Вопрос заинтересовался в покупке авто https://www.avito.ru/taganrog/avtomobili/audi_allroad_2002_551962074 человек уверяет, что машина клубная, но на вопросы не все ответил по телефону. Ребят может кто знает земляка.
То, что машина клубная - не является гарантией отличного технического состояния. В случае с первыми роудами скорее даже наоборот в последнее время)). Я не имею в виду конкретную машину, а общую тенденцию. Слово "клубная" почему-то вызывает полное доверие у потенциального покупателя и под этой магией часто продаются либо полностью убитые вёдра либо жёстко уколхоженные благодаря чудо-советам с форума)). Также можно особо отметить продаванов, специально зарегившихся на форуме на пару месяцев, чтоб избавиться от брички, зато бричка у них сразу становится клубной.
написать в поисковике алроуд клуб. + к Даниле но только Данила забыл написать что есть и нормальные клубные машины...
Есть. Только их продажа - большая редкость, зачем продавать машину, которая исправна и в которую вложены сотни тысяч?
парни а меня улыбнуло про двойные подушки безопасности для VIP персон и про оригинальную усиленную ходовую чет не догнал ,ну и то что машинка Америкос чел забыл добавить. понравились задние тормозульки .
Очень дорого! я СВОЮ 2004 чуть ли не в идеале (как показала проверка покупателя тех.часть) отдал за 550 тыров, а у меня то 4.2 был,со всем другая песня!
помимо бленды(рамка под номер),у америкосов другие фары,задние фонари и подголовники передних сидений, бленду многие меняют на европейскую(цена вопроса в пределах 2 рублей),фары и фонари меняют реже ибо цена вопроса на порядок больше,собсна на данном экземпляре так и есть,бленда меняная,а фары и фонари родные америкосовские,дам 99.99% то что на "циферблате" указателя уровня топлива данной машины присутствует надпись характерная исключительно для америкосов .
Клубни, а бленду можно поменять без замены задней двери ,если есть инфа как это сделать ?Все радует, но номер как то не очень(у меня тоже америкос).С Уважением !
конечно можно,я ж написал то,что многие меняют америкосовскую на европейскую,выштамповка на двери одинаковая,разница именно в бленде , ну а как сделать: снимаешь обшивку задней двери,открутив 1 болт под крестовую отвертку там где внутренняя ручка закрытия двери(за которую хватаешься закрывая дверь) и 1 болт в отсеке под аварийный знак,фонарь подсветки который на обшивке слева можешь снять или сразу,или потом как удобно,дальше сдергиваешь обшивку с двери,она держитмя на металлических пистонах,бывает "домики" угловых(внутренние реже) пистонов отрываются от обшивки,приходится покупать покмипол(либо что то аналогичное) и приклеивать их обратно, когда снимешь обшивку двери,твоему взору откроется ее богатый внутренний мир ,отсоединяем разъем с противотуманки(можно просто вытащить патрон противотуманки из бленды и оставить его болтаться на проводах),так же отсоединяем разъем идущий на подсветку номера(по моему он тоже где то в районе противотуманки находится или даже закреплен на ней),далее посередине увидишь П-образный аллюминиевый кронштейн надетый краями на шпильки(к нему как раз и прикручивается болт в нише под аварийный знак) и зафиксированный гайками под ключ на 10,бленда всего имеет 8 шпилек,с внутренней стороны зафиксированных гайками на 10,про 2(гайки) из них я уже сказал,остается 6,из них 4 находятся вдоль нижнего края бленды,доступ к ним через отверстия на двери(2 по углам и 2 ближе к середине,остаются еще 2 на верхних углах бленды,чнее они расположены с внутренних краев противотуманок,вот тебе пару фоток для наглядности: все больше бленду ничего не держит,приложив некоторое усилие снимаем ее с двери,ну как то так,вроде все. пы.сы. да,когда бленду бушь ставить,не забудь поставить аллюминиевый кронштей,а то если поставив обшивку поемешь что его забыл поставить,придется снимать обшивку заново.