Ааа.. ничего себе, ясно. т.е. по бренду похе..у что лить) а лучше дождатсья когда она попросить долить или можно так лить ? )
На заводе льют оригинал сделаный кастролом или аралом вооюще арал пишет что является маслом первой заливки ваг-группы
И что? Чем отличается масло первой заливки? И что значит - на заводе льют оригинал кастрола? Все остальное не оригинал? В wv grupp входят несколько марок. С одиноковыми моторами, чем отличается seat, шкода и т. п.? Масло не чем не отличается. Если по допускам и по совместимости сопадает, то можно лить. Мне показавали таблицу моторов и совместимости масел. В руках держал банку сеатовского масла, которое льют на заводе - специалист сказал, что не чем не отличается от аудюшного. Вернеее отличается одним фактором- стоимость в два раза ниже аудюшного.
Каждый дилер свое льет. Нужно позвонить - спросить, что льют. Купить можно самому, главное, чтобы допуски были правильные (в инструкции написано). На Варшавке льют Shell Helix, на канистре прямо так и написано, что оно для VW сделано. Если масло ест, то можно сразу литров 5 покупать. Кстати уровень желательно проверить на прогретом двигателе через 2-3 мин. после того, как заглушен двигатель. У меня тоже было 1 деление с заведенным двигателем, а когда померял по инструкции оказалось, что ни одного деления нет.
В инструкции пишут лить по 0.5 л., чтобы не перелить. Если перелить, то машина будет проситься на сервис, чтобы лишнее откачали. Инструкция пугает, что при избыточном уровне масла может умереть катализатор...
Приношу Публично Вам свои извинения. Просто перечитал Ваше сообщение в ветке про жор масла. Там Вы пишите про масла. Все заводы WV GRUPP заливают одно масло, только у наших дилеров бутылочки разные и стоимость разная. ШКОДА, СЕАТ,Фольксы, порше- одна фигня, значки на этикетках разные. Задам вопрос, может конечно его уже обсуждали, но лень искать или читать- Можно ли при ТО-1 Настоять на том, что бы мне залили именно масло в фирменных бутылочках ауди по 1800 рублей за 1 литр. И что это мне даст, вернее двигателю. Почему после обкаточного, которое не чем не отличается от других, дилеры начинают лить Шелы, кастролы и т.п.?
А зачем такие траты? за такие деньги можно взять масло другого уровня (для спорта). У вас 2,0 - потенциальный пожиратель масла. Хорошо если вам повезет, если нет то будете по 2-3 л межсервисом заливать, практически меняя масло полностью.. Я откатал срок на Мотыле Специфик, планирую продолжить..
Недавно снимал клапанную крышку и клапан ВКГ с пассата 2.0Т. Ездит он на кастроле EDGE, так вот там все в шлаке, весь клапан и каждый угуолок в слоистых отложениях. Так что чтоб я еще хоть раз залил кастрюль... Либо дилеры просто доливали масло до уровня и меняли фильтр потому и так все загадилось=( Промывать мотор боюсь так как можно сделать только еще хуже... Сейчас перебираюсь на мотюль специфик. По ауди на этом масле нареканий нет пока нет.
В продолжение темы про масло Откатал 2000 км. Проверил по информационной системе уровень. Где то половина и пишет ОК. Приобрел литровую бутылку у дилера и кинул в багажник. Тоже задумался о смене масла при первом ТО. В принципе 2 к за бутылку (если в интернете около 1 к) это терпимо. При среднем расходе 1л / 5 000 км могу позволить себе заливать Audi LongLife III . Вопрос в следующем - отразиться ли данный момент при дальнейшей эксплуатации авто? Если нет, то конечно, смысла переплачивать деньги нет.
Для нас подходят два масла (чтоб дилер не предирался если приезжаешь со своим маслом) Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 и Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40. Можно конечно заливать и спорт масло и т.д. Подробнее читай тему про расход масла. Разница между этими маслами что у одно допуски типа как у LondLife, другое - обычное. Какое заливать решает каждый сам. Разницу между ними тоже очень много обсуждали.