И так, как сказал В.И. Ленин, "чего так долго ждали большевики, свершилось" установил на свою машину амортизаторы Koni 82 2488 sport, Честно говоря менял передние амортизаторы два года назад прошли они тысяч тридцать или тридцать пять, но как они сейчас работают мне не нравятся, хотя пробег не большой, менять на новые смысла не вижу, дорого и снова на тридцать тысяч, решил вкорячить Koni, На сотке у меня Kon три года отходили без вопросов, до этого стояли Монро, Сакс, и Бильштайн, больше года не выхаживали. посему выбор пал на Koni sport как на проверенный бренд, с хорошим соотношением цена/качество, да и переделывать их просе. Были куплены пару амортизаторов б/у, в этой конторе http://koni.kharkov.ua/, б/у амортизаторы брал для эксперимента, если что то не получится не жалко было их выкинуть, хотя состояние у ни относительно неплохое, вот что из этого получилось: Куплен вот такой амортизатор Koni Uploaded with ImageShack.us отличие амортизаторов Koni от Allroad от Koni Uploaded with ImageShack.us Отрезанна вилка и удалено порошковое покрытие с корпуса амортизатора ввиду его разрушения. Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Изготовлены три детали адаптер для стыковки амортизатора и подушки, стопорное кольцо, и удлинитель вилки , принципиально две первых детали можно объединить в одну, делал две на всякий случай, чтобы можно было менять при помощи шайб менять высоту подушки относительно амортизатора, но оказалось это излишним. Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Подготовленый для удлинения при помощи сварки шток амортизатора Uploaded with ImageShack.us Всё сваренно аргоно-дуговой сваркой Uploaded with ImageShack.us После сварки получается амортизатор по высоте такой же как штатный Сакс Uploaded with ImageShack.us Для того чтобы это всё не ржавело, решил всё это оцинковать, верхнюю часть закрыл пыльником от ТАЗа чтобы на шток не попадала химия из ванны для цинкования. После цинковки Uploaded with ImageShack.us Все детали загрунтованы цинко-содержащей грунтовкой и вставлено уплотнительное кольцо. Uploaded with ImageShack.us Внешний вид амортизаторов после покраски. Uploaded with ImageShack.us Вид без подушки штатного амортизатора и Koni. Uploaded with ImageShack.us Для регулировки жесткости изготовил не большую приспособу, сейчас жёсткость отрегулирована по средине между самой жёсткой и самой мягкой, Uploaded with ImageShack.us После сборки стойка была опресована штатным давлением. Uploaded with ImageShack.us После опресовки стойку поставил на машину, направляющею не ставил, поздно уже было, да и пива выпить хотелось, на следующей недели все равно верхние рычаги менять, они в плохом состоянии, тогда и поставлю. Uploaded with ImageShack.us Сколько это удовольствие стоит: 1, Амортизаторы Koni б/у 2шт - 95евро 2, Токарные работы - 220гр 3, Сварка - 30гр 4, Материалы для удаления ржавчины - 50гр 5, Материалы для покраски - 80гр 6, Цинкование - 64гр 7, Транспортные расходы - 100гр Итого:95 евро и 544гр или 56,7евро Что изменилось: При езде мелкие ямки теперь незаметны, но крупные проходит пожёщче, выбоины в асфальте проходит лучше, нет удара об дно выбоины, по брущятке идёт лучше чем со штатными амортизаторами, пока поставил только правую стойку завтра поставлю левую, и тогда можно что то сказать точнее. PS. Глупых коментариев типа (цитата: "колхозить по теме амортов и наваривать ножки амортов на 55мм. не хочу и Вам не советую - экономить на своей безопасности не стоит" авторы сами узнают себя.) просьба не писать. только по теме отвечу на все вопросы.
Володя, подскажи народу - какие нюансы при установке самого картриджа Koni в корпус аммортизатора. Вариант должен быть вкусный - поскольку получается регулируемый по жесткости.
Так на аммо что на фотке нет места для установки пневмобаллона, или этот амморт предназначен для установки с пружинами?
Молодец. Володь, расскажи поподробней как именно фиксируется адаптер на корпусе амортизатора. Если еще размеры выложишь, будет совсем замечательно. Зы. Заметил, что шток длинней, чем на оригинале. На рычагах не рвутся сайленты при полностью вывешенном колесе? ЗЗы. На 4-м уровне наверно хорошо себя чувствовать должна машинка, запас хода поршня приличный.
Мда... Владимир вы просто герой. Я думаю это новая веха в истории совершенствования наших машин. Буду следить за темой. Просто мне очень не хватает жесткости, уж очень валится в поворотах машина.
Ход поршня-то хороший и в 3-4 положениях может и будет хорошо себя вести, а вот в 1, мне кажется, будет бить на каждой кочке... Но вообще идея и реализация супер!
Неперевелись кулибины на русской земле!!!! А можно размеры этих деталей: "Изготовлены три детали адаптер для стыковки амортизатора и подушки, стопорное кольцо, и удлинитель вилки". Просто в скором будущем сам буду делать себе такие же, хотелось бы чуть поподробней.
Уважаемый Клоун999, зачем вы сделали такую длинную ножку аммортизатора? Ведь теперь он в рабочем положении будет сжат сильней и легко пробьется до отбойника.
Володь, опиши пожалуйста свои ощущения от езды в крайних положениях подвески, т.е. скоростная трасса - 1-е, бездорожье - 4-е.
урод -ТЯЖЁЛЫЙ .... :icon_suicide: ..... самый жёский аммо такого типа от А8 W12 BE5-6678 я такие и на А6 ставил ....реальный "спорт" получается ... из них ух тогда колхозить, имхо ,надо ....
Дима по фото видно что корпус амортизатора Koni повторяет размеры штатного амортизатора, В штатном амортизаторе между поршнем и верхней направляющей стоит пружина, сжать руками её наврядли возможно, диаметр проволоки из которой она изготовлена примерно 5мм, поэтому ход штатных амортизаторов не намного меньше хода обычных амортизаторов. Рабочее положение амортизатора осталось штатным как у А6 проставка компенсировала высоту подрамника наших машин.
Может Вы и правы но под руку попались эти, их я и вколхозил, хотя урод не намного тяжелее обычной А6 2,8 или 3 квадро. Важно было отработать принцип переделки, а последователи я думаю примут Ваше замечание к сведенью, да и у народа есть выбор толи дорогой оригинал, толи сомнительного качества Arnotoff или поизвращяться самому с Koni.