На холодную все заводится заебца. На горячую не заводится, насос при подаче зажигания качает. Если бензофильтр приоткрутить - фонтан. Искра есть. Проблемы начались после того, как вырвало левый основной подкапотный жгут проводки вместе с бампером. Его даже из салона (из разъемов под рулем и вроде в предохранители еще что-то идет) вытащило на 10 см вместе с резиновой гермозаглушкой салона. Вроде все соединил обратно. Какие датчики отвечают за горячий пуск, товарищи?
Ответ: На горячую не заводится???? 2 теста нуна сделать. 1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз. Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько. 2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске... еще как вариант в тест2 может быть подсос воздуха, его ищем карбклинером... сам метод поиска мона найти поиском по конфе.
Ответ: На горячую не заводится???? Епт, а слона то я и не заметил! насос должен включаться всегда при включении зажигания на пару секунд. и нет никаких датчиков давления которые бы запрещали насосу врубиться... Копай проводку у реле или само реле разбери посмотри (я на JN разбирал раз так там были проблемы в пайке, пропаял и все)... а че там за жгут слева? к чему идет? насколько я помню все компоненты системы находятся справа в моторном отсеке (право/лево всегда говорят исходя из того как будто ты сидишь за рулем, т.е. весь КЕ находится у правого крыла)... слева могет тока быть датчик температуры, ну и то он на моторе и проводка видимо тоже справа идет... уточняй
Ответ: На горячую не заводится???? (право/лево всегда говорят исходя из того как будто ты сидишь за рулем, т.е. весь КЕ находится у правого крыла) слева от руля из разъемов уходит в капот мощный жгут проводки и из него отходят провода паутиной ко всем агрегатом, потом он идет вдоль бампера направо и вдоль правой стороны к пассажиру есть еще один жгут покороче, идет сразу из-под руля в мотор у меня разорвало пополам бампер и этот жгут вырвало лампы из фар, провод на генератор, на гудок..., сам жгут вместе с резин. гермозаглушкой вытащило см на 10 из салона (он там под рулем в разъемы втыкается и видимо в предохранители тоже) я что нашел - соединил обратно
Ответ: На горячую не заводится???? ну даж не знаю, мона конечно пройтись с тестером и проконтролировать напряжение на всех фишках датчиков и исолнительных механизмов(а их всего то ЭГРД, РХХ, клапан продуки адсорбера, вроде и все), но раз она у тя холодной работает и едет значит электроника работает, другого не дано...
Ответ: На горячую не заводится???? Да, думаю тут дело в какой то температурной хрени Чтоб ПФ запустить - надо симитировать только что мотор холодный? А тама еще какая-то биметаллическая пластина за длительность работы ПФ отвечает - она как? Ее не надо холодить?
Ответ: На горячую не заводится???? по идее на NF ПФ врубается мозгами... я не знаю мож были какие-то ранние версии NF где по другому что-то было... если ты отключишь ДТОЖ (тот что 2-ух контактный) то ЭБУ при пуске врубит ПФ... но раз у тя машин заводится нормально на холодную, то вероятно ПФ работает... хотя я б не был ленивым парнем и проверил бы то что я написал в первом посте, делов то там на 2 минуты проверить только внимательно читай и проверяй... потом видно будет... странно что ты связываешь с аварией ухудшение пуска... хотя есть ишо один вариант - при горячем пуске сними разъем с ПФ и заводи - если заведется лучше то может каким-то образом ПФ сидит на земле и работает всегда при пуске, но это версия бредовая сразу говорю
Ответ: На горячую не заводится???? Связываю с аварией, потому что до аварии все было ОК. После удара я не мог завестись, пока мотор не остыл. Потом поехал бампер-фары собирать в гараж. С тех пор ни разу на горячую не завелась. С чем же, Миш, мне еще связывать? 2 теста нуна сделать. 1. //НА ГОРЯЧУЮ ДЕЛАЛ// перед запуском вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз. Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько. -схватило сразу же на долю секунды, далее - мертво 2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске... -я читал пост по проблемам KE-3-Jetronik-там сказано, что ежели мозги не видят ДТОЖ, то они выставляют ср. температуру - 80гр. Цельсия и ПФ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ //НА ХОЛОДНУЮ// я снимал разъем с ПФ - завелась сразу, как обычно - вывод: снятие разъема НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ПФ - м.б. она просто открывается под давлением механически? проверил сопротивление ДТОЖ - 4000 Ом на холодную, 350 Ом на горячую - все видимо ОК специально внимательно слушал - бензонасос включался ВСЕГДА проверил Лямбду до кучи - НА ПРОГРЕТОМ выдает 0,00125-0,0015 Ампер, у меня кат выбит, это нормально? достал масл. щуп НА ПРОГРЕТОМ - двигло нормально отрабатывает, задирает обороты до 1600, не глохнет, но вот когда я вставил щуп обратно - обороты не упали, а начали плавно скакать 1300-1600 (нормальный холостой у меня 750) и все пришло в норму только после прогазовки????? воздух визуально нигде не сосет...
