Еще как расскачивается,и пофиг кто его придумал,ибо удобно. И автомат на этом пути прекрасно проедит если там не жопа полная,а если жопа то и на ручки там делать нефиг!и вообще если ездить хочется везде то выбор авто не правильный сделан изначально.
у меня одна машина на автомате, а вторая на ручке и меня одинаково не обламывает как автомат, так и ручка)
у брата В4 автомат,пробег за день ноль целых и хрен десятых,а жрёт бенза больше чем моя в такси дрындулет свой сюда не приплетайу соседа бумер,он из горожа выехать не может порожек в 7см мешает и нах такому ведру полный и автомат некоторым мужикам тоже надо,а то скатываются на горке
Как бэ про с6 из объявы вели разговор... Да и расход автомата и палки не существенный что бы от акпп отказываться. А если брать современную акпп то и ниже расход и быстрее палки. А полный привод на таких машинах авно не что бы они грязь толкли.
Серёг мозг не парь Т.К нет разницы если ты не успел завести и уже приехал то совершенно пох какое это ведро,но автомат жрёт намного больше с такой ездой а а быстрее палки он может быть только из-за чайника за той самой палкой
Не фига не намного,литр пол литра,а зф7-8 быстрее палки,про роботов вообще молчу... Да и что бы переключать быстрее старых коробок 5-6,надо имень спортивный навык..
Тогда и ГУР глуши, суровый финский парень Живу в частном секторе на Пушкаревке. Улица грейдера не видела никогда...как и асфальта. Ни разу не забуксовал(правда зимой, и до сих пор езжу на зимней резине) На рыбалке в грязь не комфортно. Надо в хорошую погоду ездить...удочки можно не доставать. Ширинку ваще не застегиваю. Вдруг- девушка моей мечты, а у меня ширинка заклинила
ты не читаешь что я пишу?у него была бочка которая сейчас у меня и он тоже говорил что жрёт от 15.а у меня 9 и не ползаю и если чо то передвигаться на его автомате мне нравится Т.К у меня пробег больше и нога отдыхает НО там где я проехал он сел и автомат действительно не раскачивается если только по инерции в яме
Пусть чинит машину s2 стока не жрет. Где ты проехал а он сел,тут много факторов,резина прокладка и т.д. Прекрасно раскачивается! Напомню речь шла о с6.
ГУР- охрененная плюшка, но как и автомат, кондиционер и прочее. Честно, 24 года думал, что автомат мне не надо(страшилки про расход, ремонт, да что мне впадлу ручку подергать...) И без кондишена на юга мотался(а хрена мне- окно с люком открыл...опять же ремонт, расход) Два года как радикально поменял взгляды
да хорош,таксёры тоже понабрали турбо и на автомате,а теперь плачат,что это лишние расходы ноу проблем,пуговку расстегнул пупок поджал и стягивай
нет мы просто по дворам много ездим для глухих с пробегами на холодную и по три км в один конец,S2 тебе камазом покажется она что может часто переключать скорость в зад перёд,нет?тогда давай без сказок
Жень не надо сравнивать ауди 80 будь то на пешалке и на автомате с с6 к примеру кватра автомат с современными системами антибукса и совершенно другими колесами-это я о 185 на аудь80 против 225 и более у с6 В позапрошлом году когда как раз ехали от Сани из Нарышкино с Димболби и Ромболби на кватре и на автомате с мертвой резиной и решили помесить грязи после дождика в одном живописном загородном поселке-то было пару мест с глубиной где машинку качнуло, но она ехала не напрягаясь куда надо! На следующий день после обеда когда уже все подсохло прилично я заехал на своем тракторе с новой резиной и на мешалке-всю дорогу я юзил и нервничал, а где кватра Димболби чуть качнулась-моя начала закапываться! Так что если есть деньги на хорошее авто на АКПП и с полным приводом, хотя последний по сути нафиг не нужен на легковом авто, то это зашибись! А когда нету-то тогда чем проще-тем лучше! А современные роботы DSG переключают быстрее любого шумахера и экономят горючку лучше любого тошнота-это факт покатушек 1.8Т полный привод на мешалке и 2.0Т на ДСГ так же на полном приводе и машинка еще потяжелее