По пути домой при трогании с очередного светофора начало адски трясти, пропала динамика. Трясёт в любом положении ручки АКПП. Попробовал утром на холодную - то же самое. Двигатель подтраивал. Если ехать со стабильной скоростью или под горку - вибраций почти не ощущается, а вот при разгоне и стоянке трясёт существенно. Поменял свечи, не помогло. Как думаете, могут неисправные катушки быть причиной такого поведения? Знаю, что нужно ехать на диагностику. Но хотелось бы примерно понять это серьёзно или нет. И вот что ещё любопытно. На одной свече обнаружил странный налёт. Что это может быть? На фото одна свеча нормальная, другая с налётом.
это масляный нагар,если бы бензин чисто то они были бы чёрные.из за катушки тоже может тряска быть!АКПП работает в паре с двигателем если движок будет пропускать зажигание АКПП нормально работать не будет. хотя при чётком осмотре на масло это плохо похоже!почисти свечи и по катайся километров 20 после выкрути и глянь.хотя может и масло съёмные колпачки.а так вобще это плохо АКПП не стабильно работает из за двигателя!
Масляный нагар это плохо? А может быть антифриз? При компьютерной диагностике можно понять как работают катушки или обязательно покупать надо одну для проверки? Обычно нет, на динамику не влияет. Но пару раз по утрам зимой было, что обороты плавать начинали.
может и антифриз,что уходит?ну при сильных морозах это норм что обороты плавают.я после зимы всегда чищу свечи!диагностика покажет пропуски по катушке хотя может и не показать если причина не внём!у меня тоже типо того было(под замену попал электро магнитный клапан на впуск)цена вопроса встала в 6 тысяч!тут куча причины может быть диагностика так и так нужна.а советом можно дать вплоть до покупки нового авто.
Вроде не уходит, это мастер предположил. Куплю сегодня катушку и поеду в сервис на диагностику. Спасибо.
Дело было в катушке в том же цилиндре, где свеча с налётом была. Разницы между 06C 905 115 M и L не нашёл, поставил что дешевле (L - около 3000, М - 1700). Теперь всё ок, дрожь пропала, динамика появилась!