"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Прикинь суммарную площадь сечения всех дырочек в рокерах. Какого же размера должна быть трещина, чтобы дать утечку, хоть сколько-то заметную на фоне вытекания масла через эти отверстия?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вполне возможно что ты прав :shock:

    так может тогда 0.3 бара - это нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    0,3 бара было давление на недогретом масле.
    На видео отчетливо видно, что стрелка лежит на нуле. Возможно проток по головке и есть, шейкам РВ масла хватает для поддержания пленки, но на то, чтобы била струя на кулачки однозначно не хватит.

    Настоятельно не рекомендую держать прогретый мотор на ХХ
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    откуда должна вылетать та самая струя, на кулачки РВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, отверстия в рокерах плюют на кулачки РВ.
    Где-то в "дизельном флейме" кидали видео работы мотора со снятыми крышками, там я то же не смог разглядеть струй из рокеров.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если Вы в это же время измерите давление масла в каналах двигателя - будете приятно удивлены. И гидравлическая схема системы смазки из ssp 183 "сложится". Мне так кажется. :shuffle:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, точно, в головке рокера микроотверстие есть.
    Полагаю чтобы плевок был эффективным, нужно чтобы головка рокера гораздо плотнее и равномернее прилегала к головке гидрика. Тогда возможно там сохранится давление для плевка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #528 Mayhem74, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Срабатывают клапана которые стоят в головке на давлении порядка 1атм, это отчетливо видно - до этого давления стрелка растет пропорционально оборотам, но достигнув его замирает и не реагирует на дальнейшее их повышение.
    На ХХ работают редукционные клапана стоящие в развале блока(да, да, именно редукционные, а не обратные как полагают многие), именно они отвечают за то, чтобы все давление из основной магистрали не стравилось через головки.
    Скоро будет ещё несколько экспериментов, там я думаю, это нагляднее будет видно.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это на днях.
    Сейчас могу только сказать, что штатный датчик давления масла отрабатывает на ХХ, т.е. какое-то минимальное давление в общей магистрали есть.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если бы им с завода всегда хватало бы смазки(а тогда они прилегали как никогда), они бы и не износились.:shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я вот чего думаю. Всё в порядке, и то что давление на прогретом моторе падает почти до нуля тоже правильно, там дырок много :). Происходит прокачка масла, и оно выходит через эти самые отверстия в гидриках и рокерах. Ведь это то что нам нужно, чтобы оно там было, протекало, падение давления до нуля - факт того что масло целиком проходит через отверстия смазки.
    А холодное масло густое, оно плохо прокачивается поэтому немного тормозит и создает давление, точнее сохраняет его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня такое ощущение, что ты пытаешься опровергнуть факт износа головок... Мне кажется бессмысленно его оспаривать - нужно искать его причины.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #533 UTUG, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    с чего ты взял, может у когото этот факт присутсвует, но на моих движках и на многих других что я разбирал, износ был еле заметным а то и не было вообще

    Уверен, если штатная система смазки исправна, масло меняется вовремя, и заливается качественное, то никаких проблем с износом не будет, ну может только через 300-400 тыс

    У меня даже была возможность себе поставить, Б-головы, но я этого не стал делать, т.к. с А-головами проблем нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вот у нас проблемы. а на Vito W638 вообще датчика давления нет. нет датчика и нет проблелы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Смазку распред валов хорошо видно через заливную горловину без всяких датчиков. На горячем моторе проблем при исправной с. смазки не замечал а вот 20-30 сек. после запуска > -10C это да !
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ФРИЦЫ СНОВА ОШИБЛИСЬ :dash:

    Я бы на твоём месте уменьшил-бы проходимость сбрасывающих клапанов на головках раза в 2 в 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты вот это прочитал?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо теперь прочитал :nod::hi:.

    Ты на правильном пути ТАК ДЕРЖАТЬ :thumbs_up::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #539 dire, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    По тех карте ina после установки новых гидриков необходимо выдержать примерно 5 минут на оборотох 2000, ну ссылку привожу

    http://webcat.schaeffler-aftermarke.../applicationSearch.xhtml?result=1430450947295

    И ещё на тех карте


    http://webcat.schaeffler-aftermarke...cationSearch.xhtml?result=1430450910396&csc=1
    На роликовых рокерах есть фиксатор, который предотвращает спадание рокера с Гидрика, что позволяет даже при изношенном гидрике создавать давление в канале подачи масла. Если этого фиксатора не будет, результат с роликовыми рокерами аналогиченалогичен нашему. Наблюдал машинку 2003 г. С bdh, так там кулачки так же были с видимым износом. Без смазки ролик заклинит. если такой фиксатор был бы на наших моторах серии А, даже при умерших гидриках масло подавалось бы.
    И ещё: если уменьшить количество масла подаваемого ч/з редукционный в головах, мы режим смазки шестерен не нарушим???
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #540 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Понимаешь, тут какая штука, если на перемычке давление у нас падает до нуля, то может возникнуть ситуация при которой пропадет движущая сила которая бы толкала масло дальше по каналу. Т.е. рядом со входом всё как надо: в горловину мы видим смазанные кулачки, а там, в конце головки все сухо. Именно такую картину износа мы и наблюдаем: наиболее изношенные кулачки крайние по каналу.