[Решено]Проблемма с дроссельной заслонкой AEB, дерганье при разгоне Добрьій день. Спойлер Поиском по форумах пользовался, решения именно такой проблеммы не нашел. А6С5 АЕВ механика, монопривод. Суть беды: на прогретой (80+ град.) машине, заводим и поехали. На 2 и 3 передачах при резком разгоне в диапазоне 2 - 3 К оборотов, машина начинает дергаться и щелкает какое то реле в области блока с предохранителями. В ето время стрелка тахометра резко падает до 2К оборотов и потом моментально встает назад. Если дальше давить педаль, после 3.5К оборотов поедет нормально. Характер дерганий похож на плохое смесеобразование, а не на пропуск зажигания. После етого, постоянно выскакивает ошибка 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Непостоянно - ошибка скидывается, но после рывков вылезает опять. - Если завести на холодную - такого не будет даже если ездить целый день (не глуша мотор) - свечи новые beru 3-контактньіе, заменил в первую очередь, ничего не поменялось. Катушки BERU (OEM) c пробегом 20К... - стоит ГБО-4. Симптомы одинаковые и на газу и на бензине... Проблема появилась 1000 км назад, газ стоит ощутимо дольше (20+ К). Думаю, газ тут не при чем... - хх стабилен. Заводится всегда хорошо. - акумулятор старый, но хороший. Напряжение в сети на ХХ 12.7В - дроссель промыт. Адаптацию проходит (жужжит чето там и пишет ADP OK) На вид вроде целый, снимал крышку, плата тоже без следов попадания влаги). Можно его заменить, но смущает цена. Поетому, перед тем, как отвалить 200EUR за дроссель хочу спросить: Вопрос: что ему (дросселю) мешает работать? И почему во время дерганья щелкает реле? Куда еще можно копать?
G28 (050105189B) ? такую ошибку словил только один раз, спорадическая, я думал она как следствие, а не как причина. Стер и она больше не появляется. Возможно ли умирание ДПКВ без выкидывания ошибки по нему?
так он и умирает без каких либо следов в компе, единственные побочные явления это щелкают главное реле и реле насоса на ходу, т.к. без вращения колена мозги их выключают
maxcar замена датчика положения коленвала полностью решила проблему. Спасибо. от себя еще добавлю что следы на компе таки остаются, в виде ошибки по дросселю. Возможно в момент когда глохнет и автоматом заводится опять, дроссель находится в незакрытом положении и пишется ошибка связи\адаптации...