Был вчера на сервисе. Напишу что, да как. Мало ли кому просто интересно, а кому может чем-то и пригодится. Предыстория: Купил я машину в декабре 2013, на сегодняшний день пробег слегка перевалил за 130 000км. По сути, с момента покупки на холодную были слегка заметные толки при переключении со 2 на 3. При прогреве все это проходило, по этому я не особо озадачивался этой фичей, начитавшись что такое бывает у многих. Машина для меня была новая, я ей не вжаривал, привыкал, ездил себе тихонечко и проблем не знал. Потом я пообвык, и стал активнее жать на газ. В конце осени 2014 года сделал себе ЧИП, не столько для мощности(хотя и для этого тоже) сколько чтобы отключить заслонки и ЕГР. Машина очень бодро поехала, и я стал этим пользоваться (читай стал вжаривать), толчки стали заметнее, но все равно проходили. Потом у меня ломанулась турбина, я поставил новую - но было некоторое время сыкотно и я не давал ей под зад, соответственно проблема по толчкам не развивалась. Но, естественно, чем дальше, тем смелее (глупее) я становился, газ стал жать активнее и как известно "хороший косяк всегда вылезет" - проблема с толчками стала такой, что ее уже просто нельзя было игнорировать. Нажатия педали газа стали сопровождаться сладким запахом - я полез менять масло и фильтр. Слилось в районе 5 литров, залил чуть больше 8 литров. Было здорово, но не долго, примерно неделю. Далее толчки превратились в конкретную пробуксовку между 2 и 3 передачами. Я стал читать про соленоиды и было чуть не купил ремкомплект за 20 000, но вовремя одумался и отвез машину на сервис 23.04. Вчера была проведена дифектовка и озвучен перечень неисправностей и запчастей подлежащих к замене, и так: Сгорела нахрен 3 передача, плюс подгорели фрикционы второго пакета. Что именно сгорело: мне вынесли 3 пакет, но я от шока не успел сфоткать... сгорели там вот эти детали: Почему это могло произойти? мне озвучили две причины таких поломок: 1. недостаточное давление. 2. недостаточный уровень масла. Я рассказал про то, как недосчитался 2 литров, когда менял масло. И что по сути все это время с момента покупки ездил (в совершенно разных режимах) на минус два литра масла и по сути убивал коробас. На данный момент, второй пункт очень хорошо подходит под причину неисправности, но все же, остается шанс, что виновник и ёкнутый гидроблок. По этому решили идти следующим путем: Меняют всё железо по коробке КРОМЕ ГИДРОБЛОКА, в том числе перебирают трансформатор, собирают, заливают, ездим - смотрим. Если все ок - значит не гидроблок, если не ОК - значит меняем и его. Вчера оставил предоплату на запчастюли 62300руб. (будут менять еще и тройник антифириза, он капает). Работа в целом + запчасти встанет в 89350 рублей. Почему я пошел таким путем, а не купил коробку? Потому-что никак не знаешь, что именно купишь. Тут все же процесс конечен. И я точно знаю, что у меня под попой за коробка и что в ней делалось. В чем я дебил: 1. В том, что при покупке б/у авто не поменял или хотя бы не проверил уровень масла АКПП, возможно это сэкономило бы мне кругленькую сумму. 2. В том, что чувствуя неполадки в работе узла, своевременно не занялся его диагностикой - не факт что спасло бы, не известно сколько до меня машина прошла без двух литров масла. Вот такая вот история, одной АКПП.
Всем привет. Ситуация такая. На холодную не нравится не совсем плавная работа акпп, даже что то типа пинков есть при переключениях. Но именно на холодную, прогреется и почти все норм. Вот еще, именно при первом(с утра) включении из Р в Д чувствуется пинок, больше в течении дня не бывает. И еще не нравится , когда едеш на Д, останавливаешся, и включаем Р для парковки например, и то движение начинается не сразу а где то через 2 секунды. Именно при при переводе с Р на Д и обратно, есть задержка. Какие мои движения: замена масла, адаптация ? Вот еще, если катился накатиком и нажимаешь на газ быстро то происходит неприятный толчок, стараюсь нажимать очень плавно, а то очень неприятно. При понижении передач пинков нет вообще
Вадик, это аллегория..) Конечно не всё железо, а изношенные детали, которые стоит поменять. Конечно не уверен, как в нем можно быть уверенным? НО, когда покупал, в бардачке были заказ-наряды от ОД. Сопоставляя пробег в заказ нарядах и с тем, что было на одометре, не хватало тысяч 15-20, не думаю, что кто-то стал бы сматывать 20 тысяч км.
мой тебе совет - едь лучше на диагностику в нормальный сервис по нашим АКПП. Из моего опыта, и из всего, что я вычитал за примерно пол года - если по АКПП уже что-то чувствуется, то замена масла и иные прыжки/пляски вокруг коробки вряд ли помогут, только денег потратишь. В нее надо ЛЕЗТЬ.
Это очень интересно, у тебя есть уверенность в том, что у "незаменённой" части железа есть хоть какой то ресурс? Интересно что дальше будет, удачи, тебе она понадобится))
уверенности конечно нет. в подобных вещах, уверенность может быть только в новом купленном официально агрегате с гарантией, и уверенность то и будет подкреплена этой самой гарантией. все остальное, будь то ремонт, будь то покупка б/у коробки - вопрос исключительно профессионализма и добросовестности того кто чинит/продает тебе коробку. я пошел таким путем, потому-что посчитал его приемлемым для себя.. За удачу спасибо! Она реально понадобится!
korobok1st -дааа брат попандос конечно ,всем пишу -купил бу автомобиль -меняй все жижи с фильтрами Желаю скорейшего излечения
Попробую. Ну а вообще не сильно мне она досаждает , в предыдущих q7 дорестайловых было нечто подобное, как то ездил не парился. Боюсь начав что то менять можно все испортить, в понедельник буду в Эстонии, заеду к дилеру, оставлю на денек на диагностику, пусть посмотрят. Отпишусь
а у меня и на холодную и на горячую если очень плавно набирать скорость - почти не заметны переключения, если в городском режиме "как все" или темболее давить - то не пинки, а паузы при переключениях, небольшие задержки с провалами тяги масло менял в прошлом году, чуть лучше капельку стало, правда никаких сбросов адаптаций не делал
Она сама адаптируется, ей сброс не нужно делать по прошествии года, она постепенно стёрла старые значения и вписала новые