Поменял Keihin-2 на Keihin-1 =)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dusty, 9 янв 2009.

  1. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Думаю, что для тех, кто хочет поменять карб и не хочет ставить солекс будет интересно=)
    Наконец-то почти закончились мучения с ремонтом всего_под_капотом, уехал из гаража пока с регулировками "на глаз", завтра будет точная настройка. Самое примечательное во всем этом мероприятии - замена карбюратора. Раньше стоял кейхин-2. Мотор 1.8, 4 цилиндра, RS. Машина часто глохла, плохо держала холостые, заедало заслонки, почти все пневмоприводы на карбюраторе не работали. Решил вместе с кап. ремонтом поменять кейхин-2 на кейхин-1, чтобы не колхозить со всякими солексами/шмолексами/газелями и тп. Были опасения, что карб не подойдет потому, что:
    1)Кейхин-1 ставился на движки 1.6/1.8л, а кейхин-2 только на 1.8.
    2)Кейхин-1 меньше второго(ДЗ/камеры/диффузоры/габариты)
    Чтобы поставить первый кейхин пришлось поменять впускной коллектор, оказалось, что фланцы разные, хотя по форме очень похожи. Переставил вакуумный клапан со второго кейхина. 2 провода оказались лишними, т.к. на втором кейхине аж на 2 э/м клапана больше.На данный момент не получается найти только кастрюлю, на время поиска использую пластиковую банку с тряпочкой вместо фильтра=)
    Пока могу сказать, что машина едет хорошо, однозначно не хуже, чем при старом карбе. Пока движок не обкатан, ощущения по разгону/скорости сказать не могу, езжу неспеша. Но уже на этой стадии можно сказать, что кейхин-1 вполне может заменить кейхин-2, его можно купить новым и относительно недорого. Общая сумма переделки составила 7550руб(1500 коллектор, 5750 карб, 300 фланец).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Поменял Keihin-2 на Keihin-1 =)

    а шо 2-ой новый купить низя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. loko666

    loko666 Bad e-mail

    15 янв 2009
    8
    АУДИ 80 В3 1987г.в
    Ответ: Поменял Keihin-2 на Keihin-1 =)

    Подскажи где карб за такие деньги купил.с меня за один ускорительный насос 3200р. просят.
     
  4. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Поиском пользовался, ответ на вопрос найти не получилось, мб плохо искал, вот потому сюда пишу.
    Прошел обкатку мотора, решил немного "позажигать" насколько это возможно=) В "спокойном" и "срднем" режимах езды нормально разгоняется, все пучком. А вот если жать тапку в пол - начинает тупить. Я так понимаю смесь становится либо бедной, либо богатой, как это проверить на ходу не знаю.
    На старте держал 3500 оборотов, начал трогаться - проехал может полметра и машина начала сильно дергаться, в результате чего оторвался карб, пришлось менять фланец. Потом заметил, что если разгоняться, например, на первой километров до 20-25 а потом "дожать" газ в пол, появляется "провал"(не разгоняется), и где-то через пару сек продолжается разгон. Если ехать медленнее и проделать то же, думаю начнется дерготня, проверять не хочу - жалко машину:(
    Подскажите кто что может пожалуйста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Не хватает топлива, скорее всего из -за регулировки уровня в камере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    странно карб то новый поставил вроде... настроен должен быть был...

    к уровню в поплавкой камере добавил бы настройки ускорительного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    #7 dusty, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    Отмучался, машина - самолет, проблема решилась с установкой родного воздушного фильтра(хорошо нулевик не воткнул, так бы и остался самым овощным овощем из всех овощей=)). При разгоне уже даже вжимает в сиденье, доволен как слон вобщем:D:thumbup::beer:Осталось разобраться с вакуумом, никак не разберусь куда подключать опережение зажигания, кто-то говорит в коллектор (так и на капоте нарисовано), кто-то в карбюратор, вот еще карбюраторщик говорит что в клапан, который управляется "блоком управления" опережения зажигания, при прогазовке на клапане остается 12 вольт, он ничего и не переключает.
    Пытаюсь разобраться сам, может кто найдет ошибку в рассуждении=)

