Подшипник вискомуфты 2.5 TDI ААТ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Southerner, 25 сен 2010.

  1. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Ок, буду пробовать.
     
  2. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    В общем решил взять кронштейн в сборе на разборке. С аар не было под кондей. Стали снимать с аат, а там оказывается уже стоял бензиновый)) так что воткнул аар-овский все таки)
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Никому сей кронштейн на опыты не нужен случаем? Выбрасывать жалко чё-то))
     
  4. iyra

    iyra Новичок

    8 июл 2012
    17
    A6 c4 2,5 TDI
    Здравствуй, Kanklaw! Мне очень нужен кронштейн, зашелестел подшипник. Я из Беларуси, Минск. Может в Минск каким-нибудь транспортом передать. Буду очень благодарен. Контакты отправлю в лс, может и мне отправишь свои контакты. Спасибо!
     
  5. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    День добрый! Возникла проблема с подшипником. Нужна консультация.
    Пока в ЛС писать запрещено,поэтому пишу в тему.
     
  6. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Плановая замена ГРМ превратилась в проблему огромную. Люфтит сильно подшипник вискомуфты и у нас в городе пока решение это оригинальный подшипник за 160уе. ,а это сумма дороже чем мне замена всего по ГРМ выходит.
    Теме этой уже по-моему 5 лет и уже может многое изменилось, поэтому нужны советы реального времени)
     
  7. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Машина С4 2.5 TDi ААТ 1994 года.
    Скоро переезжать надо и магазинов, и ремонтников там близко не найти.
    Поэтому надо решать в срочном порядке.

    По теме этой вроде есть решение без проточки вала и тп?
    Главное это найти подшипники подходящие и найти человека который их поменять сможет?
     
  8. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Подшипник надо снимать с вала и замерять его или вал должен быть одинаковым в наших случаях?
    Машину не сам делаю,поэтому проблема всё посмотреть и измерить
     
  9. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Размеры подшипника моего мне сказали
    Наружный - 40
    Длина - 50
    Вал - 15
     
  10. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Есть такой вариант подшипника 180702 (15*40*12).
    Подойдёт ли?
     
  11. antrepov74

    antrepov74 Новичок

    14 фев 2015
    3
    Замена подшипника вискомуфты

    У меня Ауди а6 тди 2,5 механика!995 год Двиг AEL.Хочу рассказать,как я поменял этот подшипник.Новый продаётся либо со шкивом(от 10 тысяч),либо вместе с кожухом(от25 тысяч и выше).внутренняя обойма этого подшипника на 15,внешняя на 40.Подшипники в магазинах есть либо 40 на 17,либо 42 на 15.После долгих попыток подогнать что-нибудь от отечественного автопрома,я поехал в одно автохозяйство,нашёл в хламе вал от помпы ГАЗ 53(диаметр ровно 17),токарь отрезал нужную длинну и расточил под фланец d15.Купил 3 подшипника по 60 руб размер 40 на 17,запрессовал и вся любовь:) Плюс магарыч токарю.Обошлось всё в 500 рублей.Надеюсь,мой совет кому то пригодится
     
  12. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
    Так ты себе просто вал заменил под подшипник 17мм?

    У нас такое не найти я думаю. Да и с токарями беда полная.

    А если найти подшипник 15 и 40,то останется просто поменять их?
     
  13. AlexRedGanster

    AlexRedGanster Новичок

    29 июн 2013
    8
    A6/C4 2.5 TDI 1994
  14. antrepov74

    antrepov74 Новичок

    14 фев 2015
    3
    Да,вал нашёл,а подшипники во всех магазинах были размером 40 на 17.А вот 40 на 15 нигде не было.А токарь только снял под шкиф.Длинну можно самому болгаркой укоротить
     
  15. antrepov74

    antrepov74 Новичок

    14 фев 2015
    3
    В форумах кто-то писал,что есть 40 на 15 -Вологодские,но у нас в городе их нет
     
  16. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #76 Southerner, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Я делал так, вал новый точил у токаря, так как у оригинального подшипника вал это и есть внутренняя обойма, подшипники 203 по русской классификации, можно и буржуйские типа SKF 6203-2RS1 !...я ставил 4 штуки. Но покупайте в магазине подшипников... я сейчас взял SKF по 200 рублей, а на Exist -- 635!!!!! Вот сейчас буду менять опять, так как передний подшипник подзакусило...остальные 3 в норме...Кто будет колхозить как я, то как и писали выше,
    1. Снять заглушки подшипника и добавить смазку..лучше медную, высокотемпературную
    2. Закернить хорошо, у меня отходил не один год, но токарь малость накосячил, плохо подогнал диаметр вала, из-за этого нагрузка была только на первый подшипник, и второе я не забил смазку, а так как постоянный контакт с водой, смазку вымыло и закусило подшипник ну и как итог провернуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #77 kourza, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    После проб и ошибок таки нашол нормальный вариант - используем подшипник от С5, напресовываем на него изготовленный фланец, стягиваем это болтом и намертво фиксируем резьбу (можна эпоксидкой, можно сваркой прихватить). Запресовываем собранный подшипник в кронштейн (оставляем зазор между фланцем и корпусом 2 мм), контрим стопорным винтом подшипник (у него есть проточка под стопорный болт). Все.
    З.Ы. Я в фланце нарисовал три отв. под М8, - это для болтов, которыми подшипник можна будет выпресовать прямо на машине, не снимая весь кронштейн.
    На чертеже неточность, диаметр посадочного фланца не 34,3 а 34,1
     

    Вложения:

  18. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #78 Southerner, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Пришлось переделывать вот таким способом...
    Очень долго думал и решил сделать так, в качестве стопора использовал втулку с пазом (пришлось пожертвовать одним подшипником) паз это для того что бы можно было попасть стопорными болтами (ставил 3 штуки) в любое место при замене подшипников.

    Втулка в размер подшипников, единственное внутренне отверстие больше чем вал, мне и не нужно лишнее трение, это же не подшипник а стопорная втулка. Место втулки выбрал не случайно, вся нагрузка впереди так как ремень давит, то и решил поставить вперед два подшипника.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexalex1980

    alexalex1980 Новичок

    18 сен 2015
    45
    а6 4в 2.7т 01г
    Ребята привет всем помогите пожалуста. Не могу снчть эту виска муфту..там надоикакуюта приспасобу..чтобы за фексировать ролик..ииключеммгайку сорвать..фиксировал всякими приспасобами..и пробывал гайку сорвать хрен не получается..приспособы гнет а гайка на месте..даже зубильцем пробывал хрен..помогите плиззз!!!!!!;(
     
  20. alexalex1980

    alexalex1980 Новичок

    18 сен 2015
    45
    а6 4в 2.7т 01г
    К стате двиг у меня 2.7битурбо