Ответ: На горячую не заводится???? Йопт. я забыл сказать, что нуна выждать минут 20-30 и потом делать тест с запуском... если "мертво" было после 20-30 минут то нормально... схватило как я понимаю но обороты не поднялись до 1000, т.е. были одиночные вспышки и мало, тады считаем что форсы не текут... ты читал, а я знаю как это работает... почувствуйте разницу! при отключенном ДТОЖ ПФ отрабатывает при пуске! мне кажется что если не хочешь следовать советам то и спрашивать не нуна ты мыслишь неправильно. раз холодная смогла запуститься без помощи ПФ значит доза бензуса была достаточна... на исправной авте разница в холодном пуске с/без ПФ видна невооруженным глазом. вообще не втыкаю что это ты такое проверил? ток на ЭГРД? т.е. ток пляшет в диапазоне +1.25мА до +1.5мА или как? чет я туплю, 1600 на горячем при замкнутом микрике стоять не должны, должно "пилить" ну да ладно... а на прогретом РХХ не отключал, сколько оборотов держит? В общем уточни как ты делал первый тест и будет видно... кстати не обязательно 20-30 минут, мона и больше времени продержать... если форсы текут то и утром она схватит (понятно что зависит от степени протечки)
Ответ: На горячую не заводится???? Здорово, Миш, очень рад тебя слышать. А я уж испугался, что ты исчез Первый тест: прогрел ОЖ - 90, масло в мотора - 70 (по приборке) заглушил вынул реле бенза снял разъем ПФ (зачем - горячая ведь?) стал заводить (т.е. где-то минуты через 3, как заглушил) была одна вспышка сразу и все попробую вечером завести холодную по той же схеме????????
Ответ: На горячую не заводится???? объясни, как после аварии мог резко крякнуться совершенно неповрежденный аккумулятор? впрочем, это пустое, я пытался завестись с нового акку соседа - хрен без масла
Ответ: На горячую не заводится???? По Лямбде - с нее в катушку зажигания идут два тонких зеленых провода и один толстый черный куда-то идет еще - мне сказали мерить этот толстый относительно массы - стрелочный амперметр выдает от +1.25мА до +1.5мА плавных скачков. Но я так понимаю - на запуск Лямбда не влияет? достал масл. щуп НА ПРОГРЕТОМ - двигло нормально отрабатывает, задирает обороты до 1600, не глохнет, но вот когда я вставил щуп обратно - обороты не упали, а начали плавно скакать 1300-1600 (нормальный холостой у меня 750) и все пришло в норму только после прогазовки????? воздух визуально нигде не сосет... чет я туплю, 1600 на горячем при замкнутом микрике стоять не должны, должно "пилить" - че такое МИКРИК??? мож и пилили обороты при вынутом щупе - посмотрю седни повнимательнее ну да ладно... а на прогретом РХХ не отключал, сколько оборотов держит? -РХХ - это датчик холостого хода? спереди движки около ГРМа??