    - Опережение зажигания управляется вакуумом. При атмосферном давлении опережение нормальное, по меткам. Если подать вакуум - становится раньше. При этом вакуум идет через клапан, т.е. при холостых оборотах вакуума нет, а при повышении оборотов вакуум подается.
    - Или вакуум подается из коллектора. Но тогда опережение работает по-другому. А именно, при подаче вакуума - опережение нормальное, по меткам, но при повышении давления/оборотов(большем открытии ДЗ) - опережение становится так же раньше.
    - Последний вариант - вакуум из карбюратора. При атмосфере - опережение нормальное. При подключении к карбу на холостых - становится немного раньше, но при повышении оборотов(т.е. при увеличении вакуума в карбе, за счет увеличения потока воздуха в диффузорах) опережение становится ще раньше.

    В последних двух случаях опережение регулируется плавно, в первом резко(либо нормальное, либо раннее). Проверить все это дело пока нет возможности.

    - Непонятно для чего нужен привод ДЗ первой камеры. Догадываюсь, что для пуска мотора, но назначение непонятно.

    - Еще если кто может объяснить назначение ресивера(зеленый шарик) и одностороннего клапана.

    Сейчас все подключено так, чтобы только работало хоть как-то. Схемы вакуума на форуме все видел, в инете тоже, но не под мой карб(хоть кейхин-1, но "лишняя" трубка торчит и нет автоподсоса), к сожалению сайт дяди димы не много ясности добавил.
    Вот=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #8 kissvv, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    Привет, лучше бы ты не рассуждал, а побольше читал. Столько книг в Инете выложено про 100-ку.
    В двух словах, ничего сложного здесь нет.
    Все пневмоприводы карбюратора, а также распределителя зажигания управляются всасывающим давлением из впускного коллектора двигателя. Общая точка подсоединения для всех потребителей - это латунный сосок, расположенный снизу в корпусе карбюратора, под дроссельной заслонкой 2-й камеры. Если встать спереди машины, то его видно справа от карбюратора, в самом низу. Сосок смотрит в сторону двигателя.
    Далее от соска трубопровод соединяется с 4-х сторонним разветвителем от которого расходятся три трубопровода:
    - на вакуумный регулятор распределителя зажигания;
    - на тройник-разветвитель аккумулятора давления (зеленый шар);
    - на электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом двигателя (черное реле сзади на корпусе карбюратора). Причем всасывающее давление на аккумулятор давления подается через обратный клапан, который стоит в разрыве трубопровода.
    От тройника аккумулятора давления трубопровод идет к пневмоприводу воздушной заслонки карбюратора.
     

    Вложения:

    • PICT0009.jpg
      PICT0009.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      4.997
    • PICT0010.jpg
      PICT0010.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      6.736
  9. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Объясните мне назначение аккумулятора давления (зеленый шар) нигде не могу прочитать в чем его собственно роль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    ansko - спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    вот уже две схемы увидел, понятно что карбюраторщик не карбюраторщик=) у меня еще одна трубка из карба торчит, но уже с другой стороны (слева), в ней вакуум послабже будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    у кого такой карб, мож встретимсо поговорим посмотрим?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    а где брал карбюратор и за сколько? тоже думаю себе китайский кейхин взять
     
  15. LG-savikdvd

    LG-savikdvd Новичок

    14 янв 2012
    2
    Ауди 80 В3
  16. Wong

    Wong Новичок

    3 ноя 2014
    3
    Ауди 80 B3
    Хотел задать небольшой вопрос по Keihin1/ после его установки вместо Keihin 2 устанавливал ли зелёненькую приблуду сферической форма??? вакуумный аккумулятор, вроде называется
     
  17. Wong

    Wong Новичок

    3 ноя 2014
    3
    Ауди 80 B3
    старенькая тема, но надеюсь на ответ
     
  18. Wong

    Wong Новичок

    3 ноя 2014
    3
    Ауди 80 B3
    извиняюсь за флуд
     
  19. Aleks1129

    Aleks1129 Новичок

    22 фев 2009
    6
    Audi 80, В3
    Планирую заменить свой Кёнхен 2 на Кёнхен-1.
    Кёнхен 1 уже имеется в наличии?
    Ясно, что кастрюлю воздушного фильтра и впускной коллектор придётся искать на разборке. Может кто дать коды этих деталей.

    У меня нет ваккумного расширительного бочка (зелёного) он так же необходим ?