет!!! Фильтр салона у этой климы есть . http://audiclub.ru/forum/showthread...9+%F1%E0%EB%EE%ED%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 Это заводское(DIAVIA) расположение фильтра. Но фильтр на фото не тот!!! Кто-то уже полазил!!! У меня стоит еще DIAVIA фильтр вот его номер 032969R. Пробивается по России только в одной конторе www.autopiter.ru Цена порядка 54 евро, за границей стоит 19 евро. Идет он в своем пластиковом корпусе и меняется вместе с ним.Если нет старого Diavia фильтра(на фото не Diavia фильтр) вариант один заказывать. Если корпус есть то можно вырезать из него старый фильтрующий элемент,а на его место в корпус вклеить новый (подходящий по размеру) от другой марки авто,именно так я и сделал.
Здарово! Если его вообще нет клима выдает ошибку(не помню какую,жалуется на цепь к датчику).У меня старый датчик (тоже стоял не DIAVIA, как выяснилось потом) и летом и зимой показывал-20,при этом все работало ОК только в ручном режиме. В AUTO режиме климат не передвигал заслонки регулировки направления подачи воздуха и не регулировал скорость вращения вентилятора.Заслонка тепло-холод работала только в крайних положениях LO или HI. Поставил датчик VAG ориг( другого под рукой не было) показывает полную херь, но все полностью работает OK до момента пока он не начинает показывать порядка 60-70 град.После этого AUTO режим глючит, в ручном все хорошо.
Шаговый моторчик на заслонку тепло-холод как впрочем и на заслонку направления потоков воздуха, и на заслонку забора воздуха салон-улица все они от DIAVIA (Так что этот кто-то это ИТАЛЬЯНЦЫ производители). Все моторы работают на 360 град(нормально) в снятом виде!!!. Я их лично снимал и проверял.У меня тяги именно от моторов до залонок!!! были пластиковые и со временем в месте подсоединения тяги к мотору их провернуло(поэтому я и снимал моторы).Тяги сделал из металла и вся проблема исчезла.После того как все установил на место,одел клемму на АКБ и включил зажигание(движок не заводил), клима несколько раз поочереди прокрутила все моторы от упора(ограничитель хода) до упора(режим"обучение" заслонок и моторов) и все пришло в норму.На снятом моторе вал не удержать,поэтому он и крутиться на 360 град (не видит упоров).Моторы не сгорят,после обучения оставливаются сразу как только достигают упоров.Если этого не происходит(моторы продалжают крутить) виноваты МОЗГИ климы.Но клему с АКБ надо снимать минимум на 10-15 минут,иначе мозги не успеют обнулиться.