Ответ: На горячую не заводится???? Т.е. чтоб гарантировано запустить ПФ - достаточно снять разъем ДТОЖ на мозг, чтоб гарантировано отключить ПФ - снять разъем с ПФ? Ты уверен???
Ответ: На горячую не заводится???? бедная лямбда... это ж батарейка, а ты ее на массу, это все равно что сделать КЗ батарейке ЛЗ на пуск не влияет.... ток меряеют не относительно массы, а в разрыв провода, но ток мерить на сигнале ЛЗ это бред. лучше бы ток на ЭГРД смотрел, ну или падение напряжения на нем... да, снимаешь разъем на прогретом и смотришь обороты. Если запилит, сними разъем с ЭГРД (это сбоку дозатора хрень) оба утверждения верны. Есть исключение что ПФ может быть негерметична но я с таким не встречался и это мона не рассматривать.
Ответ: На горячую не заводится???? Михайло, ау-у! Значица, что седни утром сделал: Ездил час, искал яузовскую разборку. Приехал домой, во двор, пытался завестись "на горячую" 1) Снял разъем ПФ, попытка пуска - незаводится. 2) Одел ПФ, снял ДТОЖ - завелась. Заглушил. Еще раз - решил проверить. Далее только схватывала секунды на две, потом - глухо. Пробовал еще два раза - аналогично схватывает и глохнет. "пила" - это плавание оборотов? А также на горячую, заведенную ХХ = 750 1) достал щуп - 1300 (пилы вроде нет или оч. маленькая +/- 50) 2) вставил щуп - 800 держит ровно 3) снял разъем РХХ - пила 1100-1200 4) снял разъем сбоку от круглого железного бочонка, из которого идут 5 металлических трубкок в мотор и 1 в ПФ (это дозатор-распределитель, а что такое ЭГРД?) - 1400 ровно 5) одел обратно РХХ и у бочонка - пила 1100-1400
Ответ: На горячую не заводится???? почитай еще раз пост номер 2 и скажи, ты выжидал 20-30 минут перед пуском без реле и ПФ? пила это плавание оборотов но резкое, типа медленно падают а быстро растут, ты как раз их и наблюдал в сових тестах... просто я не могу оценить пока что 1300 с вынутым щупом это нормально или нет (мне кажется что нормально) Вот при снятии РХХ должно стоять ровно 1100 и никакой пилы, а у тя 1400, я бы проверил на подсосы и УОЗ... читай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55982
Ответ: На горячую не заводится???? по поводу второго поста - пытался сутра проверить - и облажался я блин реле вынул, а ПФ - НЕ СНЯЛ, снял только скобу фиксирующую, а потом на меня собака начала лаять и отвлекла да еще со скорости снять забыл так что чистоты эксперимента не получилось а когда приехал - некогда было ждать 30 мин. - побёг на работу я сделаю и на холодную, и выждав 30 мин и напишу тебе, ладно? Миш, при снятии РХХ у меня пила 1100-1200, а не может быть пила из-за того, что я до этого щуп доставал? 1400 - это если еще разъем с ЭГРД снять Попробую седни чисто, без щупа. УОЗ мне выставляли месяц назад (если это такой красный бочонок, с которого ВВ провода идут, светили мигалкой в дырку в моторе и крутили его), удар несильный был - могло сбиться?
Ответ: На горячую не заводится???? Пиши в тему, я увижу... кстати, а на горячую это у тя сразу после остановки или там минут через 10-30? как я понимаю сразу после остановки она нормально пущается?!
Ответ: На горячую не заводится???? Блин, Миш, в том то и проблема, что сразу после остановки невозможно завести. Ну там на бензоколонке, или сигарет в ларьке выйдешь купить - и все. Адью Кутузя А через полчаса она и сама заводится более-менее нормально. Посмоти предыдущий пост - я дополнил