Продам охлаждение АКПП 09G, DSG6 DQ250, DSG7 DQ500 подробнее www.trancool.com Продам комплект охлаждения АКПП 09G TF60SN TF61SN у Ауди актуально для А3, ТТ. особенно тех, что с круглыми теплообменниками, на круглых перегрев чаще встречается есть варианты для АКПП с круглым и квадратным теплообменником Адаптер взамен теплообменника радиатор рукав бензомаслостойкий 20 бар заглушки в шланги антифриза Крепежный комплект: хомуты,уголки для крепления радиатора к передней балке, болты, саморезы, шайбы Ставится взамен вот такого теплообменника: Взамен "прямоугольных" обменников: ставится взамен вот такого обменника (на фото ниже адаптер старого образца): Взамен теплообменникa DSG6 DQ250 ставится взамен вот такого обменника Термостат АКПП 75 градусов: Круглый - 10000 р Квадратный - 9300 р DSG6 - 12600 р термостат 3500 р также можно купить все по отдельности www.trancool.com +7 9О2 87 12 555 Теле2
круглый - моторы 1.6 MPI, 1.6 FSI, 2.0 FSI А3, VW Golf, Passat, Touran Skoda Octavia и прочие, много на каких стояли 1.6 с АКПП - года с 2005 это все с 09G. квадратный 1.8TSI/TFSI передний привод А3,VW Passat, Passat CC, Skoda Octavia, SuperB На мокрый DSG проводим испытания на след.неделе
судя по квадратному решению, тут прдется отказаться от "обогрева". это не оченьхорошее решение для зимы.
в круглом варианте тоже самое. Для зимы предусмотрен термостат на 75 градусов (хотя я всю зиму и без него откатался). Коробка сама по себе достаточно греется даже на холостом ходу: мой пример в -20 завожу с а/з, через 15 минут сажусь в машину, проверка температуры коробки - +18. Это все на Р, даже драйв еще не включали. А вот потом, при движении и соответственно обдуве радиатора - медленно греется, термостат желателен, в те же -20 по трассе 100-110 км/ч, Ткоробки = 45-50 гр
Ну дак че с вариантом на а6 с7??? 3.0 тфси??? Я думаю многие под чипом рево поставили себе кит охлаждения) и на s4 ...
на DL501 пока ничего нет. Посмотрел мельком схему, так там вроде уже есть отдельные выходы http://www.audizine.com/forum/showt...peed-dual-clutch-gearbox-0B5-S-tronic-(DL501) upd: там вообще отдельные масляные шланги есть - делай шо хошь
Там ведь нет теплообменника, поэтому адаптер для подключения внешнего радиатора не требуется. Если идет перегрев коробки, то можно просто переключить с допбачка в штатном радиаторе на внешний радиатор+термостат. Но вообще я не слышал, что у 6НР19 есть проблемы с перегревом.