В общем ситуация такая же как я и написал изначально, умерли верхние прямые рычаги. Заменил - все прошло, но слева какой-то непонятный стук остался на мелких ямках (грешу на наконечники, их не менял). Так как я можно сказать с деревни, и доверяю своим мастерам (причем у меня это уже 3я машина с такой подвеской), и подвеску всегда делал у них, но сервис конечно не авторизированный и т.д, поэтому продавец сомневается в правильности выставления рычагов. До этого на а4 этот же человек мне ставил комплект лемфердер, в итоге пробег на нем 150тыс, и в верхних рычагах только сайлентблоки поменяны, а в нижних сайлентблок в кривом и полностью прямой рычаг. Поэтому как найду время я съезжу в авторизированный сервисный центр, и сделаю диагностику подвески, чтобы они проверили правильно ли установлены все рычаги и т.д.
Добрый день! Продублирую мои вопросы из л.с. "Умерли" - что вы вкладываете в это слово. Порвались пыльники? Лёгкий ход пальца? Ход пальца по вертикали? Проблема со всеми 4 рычагами? Ещё, пожалуйста, поясните несколько вопросов по установке (если вы знаете конечно): Менялся ли болт на верхних рычагах (критичный вопрос)? Каким образом выставлялись углы и нужные моменты? На глаз? Или при помощи оборудования? Возможно ли получить несколько фото, где видно проблему. P.S. Скажу честно, ситуация очень странная. Так как верхние рычаги практически не нагружены и проблем с ними на таких пробегах возникать не может. Вся нагрузка приходится на нижние рычаги, не зря они называются "несущими" и при условии плохого качества проблемы возникают именно с ними. Но верхние рычаги более чувствительны к неправильной установки. Это и пытаемся выяснить. P.P.S. Хочу вас заверить, что если вопрос был бы к качеству, то проблема носила бы массовый характер (при условии проданных комплектов по РФ 500+). И нас завали бы негативными отзывами. А так имеются гораздо большие пробеги этого комплекта на автомобилях с более тяжёлыми моторами, с большими радиусами и заниженными подвесками.
Сегодня был на диагностике в приличном сервисе. специально попросил обратить внимание на правильность установки всех рычагов! Никаких нареканий нет! И в добавок приговорили еще 2 нижних прямых рычага (шаровые)! Шаровую нижнего прямого тоже можно не так поставить? Итог пробег около 20тыс, и под замену 4 рычага из 8 Что именно снять? Держать рычаг и болтать шаровую? вот интересующая строка с листа диагностики
Мда, интересная история... Но все же, если не так трудно, то фото-видео того что сняли можешь приложить? Бумажки любые написать можно, а вот картину реальности многие хотели бы увидеть. Сам посматривал на данные комплекты, но даже 50 тысяч ресурса для меня не повод задуматься о покупке, а тут 20.
Добрый день! К сожалению, и нижний прямой можно установить неправильно. А главное не обратить внимание на посадочное место. Есть ещё момент, правильность установки определить такиv образом нереально. Необходимо брать и переустанавливать всё по новой. Повторюсь: Хочу вас заверить, что если вопрос был бы к качеству, то проблема носила бы массовый характер (при условии проданных комплектов по РФ 500+). И нас завали бы негативными отзывами. А так имеются гораздо большие пробеги этого комплекта на автомобилях с более тяжёлыми моторами, с большими радиусами и заниженными подвесками. P.S. Хотелось бы увидеть какое нибудь подтверждение конечно.
Сайленты вроде без трешин. А вот что с шаровыми вопрос? Видео бы! Хотя нет, видны зазоры посадки сайлента. На обшем фоне, после использования (20 тыш.) - такого зазора не должно быть!
Я вот сижу, втыкаю, как можно шаровые неправильно установить? пыльник порвать при установке - да, можно, но это легко проверяется.
Добрый день! К сожалению, очень даже легко перетянуть пальцы. А в условиях "гаражных" сервисов встречается очень часто. К примеру для нижнего рычага фото ниже: момент 100 Nm. Так же остаётся вопрос к посадочному месту шарового пальца (проверялось ли оно). Машины не новые и к таким годам возможно, что разбито само посадочное место. Отсюда и небольшая жизнь пальца так как появляется люфт.
И? каков механизм выхода из строя шаровых при перетянутых пальцах? Как можно перетянуть пальцы верхних рычагов?
Касательно нижнего прямого: при перетянутых пальцах шарнир внутри рычага начинает испытывать колоссальную нагрузку. Что и сказывается на его сроке эксплуатации. По верхним рычагам ситуация немного иная. Очень часто в условиях не профессионального сервиса болт который зажимает пальцы верхних рычагов, выбивают кувалдой либо высверливают. Естественно повредив при этом крепления. Появляется люфт, что и приводит к выходу из строя шарниров. К примеру, вот аналогичный комплект. Установлен в этих же числах. Но в хорошем сервисе с соблюдением всех углов установки и моментов затяжки. Проблем естественно нет. http://www.drive2.ru/l/5847852/
Видно вы не сталкивались с этими подвесками. Знаю ситуации, когда пальцы перетягивали на столько, что они начинали прокручиваться внутри рычага... P.S. Сначала делаем, а потом начинаем лезть в документацию...