Добрый день, ситуация такая машинка А6 4F 3.2Q мотор AUK иногда перестаёт ехать т.е. мощности вообще нет еле ползёт и троит, чек не вылазит ошибки после этого вот такие:Среда,05,Март,2014,17:38:56:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050210190F0020 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7A7E811 8 ошибок найдено: 000049 - Ряд 1-зонд 1 P0031 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Холостой ход Напряжение: 11.93 V Биты: 00000001 000081 - Ряд 2-зонд 1 P0051 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Холостой ход Напряжение: 11.93 V Биты: 00000001 004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева P1117 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Холостой ход Напряжение: 11.93 V Биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева P1121 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Холостой ход Напряжение: 11.93 V Биты: 00000001 004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335 P1067 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Холостой ход Температура: 60.0°C Скорость: 0.0 km/h 008853 - Регулятор давления топлива P2295 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162759 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:29:30 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 81.0°C Давление: 28.7 bar Напряжение: 11.93 V Температура: 60.0°C 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162761 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:37:24 Момент неисправности: Об/мин: 1952 /min Масс.расх/ Rev.: 512.3 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Напряжение: 1.200 V Скорость: 25.0 km/h 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162761 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.05 Время: 17:37:24 Момент неисправности: Об/мин: 1952 /min Масс.расх/ Rev.: 512.3 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Напряжение: 1.260 V Скорость: 25.0 km/h Как только ошибки стираешь опять всё нормально едет как надо. Что делать в какую сторону капать?
А что мне делать? Направте на правильный путь. Какие датчики менять? Мною были поменяны все фильтра масла и свечи.
Такие же вроде ошибки. Что за реле??? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 010D0210190F0420 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7133DF01A5 10 Найдены неисправности: 008198 - Заслонки впускных каналов, ряд 1: Не открывается P2006 - 006 - Короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:00:38 Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Возд. масса: 648.6 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Напряжение: 1.100 V Скорость: 68.0 km/h 008199 - Заслонки впускных каналов, ряд 2: Не открывается P2007 - 006 - Короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:00:38 Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Возд. масса: 648.6 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Напряжение: 1.260 V Скорость: 68.0 km/h 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобогащение смеси P1139 - 007 - Короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119560 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:06:42 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 88.5°C Холостой ход Время: 537.6 s Бин.биты: 00000010 004506 - Датчик давления топлива-G247: Сбой в работе P119A - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег: 119562 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:11:29 Стоп-кадр: Об/мин: 3040 /min Возд. масса: 615.9 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Давление: 82.6 bar Скорость: 89.0 km/h 000049 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P0031 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 000081 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P0051 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P1117 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P1121 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: Короткое замыкание на массу P1067 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Температура: 27.0°C Скорость: 0.0 km/h 008201 - Заслонки впускных каналов: Короткое замыкание на массу P2009 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 85.5°C Принудит. х.х. Нагрузка: 11.4 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Audi a6 c6 AUK 3.2 FSI долго запускается, потеря мощности. Иногда стала запускаться долго, стартер крутит секунд 5, потом заводится. Но работает не ровно, машину качает, на пропуски зажигания не похоже. Самый главный фактор, это потеря мощности, из 250 будто остается 50, едет коек как , даже газ в пол набирает еле как. Иногда заглушить и завести помогает, но чаще нет. Проблема возникает чаще на холодную, но иногда и на горячую, бывает ехал все нормально, остановился у магазина, сходил, заводить , а она долго крутит. Итак: Подключаем шнурок видим 7 ошибок: Р0031 Ряд1 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р0051 Ряд2 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1117 Ряд1 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1121 Ряд2 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1067 Переклучающий клапан впуска воздуха короткое замыкание на массу(спорадически) Р2009 Заслонка впускных каналов короткое замыкание на массу(спорадически) Р2295 Регулятор давления топлива короткое замыкание на массу(спорадически) Ошибки выскакивают все вместе именно в таком составе. Как только сбрасываешь ошибки, двигатель оживает, все становится нормально, мощность возвращается. Проблему нашел, решил, пишу ради тех что кто будет искать. Здесь уже писали реле J757 и J271, только найти его погуглив просто так не найдешь, это обозначение на какой то электро схеме, никто путем написать не может где и что за реле (нужно качать ставить Else и прочий лишний гемморой). Кароче это две реле, находятся под капотом у левого края лобового стекла, обозначение их 614. номер их 8e0951253. Покупаете 2 реле (внимание аналоги бывают разные, ищите именно на 70 Ампер). Меняем две реле проблема уходит. (возможно можно почистить контакты разобрав реле).