В общем решил взять кронштейн в сборе на разборке. С аар не было под кондей. Стали снимать с аат, а там оказывается уже стоял бензиновый)) так что воткнул аар-овский все таки)
Здравствуй, Kanklaw! Мне очень нужен кронштейн, зашелестел подшипник. Я из Беларуси, Минск. Может в Минск каким-нибудь транспортом передать. Буду очень благодарен. Контакты отправлю в лс, может и мне отправишь свои контакты. Спасибо!
День добрый! Возникла проблема с подшипником. Нужна консультация. Пока в ЛС писать запрещено,поэтому пишу в тему.
Плановая замена ГРМ превратилась в проблему огромную. Люфтит сильно подшипник вискомуфты и у нас в городе пока решение это оригинальный подшипник за 160уе. ,а это сумма дороже чем мне замена всего по ГРМ выходит. Теме этой уже по-моему 5 лет и уже может многое изменилось, поэтому нужны советы реального времени)
Машина С4 2.5 TDi ААТ 1994 года. Скоро переезжать надо и магазинов, и ремонтников там близко не найти. Поэтому надо решать в срочном порядке. По теме этой вроде есть решение без проточки вала и тп? Главное это найти подшипники подходящие и найти человека который их поменять сможет?
Подшипник надо снимать с вала и замерять его или вал должен быть одинаковым в наших случаях? Машину не сам делаю,поэтому проблема всё посмотреть и измерить
Замена подшипника вискомуфты У меня Ауди а6 тди 2,5 механика!995 год Двиг AEL.Хочу рассказать,как я поменял этот подшипник.Новый продаётся либо со шкивом(от 10 тысяч),либо вместе с кожухом(от25 тысяч и выше).внутренняя обойма этого подшипника на 15,внешняя на 40.Подшипники в магазинах есть либо 40 на 17,либо 42 на 15.После долгих попыток подогнать что-нибудь от отечественного автопрома,я поехал в одно автохозяйство,нашёл в хламе вал от помпы ГАЗ 53(диаметр ровно 17),токарь отрезал нужную длинну и расточил под фланец d15.Купил 3 подшипника по 60 руб размер 40 на 17,запрессовал и вся любовь Плюс магарыч токарю.Обошлось всё в 500 рублей.Надеюсь,мой совет кому то пригодится
Так ты себе просто вал заменил под подшипник 17мм? У нас такое не найти я думаю. Да и с токарями беда полная. А если найти подшипник 15 и 40,то останется просто поменять их?
такой подшипник есть http://ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/group_1086/group_1149/item_26026/ только его надо ещё найти где купить
Да,вал нашёл,а подшипники во всех магазинах были размером 40 на 17.А вот 40 на 15 нигде не было.А токарь только снял под шкиф.Длинну можно самому болгаркой укоротить
Я делал так, вал новый точил у токаря, так как у оригинального подшипника вал это и есть внутренняя обойма, подшипники 203 по русской классификации, можно и буржуйские типа SKF 6203-2RS1 !...я ставил 4 штуки. Но покупайте в магазине подшипников... я сейчас взял SKF по 200 рублей, а на Exist -- 635!!!!! Вот сейчас буду менять опять, так как передний подшипник подзакусило...остальные 3 в норме...Кто будет колхозить как я, то как и писали выше, 1. Снять заглушки подшипника и добавить смазку..лучше медную, высокотемпературную 2. Закернить хорошо, у меня отходил не один год, но токарь малость накосячил, плохо подогнал диаметр вала, из-за этого нагрузка была только на первый подшипник, и второе я не забил смазку, а так как постоянный контакт с водой, смазку вымыло и закусило подшипник ну и как итог провернуло.
После проб и ошибок таки нашол нормальный вариант - используем подшипник от С5, напресовываем на него изготовленный фланец, стягиваем это болтом и намертво фиксируем резьбу (можна эпоксидкой, можно сваркой прихватить). Запресовываем собранный подшипник в кронштейн (оставляем зазор между фланцем и корпусом 2 мм), контрим стопорным винтом подшипник (у него есть проточка под стопорный болт). Все. З.Ы. Я в фланце нарисовал три отв. под М8, - это для болтов, которыми подшипник можна будет выпресовать прямо на машине, не снимая весь кронштейн. На чертеже неточность, диаметр посадочного фланца не 34,3 а 34,1
Пришлось переделывать вот таким способом... Очень долго думал и решил сделать так, в качестве стопора использовал втулку с пазом (пришлось пожертвовать одним подшипником) паз это для того что бы можно было попасть стопорными болтами (ставил 3 штуки) в любое место при замене подшипников. Втулка в размер подшипников, единственное внутренне отверстие больше чем вал, мне и не нужно лишнее трение, это же не подшипник а стопорная втулка. Место втулки выбрал не случайно, вся нагрузка впереди так как ремень давит, то и решил поставить вперед два подшипника.
Ребята привет всем помогите пожалуста. Не могу снчть эту виска муфту..там надоикакуюта приспасобу..чтобы за фексировать ролик..ииключеммгайку сорвать..фиксировал всякими приспасобами..и пробывал гайку сорвать хрен не получается..приспособы гнет а гайка на месте..даже зубильцем пробывал хрен..помогите плиззз!!!!!!;(