ОК, вот Нижний: СМОТРИМ ОПИСАНИЕ Средняя расчетная скорость прохождения круга 132 км/ч Охлаждать высокопроизводительными радиаторами, как же еще. Я бы в первую очередь озаботился масляным. Если попасть в Нижнем в жару, то греться будет все, что можно, начиная с тормозов, так как трек затычный.
кому интересно по керамической тормозной системе http://www.audiworld.com/forums/a8-s8-d3-platform-discussion-60/oem-ceramic-brakes-2866674/
и еще, http://forum.rs246.com/viewtopic.php?f=35&t=103487&p=594882&hilit=brake+pads+rs5#p594882 вывод - ставить TRW можно, производитель подтвердил что подходят
Для обычной дорожной езды нафиг не нужны. Говорил в человеком, у кого на 911 была керамика. Наша грязь на дорогах убивает диски на раз. Песок попадает между доском и колодкой, а у керамики колодки твёрдые и колят диски с колодками. Подходит на юге с чистыми дорогами.
Рабинович по телефону напел. (с) бородатый анекдот. Отлично на керамике по городу. И диски живут 200+ тысяч.
ребята, у вас так же машина шумно работает когда работает кондей??? у меня прямо как тепловоз она шумит: запишу на видео и скину
Если это происходит в тот момент когда климат включаешь то это нормально, если постоянно крутит то мой радиаторы.
у нас пока холодно, не замечал посторонних шумов при включении компрессора кондея. Хотя зимой почти постоянно кондей сушит воздух.
Парни, кто в курсе - есть ли варианты снять выпускные коллекторы, не снимая мотора? И можно ли дефектоскопом с камерой увидеть состояние катов, если снять весь выпуск и сунуть камеру в каты. И еще вопрос, кто знает точно, как диагностировать работу катов в Васе 14.10. А так же скажите, запах от машины должен быть как у всех авто с катализаторами? У меня выпуск больше воняет обычным выхлопом, это отчетливо заметно, если рядом прогревается машина с нормально рабочими катами. Может у РС5 спорт каты и они не такие эффективные... В общем жду ответов от знающих. Надеюсь есть умельцы, кто снимал коллекторы на опуская мотор полностью, не хотелось бы гемора. А то напрягает расход в последнее время - 24-28 по городу, да и ехать стала хуже. Ошибок нет вообще.
Проблемы катализатору достаются от двигателя. (помню я про жор масла и температуру не так давно разговаривали что это нормально))) при условии исправно работающего двигателя катализатор не менее долговечен, чем кузов и убить его может только неисправность двигателя в некоторых особо заметных проявлениях: моторное масло в выхлопных газах, позднее зажигание и неправильное смесеобразование.