Итак, рассказываю о своей инсталляции. Компоненты: 1. Усилитель на фронт 4-х канальный: Boston Acoustics GT42. 2. Усилитель на саб: Boston Acoustics GT24. 3. Компонентный фронт: Boston Acoustics Pro60SE. 4. Саб (free-air): DLS OA10D. 5. Процессор: Audison Bit One. 6. Источник - штатная голова Audi Concert. Источником сигнала для процессора является сигнал высокого уровня прямо с динамиков(с штатных твитеров, которые отключены). Твитеры установлены в уголках, заглушки просверлены тонким сверлом (оказывается они глухие, хотя может показаться, что нет). Фронт подключен поканально, кроссов нет. Раньше был саб Boston G5 в ЗЯ 28л, но отказался от него в пользу 10" фриэйра из-за места в багажнике. Все же иногда скучаю по 450 Ваттам G5-го. Саб так отстроили, что вообще нет его локализации. Сетка на сабе немного архаичная, но другой не было, да и не видно там сзади ничего. Когда саб работает на полную мощность, металлическая полка немного прогибается, хотя кажется она очень мощная. Сделана шумка всех дверей, крыши, задней полки, багажника. Передние двери снимались, сбоку сверлились отверстия для прокладки акустического кабеля (сфоткать забыл). Не знаю, что еще рассказать, если кто-то заинтересовался, задавайте вопросы. Качество звука получилось лучше, чем на предыдущей машине, где головой был Alpine CDA-9855. Сцена, детальность, тональный баланс, динамика - все есть! Я не верил, что звук со штатной головы можно превратить в нечто подобное, поверил только, когда сам услышал. Минус один: Иногда еле слышно фонит, это шумы аудевского оконечного каскада - никуда не денешься. Фото:
а че, не судьба было на полку лист фанеры запендюрить? я у себя так фриэйр прикрутил ,и ниче не прогибается. и решетку штатную оставил, штоб не выделялась.
Расскажи мне о функциональной составляющей процессора. Что конкретно он у тебя правит и как? Я так и не понял откуда ты на него сигнал завёл? Почему он у тебя в багажнике? Это ты всё сначала тянул в багажник, а потом поканально к каждому динамику? Штатная проводка как-то задействована вообще? Странно, но фриэйр я видел куда скромнее в размерах и куда более мощнее, хотя счас гляну какие характеристики у твоего фриэйр. Если так любишь бас, почему не стал делать больше 10ки?
Решетки штатной у меня нет, комплектация была без саба. Как фанеру приспособить или что-либо еще я не представляю. Новую полку с решеками покупать не видел смысла. А не прогибается может быть из-за того, что усил не раскачивает саб на полную?
О фукциональной составляющей не смогу рассказать, потому что не участвовал в настройке. Думаю, что вообще это ноухау, настройщики об этом не распространяются. Я чуть позже по свободе возьму ноут, подсоединюсь к нему и посмотрю что там и как сделано. Сигнал (высокого уровня) на процессор подается с штатной головы ауди. С фронта. Конкретно с проводов, которыми подключались штатные твитеры ауди (они в углу лобового стекла). А в салоне ничего располжить нельзя, только пультик). Из салона в багажник идут только два акустических провода на вход процессора. А в салон 4 пары акустических проводов на фронт и шнур на пульт. Штатная проводка не задействована никак вообще. Включением усилителей управляет сам процессор. Саб больше 10-ки в полку не встанет( А мощнее фриэйра нет. DLS в данном случае самый лучший вариант. Вполне музыкальный бас.
Ты, наверное, имел ввиду усилить полку листом фанеры? Установщики сразу не сделали, а потом уже поздно, не хочется еще раз разбирать. Да и полка там сложной формы, не знаю как этот лист туда впендюривать( Решил, что игра не стоит свеч и успокоился.
Я так и не понял, разжуй, пожалуйста. Вот сигнал идёт к усилку в багажнике, от усилка идет к сабу и уходит на фронт, от фронта уходит на твиттер, а от твиттера идёт на процессор. Так? Если так, то как вообще процессор что-то обрабатывает? Или всё-таки сначала от мафона к процессору по кабелю от твиттера, от процессора к усилку в багажнике, а там уже на саб и обратно на фронт? Просто тоже предстоит "музыкальный передел салона".
именно это я имел ввиду я тоже сначала поставил фриэйр в дырку от штатного саба в задней полке. включил и офигел от того, что полка вместе с сабом как резиновая гуляет :smile42: настолько сильно ее саб раскачивал. пришлось ехать за фанерой и ватманом. сначала из двух кусков ватмана слепил трафарет и обвел снятую обивку полки, потом подгонял уже на самой полке со стороны салона попутно планируя точки крепления. дальше осталось вырезать лобзиком фанеру по трафарету и прорезать круг под саб. сам саб прикрутил к фанере, положил фанеру на полку и прикрутил саморезами. сверху накрыл штатной обивкой. потом еще несколько дней сверчков убивал. все.
Второй вариант более близок) Ты просто видимо не можешь понять, что есть штатные твитеры в углу лобового стекла(они отключены) и есть мои твитеры - они смонтированы в пластиковых уголках в углах боковых стекол. Сигнал снимается с штатных твитеров (ну просто отрезали кабель и присоединили к нему свой акустический, который тянется в багажник на вход процессора). От проца выходит 3 линейки(на фото их видно). 2 линейки(фронт поканально) на вход 4-х канального усилителя, 1 линейка(саб) на вход 2-х канального. С 4-канального усилителя идет акустический кабель по 2 пары справа и слева по порогам и заходит в двери на мидбас и твитер. С 2-канального усилителя выходит кабель на саб, который в полке.
я так понимаю, устанавливал все у людей, занимающихся звуком. Как они шумили крышу? Просто отодвигали обшивку потолка в бок и кусочками клеили вибру?
Ого, вот это работа! Ну вот у меня получается, что полка немного прогибается( Я понимаю, что жесткость очень важна, но вроде все играет нормально.
Не секрет. Усилители и фронт остались с предыдущей машины. Ценник нетрудно найти в интернете. Процессор - 27000, саб - 4500, вся работа около 30000(основное шумка, ну и еще установка и настойка).
На сколько понятно из фото саб прикручен к полке саморезами? За такой инсталл саба оторвать руки нужно,а вам потребовать назад деньги. Вот после таких инсталлов сгорают машины у людей. Покажите фото как у вас сделана проводка подключения усилителей. Проводка в авто это самое главное, можете остаться без машины.