Вобщем не давала покоя мысль сделать дистанционный запуск вебасто. И поскольку скоро зима пришлось напрячь мозг и сделать. Начну попорядку: имеем А6С5 2003г. с заводской вебастой и управлением через меню на бортовом компе. Т.е. есть только 2 таймера и немедленный запуск - что не очень удобно. Немец гад съэкономил на телестарте. Изучив подробно эльзу я понял что существует возможность запустить вебасто с помощью доп. канала сигналки. Итак, изначально вебасто управляется приборкой - с нее и начнем. У приборки на сером разъеме есть вход 20 - Auxiliary heater radio remote control input. Изучив электрическую схему я понял, что на этот вход приходит сигнал от блока "receiver -R64". Осталось выяснить какой сигнал. Пришлось опять копаться в эльзе. И вот оно - диагностическая карта проверки запуска вебасто, в которой написано, что если котелок включается только с приборки, а с пульта не хочет (а у меня его и вовсе нет), то нужно проверить исправность проводки - дословно: "- Unplug connector from auxiliary heating radio controlled receiver -R64 and jumper contact 4 (power supply) and contact 1 (to dash panel insert)". Соответственно при подаче "+12В" на Auxiliary heater radio remote control input котел должен включится. Далее начались натурные испытания. Снимаем полку над ногами водителя и левую боковушку и сбоку видим кучу разъемов.Нам нужен белый 17 контактный разъем и 11 контакт в нем (T17o - 17-pin connector, white, connector point, A pillar, left ). К 11 контакту подходит желто/серый провод от приборки. На этот провод и нужно подать "+12В", чтобы запустить вебасто.Причем "+12В" должно висеть до тех пор, пока мы не захотим выключить отопитель. У меня в машине стоит ms-спутник и в нем есть доп. канал, с помощью которого я реализовал подачу 12В. Подключив все это дело я запустил отопитель, но включилась вентиляция (т.е. клима включилась, а котел нет), пол дня меня мучал вопрос как выбрать режим работы (отопление/вентиляция). В который раз начал мучить эльзу и нашел: оказывается включится тот режим, который был выбран последним из меню. Пошел запускать принудительно отопитель из меню, включил. Котелок зажужжал и пожужжав 2 мин.отключился :smile42:. Ваг-ком показал: появилась ошибка 1406 - нет пламени, чем очень сильно меня расстоила. В конце зимы все исправно работало, а тут такая засада. Пошел читать, что умные люди по этой проблеме пишут и вычитал, что если вебасто долго не включать (а я с зимы ни разу не включал) то запустится она хрен знает с какого раза пока топливную магистраль прокачает. У меня все заработало с третьей попытки. И вот волнующий момент - отправляю смс на охранку и ОНО РАБОТАЕТ Остался еще один вопрос: ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ дерет webasto за телестарт? Если чего непонятно, спрашивайте.
Попробую я ответить ... Старые котлы будь Гидроник или Вебасто управлялись аналоговыми сигналами и +12 легко вычислялось непосредственно на разъеме котла ,а реализовать его -дело техники . Новые котлы посадили на CAN -шину ,и просто подсоединяться по старой методике не получалось , хотите автономный из дополнительного - платите за блок ( который собственно и переводил из цифрового в аналоговый сигнал ) , но схематика работы фирменного блока управления осталась прежней , просто аналоговый сигнал перешел на промежуточное звено -комбинацию .. Далеко не все пытались внимательно почитать ЭЛЬЗу и поиск неисправностей по этой системе .. А телестарт .... ИМХО Просто пальцы :very_cool:,возможности приема и помехозащищенность его ГОРАЗДО ниже чем у нормальной двухсторонней сигнализации ...
Спасибо большое, очень полезная информация. Я когда интересовался этой темой, дошел до того, что, возможно, управление происходит цифровым сигналом и успокоился. Это мне самому бы не "раскопать" точно. А сейчас наверное попробую реализовать. Даже просто кнопку сделать для принудительного запуска, чтобы на холоде с меню не ковыряться, а то когда за 35 холода на экранчике приборки ничего не видно. Про дистанционку вебастовскую вообще непонятно за что деньги берут. На незаводских она включается просто в разрыв разъема который к котлу подходит, т.е. от котла разъем отсоединяем, его втыкаем в приемник ДУ, а приемник втыкаем в сам котел. На заводских наверное также. Еще раз большое спасибо.
У меня тоже вебаста есть но только неродная (по вину не пробивается). Потыкавшись понял, что ее можно включить по таймеру или немедленно, а дистанционного запуска нет нафига она тогда нужна? Получается надо вышеописанное колдовать? Мне это точно не по силам
Спасибо!!! информация действительно очень полезная мне осталось только найти время и белый 17 контактный разъем и 11 контакт в нем если он есть? то где он на машине 98г. вебасто в двери были бы фото прямая дорога в отчёты написано очень доходчиво! считаю самое место в отчетах
Внимание: Даже в летние месяцы отопитель необходимо регулярно (по крайней мере, один раз в месяц) включать и давать ему поработать в течение около 20 минут.
Ежегодное техническое обслуживание Ежегодное техническое обслуживание выполняется в удобное время перед началом отопительного сезона. При этом выполняются следующие проверки и, если потребуется, регулировки: Внешние загрязнения (нельзя смывать водой) Коррозия и падение напряжения на электрических разъемах. Отсутствие препятствий для потока, механических повреждений, засоров или негерметичности в системе подачи воздуха для горения и в выпускной системе. Топливопроводы, их соединения и топливный насос проверяются на герметичность, наличие механических повреждений и надежность крепления. Жидкостная система (вкл. отопитель) проверяется на герметичность, наличие механических повреждений и надежность крепления. Содержание CO2в отработавших газах отопителя. Общий визуальный осмотр Внутренняя очистка, удаление нагара.
У меня оказывается вэбаста не заводская, а дополнительно установлена. С ней можно сделать то о чем вы написали?
Посмотри какая вебаста стоит, их много разных бывает. На ней самой лэйбак должен быть. Например termo top E. Потом ищеш мануал на нее и схемы подключения. Если например у тебя выносной пульт, то с помощью доп канала сигналки легко можно сымитировать нажатие кнопки немедленного включения.
тоже стоит штатная вэбасто не могу запустить значок на табло загорается что работает,а вокруг тишина ,и еще вопрос можно подобрать пульт к ней потому-что он придусмотрен ,но когда машину покупал его не было . подскажите пожалуйста.
Диагностировать надо если не запускается. Так ничего не скажешь. Если найти пульт, то его можно прописать.
Был трабл с незапуском вебасто.Висела нестираемая ошибка ,типа заблокировано.После тестов исполнителей и проведения базовых всё запыхтело.Дыму было из под машины, что в штаны можно было сделать, соляра видно обгорала . Через день пришло в норму.