A4 B5 SOS! Глючит приборка audi a4 b5 2000 г.в. AVV (атм.)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dlopoel, 6 мар 2015.

  1. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    #1 Dlopoel, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Предисловие: Заменил дисплейчик на приборке, поставил китайский за 2000 т.р. т.к. новый такой же стоит 7000. Поставил, все хорошо, ездил неделю-две, после остановился заглушил, пришел заводить, не заводится, горит иммобилайзер, датчик бака зашкалил, на дисплее тоже ересь всякая и т.д. подождал, помыкался, через минут 10 как ни к чем не бывало - завелась, датчик бака так и не показывал.
    пару раз за неделю такое еще раз повторилось, заехал на мойку - так после вообще встал минут на 30, думал бросить там, повезло. Сейчас же машина стоит без движения заводиться - не заводится, каждый поворот ключа в зажигание - что-то новенькое. То лампа EPS горит, то системы стабилизации, то экран мигает, то у него вообще вся картинка уезжает, то подсветка не включается, то стрелки набекрень встают, например спидометр и температура масла любит уходить выше значений, и .т.д.
    тоже самое было когда я первый раз снял приборку и не снял "+" клемму с аккумулятора, но там все быстро решилось снятием этой самой клеммы и последующим возвращением ее на место, все заработало и с того момента это не тревожило меня, сейчас снятие клемм не помогает. НО так же не работает подсветка (когда габариты включаю в салоне загораются светодиоды на кнопках всех в том числе и на приборке все должно загореться), может это не связано, но все же, хотя сами фары при этом работают.
    Подключал ВАГ КОМ, захожу в блок приборной панели, долго грузит очень, иной раз ошибки вылетают, что нет ответа от блока или потеря связи из за большого количества ошибок, иной раз подключается, но в строках, где должны быть номера приборки и прочая идентификаторы - иероглифы, соответственно ничего не тестится, и огромная куча ошибок, большая часть из которых не стирается.
    Знакомые сказали попробовать искать проблему в проводке ЭБУ, где-то говорит коротит, когда так тупить начинает, до ЭБУ добрался там сухо, есть небольшие подтеки в герметичном корпусе, но сам ЭБУ и плата в отличном состоянии. Где еще искать проблему - не знаю. Может кто что подскажет, хотя бы машину до дома пригнать, а то стоит в 3 километрах от дома.
     
  2. Dlopoel

    Dlopoel Новичок

    22 янв 2015
    64
    Рязанская обл.
    A6/С4 2.5 96. AEL
    На всякий случай фото, если чем поможет:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]